Сейчас 20:46:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Сообщение - скил
NOFXIДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:21:55 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как сделать штобы при вводе саобщения "-zer" герой применял спасобность?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:25:37 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
NOFXI, если у игрока только 1 герой, то подскажу
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46:32 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Попробуй так
Событие
Игрок 1(красный) напечаталл сообшение -zer
Действие
Установить переменную = герой(1) (если героев не 1 возможных то установи переменные на всех) чтобы понять
Действие заставить юнит применить спел(твой)

Или


Если так не катит то.



Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:52:58
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:56:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
Установить переменную = герой(1) (если героев не 1 возможных то установи переменные на всех) чтобы понять

Интересно, как же это ты так переменную устанавливать собрался? Оо
Все что мы знаем об игроке, так это его номер (Игрок 1), а сколько у него героев и каких это уже неизвестно!!!

 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:01:33 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Интересно, как же это ты так переменную устанавливать собрался? Оо Все что мы знаем об игроке, так это его номер (Игрок 1), а сколько у него героев и каких это уже неизвестно!!!

Это был 1 пример смотри дальше))
А установить переменную можно практически всегда.

Вверху я исправлял...

Да даже если так то


Или так


Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:06:45
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:03:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Gamefr@nk, да вы нуб, господин! Ну давай - давай, советуй дальше!XD
ЗЫ: если автора задолбут советы ни о чем, пиши в ЛС помогу
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:06:39 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Set UnitGroup = (Units owned by (Triggering player) matching (((Matching unit) is Герой) = Да))
Pick every unit in UnitGroup and do (Actions)
//
Custom script: call DestroyGroup(udg_UnitGroup)




Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:18:17
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:07:44 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Gamefr@nk, да вы нуб, господин! Ну давай - давай, советуй дальше!XD ЗЫ: если автора задолбут советы ни о чем, пиши в ЛС помогу

Да я знаю)) :D
Мне просто надо кудато мысли высовывать))
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:09:16 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
SirNikolas, +1
вот так нужно делать
 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:19 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
)) да у мну бываю приступы бреда)))
но хотя некоторые из того что написал работают т.к делал у ся раньше в мапахх.............
 

Banzay89Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:16:48 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Gamefr@nk, чтобы привязать какого либо юнита к переменной, то нам нужно соотведствующее событие. Пример:

Событие: Юнит вошел в зону
Действие: Установить Unit = Входящий юнит

В случае, когда игрок чтото написал в чате, то такой привязки нету. Остаеться лишь заносить всех нужных юнитов этого игрока в группу и тогда уже чтото с ними делать

 

Gamefr@nkДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:21:41 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Не я ж не имел ввиду привязку с помошью чата ну там бред написал то да а потом событие при выборе можно привязать
Например
Событие выбрал юнита
Условие тип юнита = Юнит который нунен
Действие тригер включить 2
И 3 тригер
Во 2
Событие написал .....
Действие заставить Юнит (из переменной) кастовать
Тригер3
Отменяет выбор действие вырубить 2..
По сути работать должно.....
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz