Сообщение - скил
|
|
NOFXI | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:21:55 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Как сделать штобы при вводе саобщения "-zer" герой применял спасобность?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:25:37 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| NOFXI, если у игрока только 1 герой, то подскажу
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:46:32 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Попробуй так Событие Игрок 1(красный) напечаталл сообшение -zer Действие Установить переменную = герой(1) (если героев не 1 возможных то установи переменные на всех) чтобы понять Действие заставить юнит применить спел(твой) Или Если так не катит то.
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Понедельник, 05 Июля 2010, 14:52:58 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:56:27 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote Установить переменную = герой(1) (если героев не 1 возможных то установи переменные на всех) чтобы понять Интересно, как же это ты так переменную устанавливать собрался? Оо Все что мы знаем об игроке, так это его номер (Игрок 1), а сколько у него героев и каких это уже неизвестно!!!
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:01:33 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Интересно, как же это ты так переменную устанавливать собрался? Оо Все что мы знаем об игроке, так это его номер (Игрок 1), а сколько у него героев и каких это уже неизвестно!!! Это был 1 пример смотри дальше)) А установить переменную можно практически всегда. Вверху я исправлял... Да даже если так то Или так
Сообщение отредактировал Gamefr@nk - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:06:45 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:03:43 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Gamefr@nk, да вы нуб, господин! Ну давай - давай, советуй дальше!XD ЗЫ: если автора задолбут советы ни о чем, пиши в ЛС помогу
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:06:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Set UnitGroup = (Units owned by (Triggering player) matching (((Matching unit) is Герой) = Да)) Pick every unit in UnitGroup and do (Actions) // Custom script: call DestroyGroup(udg_UnitGroup)
Сообщение отредактировал SirNikolas - Понедельник, 05 Июля 2010, 15:18:17 |
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:07:44 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Gamefr@nk, да вы нуб, господин! Ну давай - давай, советуй дальше!XD ЗЫ: если автора задолбут советы ни о чем, пиши в ЛС помогу Да я знаю)) Мне просто надо кудато мысли высовывать))
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:09:16 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| SirNikolas, +1 вот так нужно делать
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:13:19 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| )) да у мну бываю приступы бреда))) но хотя некоторые из того что написал работают т.к делал у ся раньше в мапахх.............
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:16:48 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Gamefr@nk, чтобы привязать какого либо юнита к переменной, то нам нужно соотведствующее событие. Пример: Событие: Юнит вошел в зону Действие: Установить Unit = Входящий юнит В случае, когда игрок чтото написал в чате, то такой привязки нету. Остаеться лишь заносить всех нужных юнитов этого игрока в группу и тогда уже чтото с ними делать
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 15:21:41 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Не я ж не имел ввиду привязку с помошью чата ну там бред написал то да а потом событие при выборе можно привязать Например Событие выбрал юнита Условие тип юнита = Юнит который нунен Действие тригер включить 2 И 3 тригер Во 2 Событие написал ..... Действие заставить Юнит (из переменной) кастовать Тригер3 Отменяет выбор действие вырубить 2.. По сути работать должно.....
|
|
|
|