Сейчас 08:39:29 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Перемещение юнитов
WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:13:12 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
У меня более 20 перемещений, но для этого нужно 20 тригеров таких как:
событие боевая ед. входит в зону
условие юнит не герой
юнит не здание
действие юнит идет в зону ** и так 24 тригера получается можно ли как нибудь уменьшить количество тригероф?




Сообщение отредактировал WE_new_maper - Четверг, 08 Июля 2010, 13:13:25
 

vov68Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:25:47 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
ставишь внутри триггера действие с условием - зона такая-то - пошёл юнит на Х+
и так 24 раза.... :)
но учти, что если надо очень быстрое действие для 24 го- этот вариант не пройдёт

блн, и это 18 репутации.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:29:45 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (vov68)
ставишь внутри триггера действие с условием - зона такая-то - пошёл юнит на Х+
и так 24 раза.... :)
но учти, что если надо очень быстрое действие для 24 го- этот вариант не пройдёт

блн, и это 18 репутации.


я тебя к сожелению не понял но вот скрин
там для этого действия 24 трига у меня выходит я считал но мне нада сократить


 

SirNikolasДата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:43:49 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно это все объединить в один триггер, но количество строк практически не уменьшится.

Добавлено (08-07-2010, 13:43)
---------------------------------------------
Кстати, тут рассказывается об очень простом решении на JASS!




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 09 Июля 2010, 11:07:44
 

[DUОS]Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:45:17 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
тут рассказывается об очень простом решении на JASS!

1.23. Так не пойдёт.
Quote (SirNikolas)
Можно это все объединить в один триггер, но количество строк практически не уменьшится.

А если джассом, то будет куча координат, хоть и никаких лагов :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

vov68Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:57:51 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
надо 8 областей стартовых , ещё 8 областей напротив их, и центральную
но одним триггером - событие - каждые ХХХ секунд
условие - игра идёт
действие - создать юнита в области ( но посхеме предложенной выше, через переменную точка с зачисткой)

для стартовых областей - событие - юнит входит в область (8 штук)
условие
(8 раз)действие - мультифункция - условие область такая-то, действие ордер(отряд) двигаться (атаковать) до точки в центре области (область напртив) (тоже через переменную с зачисткой)

для областей напртив - событие - юнит входит в область (8 штук)
условие
(8 раз) действие - мультифункция - условие область такая-то
действие - мультифункция - условие тип унита (или раса или цвет хозяина юнита)
действие - идти в центр такой-то области

маршрут расписывай сам, если не хочешь писать отдельные триггеры, то надо пользоваться лесенкой условий.
не забывай пользоваться переменной точка, она будет одна везде, так что только копировать и подчищать её скриптом :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:02:56 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/29-14341-1
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:05:05 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Pa3apT, если поможет то +

 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:06:20 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Так наработка для этого и создана :)
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:15:04 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
омг + согласен будет, но она мне не помогла т.к. ничего я не понял там одни переменные буду оч благодарен если ты мне такую тему объеснишь и вообще в мапе хоть 1 лвл сделаешь?

 

Pa3apTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:18:30 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
WE_new_maper,кинь свою карту мне в личку
 

WE_new_maperДата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:41:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
WE_new_maper,кинь свою карту мне в личку

ок щас спс заранее


 

EdiTTORRДата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:15:45 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
А если юзать не условия а If Then Else(Multiple Functions) :)

Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz