Перемещение юнитов
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:13:12 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| У меня более 20 перемещений, но для этого нужно 20 тригеров таких как: событие боевая ед. входит в зону условие юнит не герой юнит не здание действие юнит идет в зону ** и так 24 тригера получается можно ли как нибудь уменьшить количество тригероф?
Сообщение отредактировал WE_new_maper - Четверг, 08 Июля 2010, 13:13:25 |
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:25:47 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| ставишь внутри триггера действие с условием - зона такая-то - пошёл юнит на Х+ и так 24 раза.... но учти, что если надо очень быстрое действие для 24 го- этот вариант не пройдёт блн, и это 18 репутации.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:29:45 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (vov68) ставишь внутри триггера действие с условием - зона такая-то - пошёл юнит на Х+ и так 24 раза.... но учти, что если надо очень быстрое действие для 24 го- этот вариант не пройдёт блн, и это 18 репутации. я тебя к сожелению не понял но вот скрин там для этого действия 24 трига у меня выходит я считал но мне нада сократить
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 13:43:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Можно это все объединить в один триггер, но количество строк практически не уменьшится. Добавлено (08-07-2010, 13:43) --------------------------------------------- Кстати, тут рассказывается об очень простом решении на JASS!
Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 09 Июля 2010, 11:07:44 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:45:17 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) тут рассказывается об очень простом решении на JASS! 1.23. Так не пойдёт. Quote (SirNikolas) Можно это все объединить в один триггер, но количество строк практически не уменьшится. А если джассом, то будет куча координат, хоть и никаких лагов
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 15:57:51 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| надо 8 областей стартовых , ещё 8 областей напротив их, и центральную но одним триггером - событие - каждые ХХХ секунд условие - игра идёт действие - создать юнита в области ( но посхеме предложенной выше, через переменную точка с зачисткой) для стартовых областей - событие - юнит входит в область (8 штук) условие (8 раз)действие - мультифункция - условие область такая-то, действие ордер(отряд) двигаться (атаковать) до точки в центре области (область напртив) (тоже через переменную с зачисткой) для областей напртив - событие - юнит входит в область (8 штук) условие (8 раз) действие - мультифункция - условие область такая-то действие - мультифункция - условие тип унита (или раса или цвет хозяина юнита) действие - идти в центр такой-то области маршрут расписывай сам, если не хочешь писать отдельные триггеры, то надо пользоваться лесенкой условий. не забывай пользоваться переменной точка, она будет одна везде, так что только копировать и подчищать её скриптом
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:02:56 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| http://warcraft3ft.info/forum/29-14341-1
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:05:05 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Pa3apT, если поможет то +
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:06:20 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Так наработка для этого и создана
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:15:04 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| омг + согласен будет, но она мне не помогла т.к. ничего я не понял там одни переменные буду оч благодарен если ты мне такую тему объеснишь и вообще в мапе хоть 1 лвл сделаешь?
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:18:30 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| WE_new_maper,кинь свою карту мне в личку
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 16:41:58 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) WE_new_maper,кинь свою карту мне в личку ок щас спс заранее
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 17:15:45 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| А если юзать не условия а If Then Else(Multiple Functions)
Местами здесь.
|
|
|
|