Корочь есть задумка! Лодка и что бы ей управлять нужно нажимать только клавиши на клавиатуре (заодно подскажите как отключить мыш).
Дайте наработку где на GUI ярко выражены эти действия! и второй вопрос:
почему этот Триггер не даёт команду на автоматическое движение в перёд?
//TESH.scrollpos=0
//TESH.alwaysfold=0
function IsCoordPathable takes real x, real y returns boolean
local item u = CreateItem( 'wolg', x,y )
local real xx = GetItemX( u ) - x
local real yy = GetItemY( u ) - y
call RemoveItem(u)
set u = null
if xx < 1 and xx > -1 and yy < 1 and yy > -1 then
return true
endif
return false
endfunction
function Trig_move_Actions takes nothing returns nothing
local real r = GetUnitFacing(udg_u)
local real x = GetUnitX(udg_u)+5 * Cos(r* bj_DEGTORAD)
local real y = GetUnitY(udg_u)+5 * Sin(r* bj_DEGTORAD)
call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ROTATION, r, 0.25 )
call SetCameraFieldForPlayer( Player(0), CAMERA_FIELD_ANGLE_OF_ATTACK, 340, 0.)
if IsCoordPathable(x,y) then
call SetUnitX(udg_u,x)
call SetUnitY(udg_u,y)
endif
if udg_left then
call SetUnitFacing(udg_u,r+20)
elseif udg_right then
call SetUnitFacing(udg_u,r-20)
endif
endfunction
//===========================================================================
function InitTrig_move takes nothing returns nothing
set gg_trg_move = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_move, 0.01 )
call TriggerAddAction( gg_trg_move, function Trig_move_Actions )
endfunction
Все переменныйе в порядке и созданы как пологается)