Сейчас 07:45:47 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как тригерно сделать погоду??? (Как в ОаД)
Как тригерно сделать погоду???
WE_new_maperДата: Суббота, 10 Июля 2010, 18:58:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Мне нужно что бы во время игры на всей карте появлялся дождь,снег,ветер, и снег
Тип исполнения: гуи
Это не заказ это прозьба о помощи
Пользователь который не желателен в этой теме:РазарТ(т.к. уже многое сделал и помог), но если есть желание можешь и помочь
Заранее спасибо 1 кто действительно помог +


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:04:28 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Окружение - Create at (Playable map area) the weather effect Дождь в Ашенвале (ливень)
Set WeatherEffect = (Last created weather effect)

Окружение - Remove WeatherEffect
Окружение - Create at (Playable map area) the weather effect Дождь в Ашенвале (легкий)


 

WE_new_maperДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:23:43 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SirNikolas, не помог + нету т.к. нужна погода случайно должна появляется в игре

Добавлено (10-07-2010, 19:23)
---------------------------------------------
Распишу тригер который нужно исправить.


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:28:44 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда только через случайное число.

 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:30:12 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
вот наработка время поправь тока
http://rock-video.ifolder.ru/18490028


 

WE_new_maperДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:33:26 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (|san9|)
вот наработка время поправь тока

наработка для погоды или для тригера???

Добавлено (10-07-2010, 19:33)
---------------------------------------------
погода! щас проверю


 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:36:00 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
т.к с анг у меня хреново скажи что ты хочеш зделать что на картинке

 

WE_new_maperДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:37:58 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (|san9|)
т.к с анг у меня хреново скажи что ты хочеш зделать что на картинке

спелл продать башню


 

SirNikolasДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:40:15 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
WE_new_maper, давно хотел спросить. Что такое "Point-value"?

 

Pa3apTДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:45:17 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Могу на жассе нормально написать
 

WE_new_maperДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:46:30 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
WE_new_maper, давно хотел спросить. Что такое "Point-value"?

честно сам не знаю ссайта со статьи сделал триг, но он не работает

Добавлено (10-07-2010, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (Pa3apT)
Могу на жассе нормально написать

буду рад и снова ты меня выручишь)


 

Pa3apTДата: Суббота, 10 Июля 2010, 20:42:22 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Code
function RWS_Set_Weather takes nothing returns nothing
       local timer w_timer = GetExpiredTimer()
       local timer w_timer_2 = CreateTimer()
       local integer w_chance = GetRandomInt(1, 4) //Выбираем рандомно 1 из 4 эффектов погоды
       call EnableWeatherEffect(udg_RWS_Weather, false) //Удаляем прошлый еффект
       call RemoveWeatherEffect(udg_RWS_Weather)

       if GetRandomInt(1, 100) <= 50 then //50% шанс что будет какая-то погода
           if w_chance == 1 then //Грузим дождь
               set udg_RWS_Weather = AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'RAhr' )
           endif
           if w_chance == 2 then //Грузим ветер
               set udg_RWS_Weather = AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'WOlw' )
           endif
           if w_chance == 3 then //Грузим снег
               set udg_RWS_Weather = AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'SNls' )
           endif
           if w_chance == 4 then //Грузим сонце
               set udg_RWS_Weather = AddWeatherEffect(bj_mapInitialPlayableArea, 'LRaa' )
           endif
               call EnableWeatherEffect(udg_RWS_Weather, true) //Показываем эффект
       endif

       call TimerStart(w_timer_2, GetRandomReal(1, 10), false, function RWS_Set_Weather) //Где GetRandomReal(1, 10) ты указываешь интервал смены погоды, у меня стоит от 1 до 10 секунд
       call DestroyTimer(w_timer)
       set w_timer = null
       set w_timer_2 = null
endfunction

function InitTrig_RWS takes nothing returns nothing
       local trigger trg_RWS = CreateTrigger()
       call TriggerRegisterTimerEventSingle(trg_RWS, 1.00)
       call TriggerAddAction(trg_RWS, function RWS_Set_Weather)
       set trg_RWS = null
endfunction

Имя триггера - RWS
Глобальная переменная - RWS_Weather типа Погодный эффект


Сообщение отредактировал Pa3apT - Суббота, 10 Июля 2010, 20:52:36
 

[san9]Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:11:17 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Разарт обьястни мне. Чей метод лучше тригерно или на джазе? Ведь тригерно легче а тут вон какой скрипт. Обьястни мне.

 

Pa3apTДата: Суббота, 10 Июля 2010, 21:13:09 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
на жассе нет утечек + таймеры
 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:07:00 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Pa3apT, спс разарт а вот есть ссылка на статью руско-агнл тригеры и спелл продажи башни

Добавлено (11-07-2010, 08:07)
---------------------------------------------
WE_new_maper, оо еще одна проблемма мне нужно что бы во время смены погоды дамми добавлялся и в игре текст появлялся так что твой код разрат не получится...


 

Pa3apTДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:11:30 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
к.о. намекает что мой код нормальный и юниты создаются ф-цией
Code
native CreateUnit takes player id, integer unitid, real x, real y, real face returns unit
 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 08:47:39 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Pa3apT, дело не в этом просто в этом коде мне нужно 2 вещи еще сделать я джасс не знаю нужно что бы добавлялся дамми и убивался при смене погоды
плиз помоги Pa3apT, скажи как создать спелл продать башню... там скрин есть я не знаю как сделать там ошибка

Добавлено (11-07-2010, 08:47)
---------------------------------------------
нужно добавить дамми и убрать когда погода меняется вот скрин трига


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:26:57 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
WE_new_maper, а насчет продажи башен, можно сделать так, как я сказал про Income. В массив Type записываешь тип башен, а в массив Gold - цену. Например, это
означает, что Башня стрел (1) стоит 10 золота, а Осадная башня (1) - 20. Циклом проверяешь тип (Triggering unit) и добавляешь золото из массива с нужным индексом.


 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:30:33 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SirNikolas, спс я уже понял, я сделал основу спелла не ту у меня стоял спелл осн. укрытся за щитом сменил его на громовую поступь и все работает вот сейчас проблемма с дамми

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:39:54 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А в чем проблема? При смене погоды удаляй дамми из переменной, создавай дамми, записывай в переменную.

 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 09:42:06 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
SirNikolas, я не могу дамми создать) давай я тебе карту в лс залью а ты дамми создашь и я тебе +)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как тригерно сделать погоду??? (Как в ОаД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz