Сейчас 18:01:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение
NOFXIДата: Пятница, 23 Июля 2010, 12:59:37 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Помогите изменить наработку.

Вот эту наработку надо изменить так чтобы она работала на большое количество пользователей.
Я пробовал для каждого игрока свой тригер делать, но это тоже не помогло, так как умирающий юнит это общее действие для всех игроков, поэтом таймер не пропадает, а появляется есчё один. Короче я уже не знаю что делать.
Прикрепления: 4595222.jpg (45.7 Kb)
 

)blazer(Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:06:22 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
используй переменные массивы
 

-Arypt-Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:39:35 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
используй локальные переменные
т.к. если я правильно понял в ччем проблема, то если пока один герой "лежит", и умерает второй тогда создается два окна таймера, но в переменно записан лиш последний и удаляется лиш последний


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

)blazer(Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 13:40:55 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
используй локальные переменные т.к. если я правильно понял в ччем проблема, то если пока один герой "лежит", и умерает второй тогда создается два окна таймера, но в переменно записан лиш последний и удаляется лиш последний

NOFXI, используй этот совет.
 

MetanolДата: Пятница, 23 Июля 2010, 14:15:05 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
NOFXI, есть ещё такой способ(просто добавь ещё одно условие):
Условие:
Умирающий юнит принадлежит игроку(твоему игроку).

И так для всех игроков которым нужен этот тригг. Ну решай сам как тебе удобней.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

NOFXIДата: Пятница, 23 Июля 2010, 21:14:48 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Metanol, Я не настолько глуп, я это пробовал, всё ровно не получилось.
 

MetanolДата: Пятница, 23 Июля 2010, 21:17:39 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
NOFXI, ой сори. Не так понял вопрос. Я использовал это условие, чтобы герои разных команд, ресались в разных местах. Проблему таймера это не рашает. Короче делай как тебе другие говорили выше.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 23 Июля 2010, 21:25:16
 

NOFXIДата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:22:08 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
используй локальные переменные
т.к. если я правильно понял в ччем проблема, то если пока один герой "лежит", и умерает второй тогда создается два окна таймера, но в переменно записан лиш последний и удаляется лиш последний

Как я понел, это заносить каждого умирающего юнита в свою переменную?
Я уже пробовал это, непомагло.

Добавлено (23-07-2010, 21:26)
---------------------------------------------
Metanol, Бывает, всё ровно спасибо.

Добавлено (23-07-2010, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (-Arypt-)
используй локальные переменные
т.к. если я правильно понял в ччем проблема, то если пока один герой "лежит", и умерает второй тогда создается два окна таймера, но в переменно записан лиш последний и удаляется лиш последний

Тем более проблема не в переменных, проблема в событии.
Когда юнит умирает, и ждёт своего время воскрешения, умирает другой юнит и переменна меняется не последнего умершего юнита, и он сразу воскрешается.

Добавлено (24-07-2010, 20:22)
---------------------------------------------
Люди вам влом помочь?

 

MetanolДата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:54:39 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
NOFXI, я бы помог, если бы мог решить проблему. Самого интересует как это сделать.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

)blazer(Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 20:58:13 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (NOFXI)
Тем более проблема не в переменных, проблема в событии. Когда юнит умирает, и ждёт своего время воскрешения, умирает другой юнит и переменна меняется не последнего умершего юнита, и он сразу воскрешается.

Локальные переменные действуют только в области одного триггера, т.е. при каждом срабатывании триггера будет создаваться новая локальная переменная.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:31:58 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вставь это
в нестандартный код карты, а затем создай такой триггер:




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 25 Июля 2010, 10:56:27
 

skvaer09Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:43:14 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Вот поможет лови !

Добавлено (25-07-2010, 09:43)
---------------------------------------------
Могу наработку кинуть если хочишь

Прикрепления: 7939967.jpg (128.8 Kb)
 

Pa3apTДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:57:49 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
SirNikolas, убейся со своим кодом
skvaer09, я нифига не вижу
NOFXI, http://rghost.ru/2196260
 

-Arypt-Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:16:56 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (NOFXI)
Тем более проблема не в переменных, проблема в событии.
Когда юнит умирает, и ждёт своего время воскрешения, умирает другой юнит и переменна меняется не последнего умершего юнита, и он сразу воскрешается

ты меня не понял то что мы создаем в редакторе это глобальные переменные а локальные это переменные созданые специально для каждого случая

вот смотри http://xgm.ru/p/wc3/jass_local_vars


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

Pa3apTДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:22:04 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
-Arypt-, локальные переменные это не "переменные созданые специально для каждого случая", а переменные созданные и используемые в пределах 1 ф-ции
 

-Arypt-Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:23:35 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Pa3apT, я это и хотел сказать ^_^

у меня в последнее время словоблудие :(


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

Pa3apTДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:28:54 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
з.ы как вам мой идиальный код? хд
 

-Arypt-Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 16:37:30 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ЗЫ не смотрел, но думаю что там наверное все правильно)

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

skvaer09Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 19:12:36 | Сообщение # 19
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
Приблизить можно!
 

Pa3apTДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 00:05:41 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Жесть, разарт код писал, напрягался, а никто даже + не сунул...

Сообщение отредактировал Pa3apT - Понедельник, 26 Июля 2010, 00:05:53
 

NOFXIДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:00:09 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Pa3apT, а кстати можно есчё Pa3apTа попросить написаное разьеснить по подробние? ато мне маленечко непонятно что к чему? В тригире имеется в виду. И кстати как вставить нестандартный код?

Сообщение отредактировал NOFXI - Понедельник, 26 Июля 2010, 01:01:33
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 13:39:49 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
NOFXI, я дал ссылку на хгм, поищи сам))
а то все готовенькое делають тебе ^_^


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

NOFXIДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:55:51 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
а то все готовенькое делають тебе ^_^



Сообщение отредактировал NOFXI - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:57:58
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz