|
|
|
|
EscapeBuilder и с чем его едят
|
|
DarkCote | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:21:53 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Есть такая игра не очень знаменитая - EscapeBuilder. В ней(версия 2.0) от 1 до 3-ёх билдеров должны сами создавать лвлы, наподобие различных Escape игр. Например PolarEscape. Остальные же должны проходить, тем самым зарабатывая очки и сохранившись, в след. игре могут продолжить копить очки или тратить их на более совершенного эскейпера. Но дело в другом. Реально ли на ГУИ создать систему "построения" ландшафта, как в игре, или нет? Система такова: Выбрав юнита, отвечающего за конкретный ландшафт, мы тыкаем ПКМ по земле и получем данный вид ландшафта. + ко всему он будет считаться одним из 4-ёх: Лёд, Неуправляемый лёд, Земля по которой можно ходить, Земля по которой нельзя ходить.
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:03:09 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| по моему можно для этого делаеш тригер событие generic unit event, где выбрано юнит отдал приказ (цель - точка) условие юнит компаризон где ты проверяеш какойт юнит действия ставиш сменить тип поверхности в точке на которую юнит отдал приказ надеюсь объяснил нормально ЗЫ у меня просто в последние время словоблудие
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 00:18:43 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| если надо наработку, пиши мне в ЛС
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:54:55 | Сообщение # 4 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Igorpive, ну а вот как сделать так, что если наступил на тип ландшафта А, то ты умираешь, а стоишь на Б, ты не умираешь.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:18:48 | Сообщение # 5 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
| Quote (DarkCote) а стоишь на Б, ты не умираешь. Ну тут ничего не надо делать) Quote (DarkCote) что если наступил на тип ландшафта А Только A unit enters region [до этого ты должен задать регион] Действие: Kill unit.
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:39:59 | Сообщение # 6 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Ramazan(off), как же задавать регион так? Получается на каждый "тык" свой регион появляется/убирается? оО
|
|
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:08:51 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| угу, регионами, можно области не задавать, но триггерно всё равно через регион... в карте 100 на 100 не более 10000 регионов... всего-то.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:00:24 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Нет Каждый 0.5 сек (больше меньше) Условие: Юнит ... стоит на лаве Действие: Убить юнита з.ы Если при смерти будет писать текст то он будет появлятся пока не воскреснет юнит =) А куда файл загрузить? уже сделал
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02:42 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Можно сделать более простой вариант: Создаём 2 менятеля земли: обычного и смертельного. Обычный кликом ставит везде почву, смертельный ставит порчу и юнита с способностью жар преисподней, которая обладает диаметром как раз на размер тайла. Если порчу заменить обратно почвой, то с этой области убирается случайный смертельный юнит (так как он там один, то он и уберётся). Таким макаров вместо 10000 регионов нужен только 1 Добавлено (26-07-2010, 14:02) --------------------------------------------- Кстати, чтобы исправить баги, прежде чем поставить смертельного юнита, надо опять же убрать случайного смертельного юнита (чтобы их по 2 и более в 1 клетке не стояло)
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:01:41 |
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:03:09 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Блин! Куда файл загрузить? чтобы без регистрации! Я наработку сделал
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:04:31 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| rghost.ru
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08:59 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| http://rghost.ru/2202428 Добавлено (26-07-2010, 14:06) --------------------------------------------- Нажать Добавлено (26-07-2010, 14:06) --------------------------------------------- -Arypt- + тебе Добавлено (26-07-2010, 14:08) --------------------------------------------- Если надо триггер на смерти на ландшафте в ЛС и + кому помог =)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:20:13 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Ещё добавлю что в Escape Builder было немного не так, как я написал, а вот так: Событие Every 0.03 seconds Условие Действие -For each integer A from 1 to 9 do --If Player(A) играет --Then If Terrain Type at position of Escaper(A) равно порча ---Then Kill Escaper(A) ---Else If Terrain Type at position of Escaper(A) равно неуправляемый лёд ----Then set custom value of Escaper(A) = (ну скажем) 555 ----Turn on Uncontroled Ice <gen> ----Else If Terrain Type at position of Escaper(A) равно управляемый лёд -----Then set custom value of Escaper(A) = 666 -----Turn on Controled Ice <gen> -----Else --Else Триггер Uncontroled Ice <gen> делает проверку на эскейперов с кастом валю 555 и каждые 0.03 секунды двигает их вперёд на 10 Триггер Controled Ice <gen> делает проверку на эскейперов с кастом валю 666 и каждые 0.03 секунды ***часть текста утеряна***
Долой панд! Время tee пришло!
Сообщение отредактировал POMA220 - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:20:51 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:06:14 | Сообщение # 14 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| POMA220, in russian triggers и + в репу гарантирован Добавлено (26-07-2010, 14:35) --------------------------------------------- А лучше наработкой, я щас пытался и не понял ничего) Добавлено (26-07-2010, 14:50) --------------------------------------------- ну блин\ Добавлено (26-07-2010, 15:06) --------------------------------------------- Дам + кто скажет)
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:24:25 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| попытаюсь перевести: каждые 0.03 секунды без условий делается цикл от 1 до 9 (я так понимаю это кол-во игроков) условие с множественными дейсвиями если игрок с номером равным переменной А в цикле играет (не ливнул) то если тип поверхности в позиции юнита игрока равен непроходимый то юбить юнита иначе если тип проверхности под юнитов игрока равен неуправляемый лед то задать кастом вали (хз как перевезти) юнита игрока 555 и включить тригер неуправляемый лед иначе если тип поверхности под юнитом игрока равно управляемый лед то задать кастом вали юнита 666 и включить тригер управляемый ледДобавлено (26-07-2010, 15:24) --------------------------------------------- каждые 0.03 секунды без условий делается цикл от 1 до 9 (я так понимаю это кол-во игроков) _условие с множественными дейсвиями __если игрок с номером равным переменной А в цикле играет (не ливнул) __то если тип поверхности в позиции юнита игрока равен непроходимый ___то юбить юнита ___иначе если тип проверхности под юнитов игрока равен неуправляемый лед ____то задать кастом вали (хз как перевезти) юнита игрока 555 ____и включить тригер неуправляемый лед ____иначе если тип поверхности под юнитом игрока равно управляемый лед _____то задать кастом вали юнита 666 _____и включить тригер управляемый лед примерно так)
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:34:57 | Сообщение # 16 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| -Arypt-, хм. Сработало с подыхаем, до льда не дошёл, но лучше ОТДЕЛЬНО СКАЖИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ЛЁД: УПРАВЛЯЕМЫЙ И НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ. Тебе +, триггер рабочий.
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:46:25 | Сообщение # 17 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| насчет льда я не совсем разобрался, та и если чесно не брался разобратся но щас попробую Добавлено (26-07-2010, 15:46) --------------------------------------------- нуууу, с неуправляемым легко, там каждые 0.03 секунды проверяет юнитов у которых кастом вали равен значению для неуправляемого (у нас мы сделали 555) и если у юнита такой кастом вали то двигать его на 10 пунктов вперед сейчас попробую сымитировать в ВЕ сам) если будет все норм то придется думать как управляемый делать
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
POMA220 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:59:36 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| завтра тебе мини поляр сделаю, а мб и мини эскейп билдер))
Долой панд! Время tee пришло!
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:02:58 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| DarkCote, чтото когда ВЕ запускаю комп ребутает сори не сделаю
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:03:18 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Сделаю наработку смерти в лаве и скольжение на льду! посже а то в WoW ща на ОЛО =)
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
-Arypt- | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:03:19 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ЗЫ рома жги!
Я могу ошибаться Но не ошибается, тот, кто ничего не делает Я стал проверенным, и поставил аватарку^^
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:31:11 | Сообщение # 22 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Смерть сам сделал, лёд надо. Обе вариации. Кстати лёд неуправляемый в двух тоже: на котором зависит от того как ты бежал а второй зависит от того как ты смотришь(как в "Ты идиот?")
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:58:44 | Сообщение # 23 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Так наработка №2 В ней: Смерть от лавы, скольжение по льду, паладин ставит мрамор =) Скачать Добавлено (26-07-2010, 16:47) --------------------------------------------- з.ы Помог? Ставь + =)) Добавлено (26-07-2010, 16:49) --------------------------------------------- Могу помочь сделать карту) И добавь меня в список Создателей =) этот триггер самый главный и трудный в игре) Добавлено (26-07-2010, 16:58) --------------------------------------------- чтобы на льду нельзя было управлять удалите Turn
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:21:41 | Сообщение # 24 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Igorpive, аську спекай и стучи. Добавлено (26-07-2010, 18:21) --------------------------------------------- + стоит уже)
|
|
|
|
Igorpive | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:35:27 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Аську((( Был 5-6 знак, но потерял. А сейчас платно регистрировать =(Добавлено (26-07-2010, 20:30) --------------------------------------------- Пиши тут в ЛС плиз Добавлено (26-07-2010, 20:34) --------------------------------------------- ссылка работает, с второго компа зашел нормально http://rghost.ru/download/2204494/7bb254d26ee726d3c9a66c9736b2d8ce29fd103b/mozge0.1b.w3x если не заходит попробуй так Добавлено (26-07-2010, 20:35) --------------------------------------------- ой не в ту тему! Модер увидишь удали сообщение которое добавил плиз
Грац меня с шестым взломом администрации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|