Сейчас 14:29:58 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » EscapeBuilder и с чем его едят
EscapeBuilder и с чем его едят
DarkCoteДата: Пятница, 23 Июля 2010, 17:21:53 | Сообщение # 1
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Есть такая игра не очень знаменитая - EscapeBuilder. В ней(версия 2.0) от 1 до 3-ёх билдеров должны сами создавать лвлы, наподобие различных Escape игр. Например PolarEscape. Остальные же должны проходить, тем самым зарабатывая очки и сохранившись, в след. игре могут продолжить копить очки или тратить их на более совершенного эскейпера.
Но дело в другом.
Реально ли на ГУИ создать систему "построения" ландшафта, как в игре, или нет?
Система такова: Выбрав юнита, отвечающего за конкретный ландшафт, мы тыкаем ПКМ по земле и получем данный вид ландшафта. + ко всему он будет считаться одним из 4-ёх: Лёд, Неуправляемый лёд, Земля по которой можно ходить, Земля по которой нельзя ходить.
 

-Arypt-Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:03:09 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
по моему можно

для этого делаеш тригер
событие generic unit event, где выбрано юнит отдал приказ (цель - точка)
условие юнит компаризон где ты проверяеш какойт юнит
действия ставиш сменить тип поверхности в точке на которую юнит отдал приказ

надеюсь объяснил нормально

ЗЫ у меня просто в последние время словоблудие :D


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

IgorpiveДата: Суббота, 24 Июля 2010, 00:18:43 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
если надо наработку, пиши мне в ЛС

Грац меня с шестым взломом администрации
 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:54:55 | Сообщение # 4
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Igorpive, ну а вот как сделать так, что если наступил на тип ландшафта А, то ты умираешь, а стоишь на Б, ты не умираешь.
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:18:48 | Сообщение # 5
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Quote (DarkCote)
а стоишь на Б, ты не умираешь.

Ну тут ничего не надо делать)
Quote (DarkCote)
что если наступил на тип ландшафта А

Только A unit enters region [до этого ты должен задать регион]
Действие: Kill unit.
 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:39:59 | Сообщение # 6
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Ramazan(off), как же задавать регион так? Получается на каждый "тык" свой регион появляется/убирается? оО
 

vov68Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 12:08:51 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
угу, регионами, можно области не задавать, но триггерно всё равно через регион...

в карте 100 на 100 не более 10000 регионов... :) всего-то.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:00:24 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Нет
Каждый 0.5 сек (больше меньше)
Условие: Юнит ... стоит на лаве
Действие: Убить юнита

з.ы Если при смерти будет писать текст то он будет появлятся пока не воскреснет юнит =)
А куда файл загрузить? уже сделал


Грац меня с шестым взломом администрации
 

POMA220Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02:42 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Можно сделать более простой вариант: Создаём 2 менятеля земли: обычного и смертельного.
Обычный кликом ставит везде почву, смертельный ставит порчу и юнита с способностью жар преисподней, которая обладает диаметром как раз на размер тайла. Если порчу заменить обратно почвой, то с этой области убирается случайный смертельный юнит (так как он там один, то он и уберётся). Таким макаров вместо 10000 регионов нужен только 1 :p

Добавлено (26-07-2010, 14:02)
---------------------------------------------
Кстати, чтобы исправить баги, прежде чем поставить смертельного юнита, надо опять же убрать случайного смертельного юнита (чтобы их по 2 и более в 1 клетке не стояло)


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:01:41
 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:03:09 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Блин! Куда файл загрузить? чтобы без регистрации! Я наработку сделал

Грац меня с шестым взломом администрации
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:04:31 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
rghost.ru

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08:59 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
http://rghost.ru/2202428

Добавлено (26-07-2010, 14:06)
---------------------------------------------
Нажать

Добавлено (26-07-2010, 14:06)
---------------------------------------------
-Arypt- + тебе

Добавлено (26-07-2010, 14:08)
---------------------------------------------
Если надо триггер на смерти на ландшафте в ЛС и + кому помог =)


Грац меня с шестым взломом администрации
 

POMA220Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:20:13 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Ещё добавлю что в Escape Builder было немного не так, как я написал, а вот так:
Событие Every 0.03 seconds
Условие
Действие
-For each integer A from 1 to 9 do
--If Player(A) играет
--Then If Terrain Type at position of Escaper(A) равно порча
---Then Kill Escaper(A)
---Else If Terrain Type at position of Escaper(A) равно неуправляемый лёд
----Then set custom value of Escaper(A) = (ну скажем) 555
----Turn on Uncontroled Ice <gen>
----Else If Terrain Type at position of Escaper(A) равно управляемый лёд
-----Then set custom value of Escaper(A) = 666
-----Turn on Controled Ice <gen>
-----Else
--Else

Триггер Uncontroled Ice <gen>
делает проверку на эскейперов с кастом валю 555 и каждые 0.03 секунды двигает их вперёд на 10

Триггер Controled Ice <gen>
делает проверку на эскейперов с кастом валю 666 и каждые 0.03 секунды ***часть текста утеряна***


Долой панд! Время tee пришло!


Сообщение отредактировал POMA220 - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:20:51
 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:06:14 | Сообщение # 14
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
POMA220, in russian triggers и + в репу гарантирован

Добавлено (26-07-2010, 14:35)
---------------------------------------------
А лучше наработкой, я щас пытался и не понял ничего)

Добавлено (26-07-2010, 14:50)
---------------------------------------------
ну блин\

Добавлено (26-07-2010, 15:06)
---------------------------------------------
Дам + кто скажет)

 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:24:25 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
попытаюсь перевести:
каждые 0.03 секунды
без условий
делается цикл от 1 до 9 (я так понимаю это кол-во игроков)
условие с множественными дейсвиями
если игрок с номером равным переменной А в цикле играет (не ливнул)
то если тип поверхности в позиции юнита игрока равен непроходимый
то юбить юнита
иначе если тип проверхности под юнитов игрока равен неуправляемый лед
то задать кастом вали (хз как перевезти) юнита игрока 555
и включить тригер неуправляемый лед
иначе если тип поверхности под юнитом игрока равно управляемый лед
то задать кастом вали юнита 666
и включить тригер управляемый лед

Добавлено (26-07-2010, 15:24)
---------------------------------------------
каждые 0.03 секунды
без условий
делается цикл от 1 до 9 (я так понимаю это кол-во игроков)
_условие с множественными дейсвиями
__если игрок с номером равным переменной А в цикле играет (не ливнул)
__то если тип поверхности в позиции юнита игрока равен непроходимый
___то юбить юнита
___иначе если тип проверхности под юнитов игрока равен неуправляемый лед
____то задать кастом вали (хз как перевезти) юнита игрока 555
____и включить тригер неуправляемый лед
____иначе если тип поверхности под юнитом игрока равно управляемый лед
_____то задать кастом вали юнита 666
_____и включить тригер управляемый лед

примерно так)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:34:57 | Сообщение # 16
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
-Arypt-, хм. Сработало с подыхаем, до льда не дошёл, но лучше ОТДЕЛЬНО СКАЖИТЕ КАК ДЕЛАТЬ ЛЁД: УПРАВЛЯЕМЫЙ И НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.
Тебе +, триггер рабочий.
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:46:25 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
насчет льда я не совсем разобрался, та и если чесно не брался разобратся но щас попробую

Добавлено (26-07-2010, 15:46)
---------------------------------------------
нуууу, с неуправляемым легко, там каждые 0.03 секунды проверяет юнитов у которых кастом вали равен значению для неуправляемого (у нас мы сделали 555)
и если у юнита такой кастом вали то двигать его на 10 пунктов вперед
сейчас попробую сымитировать в ВЕ сам)
если будет все норм то придется думать как управляемый делать ;)


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

POMA220Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:59:36 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
завтра тебе мини поляр сделаю, а мб и мини эскейп билдер))

Долой панд! Время tee пришло!
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:02:58 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
DarkCote, чтото когда ВЕ запускаю комп ребутает
сори не сделаю :(


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:03:18 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Сделаю наработку смерти в лаве и скольжение на льду! посже а то в WoW ща на ОЛО =)

Грац меня с шестым взломом администрации
 

-Arypt-Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:03:19 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ЗЫ рома жги! :D

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:31:11 | Сообщение # 22
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Смерть сам сделал, лёд надо. Обе вариации. Кстати лёд неуправляемый в двух тоже: на котором зависит от того как ты бежал а второй зависит от того как ты смотришь(как в "Ты идиот?")
 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:58:44 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Так наработка №2
В ней:
Смерть от лавы, скольжение по льду, паладин ставит мрамор =)

Скачать

Добавлено (26-07-2010, 16:47)
---------------------------------------------
з.ы Помог? Ставь + =))

Добавлено (26-07-2010, 16:49)
---------------------------------------------
Могу помочь сделать карту)
И добавь меня в список Создателей =) этот триггер самый главный и трудный в игре)

Добавлено (26-07-2010, 16:58)
---------------------------------------------
чтобы на льду нельзя было управлять удалите Turn


Грац меня с шестым взломом администрации
 

DarkCoteДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 18:21:41 | Сообщение # 24
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Igorpive, аську спекай и стучи.

Добавлено (26-07-2010, 18:21)
---------------------------------------------
+ стоит уже)

 

IgorpiveДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 20:35:27 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Аську(((
Был 5-6 знак, но потерял.
А сейчас платно регистрировать =(

Добавлено (26-07-2010, 20:30)
---------------------------------------------
Пиши тут в ЛС плиз

Добавлено (26-07-2010, 20:34)
---------------------------------------------
ссылка работает, с второго компа зашел нормально
http://rghost.ru/download/2204494/7bb254d26ee726d3c9a66c9736b2d8ce29fd103b/mozge0.1b.w3x
если не заходит попробуй так

Добавлено (26-07-2010, 20:35)
---------------------------------------------
ой не в ту тему! Модер увидишь удали сообщение которое добавил плиз


Грац меня с шестым взломом администрации
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » EscapeBuilder и с чем его едят
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz