Сейчас 05:29:09 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Есть вопросы
Есть вопросы
SimbrionДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:37:58 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
1. Как заставить юнит каставать нестандартный спелл.
2. Можно ли сделать так, что над Х юнитами в области создавались спецэффекты, а через 3 сек. например все эти спецэффекты исчезали?
3. Как менять силу атаки юнита (в ходе игры, не используя характеристику)
4. Как заставить одного юнита преследовать другого, проходя при этом через портал.

Заранее спасибо


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

Ty3uKДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:47:31 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
ну со вторым легко- создай спецэфект в нужной тебе зоне, после сдлеай действие Wait 3 sec и уничтожь созданный эффект

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SimbrionДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:07:50 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
ну со вторым легко- создай спецэфект в нужной тебе зоне, после сдлеай действие Wait 3 sec и уничтожь созданный эффект

у меня рандомное количество эффектов, создаваемых в одим момент, так что не подходит. Было бы проще занести занести спецэффект в группу спецэффектов, и удалять всю группу но я не знаю, как это сделать


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:31:07 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
первый пункт по моему не возможен, только если через жасс, но я там новичкэ

Добавлено (27-07-2010, 10:30)
---------------------------------------------
4 пункт, по моему если это портал то он сам по себе должен туда идти если предследует

Добавлено (27-07-2010, 10:31)
---------------------------------------------

Quote (Simbrion)
у меня рандомное количество эффектов, создаваемых в одим момент, так что не подходит. Было бы проще занести занести спецэффект в группу спецэффектов, и удалять всю группу но я не знаю, как это сделать

массивы и циклы


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

SimbrionДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:35:08 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
массивы и циклы

знаю, но больно геморойно... все равно спасибо

Quote (-Arypt-)
4 пункт, по моему если это портал то он сам по себе должен туда идти если предследует

эти сволочи не ходят


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

fryДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:36:18 | Сообщение # 6
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (Simbrion)
3. Как менять силу атаки юнита (в ходе игры, не используя характеристику)

Триггерно никак, по-моему.
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:02:03 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
у тебя тригерный портал или простой?)))
если простой то незнаю, а если тригерный то отдаеш приках юниту идти в телепорт если тот за кме он шел телепортанулса

Добавлено (27-07-2010, 11:02)
---------------------------------------------

Quote (-Arypt-)
первый пункт по моему не возможен, только если через жасс, но я там новичкэ

Как приказать юниту применить способность.

Существует 3 способа это сделать. Первый - использование базовых функций в триггерах - дать юниту приказ применить способность. Это зависит от того, на основе какой способности сделана ваша - если используется способность без указания цели, как "Москиты" или способность с указанием цели, как "Скачок", тогда требуется указать конкретно тип приказа (Боевая единица -> Issue Order Targeting a Unit, Боевая единица -> Issue Order Targeting a Point, Боевая единица -> Issue Order With No Target). Например, для способностей на основе способности "Москиты" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Повелитель Могил - Москиты.

Для способностей на основе "Ледяной звезды" мы должны сделать такой приказ:

Боевая единица -> Order (ваш юнит) to Король Мёртвых - Ледяная звезда (целевой юнит).

Другой способ - приказать применить способность по её равкоду. Для этого создайте триггер-пустышку с вашими функциями, выполните "Боевая единица -> Issue Order..." с любой способностью. Сконвертируйте триггер в текст. Зайдите в редактор объектов и нажмите Ctrl -> D. Найдите свою способность - первые 4 символа - это и есть её равкод. Замените строку со способностью в триггере на этот равкод.

Также вы можете зайти в Редактор ИИ (F8) и создать новый скрипт ИИ. Затем войдите в редактор объектов и экспортируйте все данные по объектам. Вернитесь в Редактор ИИ. Затем выберите "Данные -> Импорт" и импортируйте сохранённые вами данные по объектам. Можете убрать волны, проверки и всё остальное. Затем нажмите "Файл -> Добавить к карте". Тогда данные появятся в Менеджере импорта. Войдите туда и удалите "Данные ИИ". Затем в триггерах при инициализации карты добавьте действие "ИИ -> Start Melee AI Script". Выберите ваш скрипт и он запустится для всех игроков-компьютеров, для которых вы его запустили. ИИ заставит их применять ваши нестандартные способности.

Копипаст из статьи дуоса "Основы ИИ"


Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

SimbrionДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:37:37 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Quote (-Arypt-)
у тебя тригерный портал или простой?))) если простой то незнаю, а если тригерный то отдаеш приках юниту идти в телепорт если тот за кме он шел телепортанулса

простой, не нестандартный. Просто когда крипы преследуют игрока, то через портал не желают идти. За остальное лови +


Жизнь не так проста, как кажется. Она проще.
 

-Arypt-Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:56:44 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 126
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
хм.... возмжно, если это нейтральные крипы то даже без портала они бы отстали от игрока, если же им дан приказ атаковать "пока убьют" ^_^ , то тогда глюк варика,

Я могу ошибаться
Но не ошибается, тот, кто ничего не делает

Я стал проверенным, и поставил аватарку^^

 

POMA220Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:38:37 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Simbrion)
3. Как менять силу атаки юнита (в ходе игры, не используя характеристику)

Есть Предмет: повышение силы атаки (однократное)
Если юнит обладает способностью предметы (герой), то есть действие дать способность герою
Если нет, то надо дать ему Предметы (герой), потом дать юниту способноть и убрать способность Предметы (герой)
Чтобы уменьшить силу атаки - делай модификацию атаки через shift+enter и вводи отрицательное значение


Долой панд! Время tee пришло!
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Июля 2010, 11:48:15 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Simbrion)
2. Можно ли сделать так, чтобы над Х юнитами в области создавались спецэффекты, а через 3 сек., например, все эти спецэффекты исчезали?
Нужны глобальные переменные Integer (целочисленная) и Effect (массив спецэффектов).
Custom script: local integer i = 0
Custom script: local effect array e
Set Integer = 0
Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true
Отряд - Pick every unit in UnitGroup and do (Actions)
_Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of (Picked unit) using Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl
_Set Integer = (Integer + 1)
_Set Effect [Integer] = (Last created special effect)
Custom script: set i = udg_Integer
For each (Integer A) from 1 to Integer, do (Actions)
_Custom script: set e[bj_forLoopAIndex] = udg_Effect[bj_forLoopAIndex]
Wait 3.00 game-time seconds
Custom script: set udg_Integer = i
For each (Integer A) from 1 to Integer, do (Actions)
_Custom script: call DestroyEffect(e[bj_forLoopAIndex])
_Custom script: set e[bj_forLoopAIndex] = null

Оптимизируешь сам (если хочешь).


 

Pa3apTДата: Среда, 28 Июля 2010, 12:21:25 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
нахрена нужно делать так?
 

SirNikolasДата: Среда, 28 Июля 2010, 15:01:46 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ты можешь предложить вариант проще?

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Есть вопросы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz