Сейчас 10:13:41 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросы по тригерам
Pro100noob)(Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:38:31 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите мне как сделать чтобы вопрос весел над головой у того юнита который будет довать задание и как сделать чтобы тот юнит довал задание?
 

Ty3uKДата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:21:53 | Сообщение # 2
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Спец эффект- создать спецэффект в точке(позиция юнита). Модель спецэффекта выберешь сам из списка

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

RalexДата: Суббота, 31 Июля 2010, 16:36:02 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Насчет задания вот
Событие - юнит заходит в область
Условия - entering unit = твой
Действие - добавить задание
Ещё через cs удалить этот тригер,
Ну и твой спецэффект


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

xGaDxДата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:03:30 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Создать спец ефект overhead vopros.mdx
Set Effect[1](это переменная с массивом)=1

потом 2й триг юнит входит в регион
условие = твой юнит
действие - уничтожить спец еффект Effect[1]
квест тралалла

 

xGaDxДата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:48:16 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
1) незнаю какое у тебя будет событие конца квеста
действие - спец ефект убить Effect[1]
создать спец еффект overhead [выбираешь юнита который даст 2й квест]
Set Effect[2] = last created effect
и повторяешь то что я писал

2) заходишь в импорт ф12 там жмешь Ctrl+I выбираешь свою модель с ее текстурами если есть конечно ну и меняешь их пути с war3mapImported\model.mdx на model.mdx сохрани карту и все(некоторые модели требуют особого пути текстур типа textures/grassblue.blp

 

Pro100noob)(Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 04:14:45 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо

Добавлено (31-07-2010, 23:33)
---------------------------------------------
:'( :'( :'( моя карта удалилась

Добавлено (31-07-2010, 23:34)
---------------------------------------------
я захажу в неё написано фигня :'( там че то сведение и т.д.

Добавлено (01-08-2010, 04:14)
---------------------------------------------
Спасибо но у меня в архиве их по 3 файла лежат как сделать так чтобы ну я скачал модель хищника там 3 файла картинка и мдх что делать а сам архив пихаю нажимаю дважды и редактирую нече не редактируется я смотрел в ро там небыло взял война и небыло нече помаги пожалуйста

 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:17:41 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Посмотри там где скачал обычно пишут какие пути надо прописывать для импортированных текстур
 

Pro100noob)(Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:38:09 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спс огромное

Добавлено (01-08-2010, 21:37)
---------------------------------------------
а ты сможешь рекомендовать сайт где есть модели и путь?

Добавлено (01-08-2010, 21:38)
---------------------------------------------
xGaDx, знаешь такой сайт? :)

 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:43:57 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
xgm.ru или hiveworkshop.com на хиве больше чем хгме
Дай сылку на этот фаил


Сообщение отредактировал xGaDx - Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:59:54
 

Pro100noob)(Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:51:25 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
xgm.ru я отуда скачал модель хищника там 3 файла а как их всунуть?
 

kaisarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:29:12 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
вход в регион... примитивно ^^
 

Pro100noob)(Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 03:09:32 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я знаю что опять не по теме помогите мне я обещаю что в следуйщи раз я не буду не потеме задовать вопросы как сделать спел чтобы преврощаться в гиганского волка? Я в ро смотрел на подобе как тинкир преврощался но не нашел помогите сделать спел такой а плз
 

xGaDxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:06:18 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Как тинки это чтобы выучил и твой волк стал размером больше на всегда?
Создаешь пустой спел(например крит с 0% шансом) и делаешь триг:
Событие - герой получает способность (вроде)
условие - выученная способность БИГ = да
действие - анимация - юнит size 150% ставишь
 

[san9]Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:14:55 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Pro100noob)()
я знаю что опять не по теме помогите мне я обещаю что в следуйщи раз я не буду не потеме задовать вопросы как сделать спел чтобы преврощаться в гиганского волка? Я в ро смотрел на подобе как тинкир преврощался но не нашел помогите сделать спел такой а плз

А по подробней не как? На время или навсегда?


 

Pro100noob)(Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:42:27 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чтобы когда я хотел нажимаю на спел он преврощается а когда опять нажимаю он преврощается в человека
 

xGaDxДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:53:08 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Это делаеться из спела "превращение в ворона" или "превращение в медведя" просто имзени картинку спелу и из кого превращаеться и в кого
 

SOBAKДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:52:10 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена
 

Smert113Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:12:46 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (SOBAK)
а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена

Проверка: Юнит в области - область (вся игровая мапа) содержит Лесопилка


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.


Сообщение отредактировал Smert113 - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:25:43
 

MetanolДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:30:52 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (SOBAK)
а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена

SOBAK, можно вроде ещё так:
Нужна ещё будет переменная типа боевая единица массив(назовём её "zdanie").

Событие:
юнит завершает строительство
Условие:
(Тип юнита (построенная структура)) равно лесопилка
(Владелец(построенная структура) равно игрок красный
Действие:
Установит zdanie[1] = (построенная структура)

И так для всех игроков.

Другой триггер:
Каждые 1 сек игрового времени
Действие:
Игрок - Добавить к (Владелец zdanie[1]) Древесина(текущ)

И так тоже для всех игроков


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Morlang2012Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:41:13 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (SOBAK)
а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена

так в чем проблема событие лесопилка умирает
действие выкл. тригг каторый у тебя отвечает за + к древесине! ^_^
 

Smert113Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:45:20 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Morlang2012)
так в чем проблема событие лесопилка умирает действие выкл. тригг каторый у тебя отвечает за + к древесине!

а если у него две лесопилки?


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

SOBAKДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:46:34 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
ну я зделал 10 лесопилок и назвал их лесопилка (1 уровень) , лесопилка ( 2 уровень) и так далее ...мне нужно чтоб лесопилка на первом уровне каждую минуту давала к примеру 20 дерева при улучшении - на втором уровне давала уже 40 дерева в минуту! ( лесопилка у каждого игрока стоит с самого начала и игры и она одна на всю игру!!!!

Сообщение отредактировал SOBAK - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:49:31
 

Smert113Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:53:46 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (SOBAK)
она одна на всю игру!!!!

тогда никаких доп проверок быть не должно, юзай как я сказал


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

MetanolДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:57:02 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Smert113, она же как ещё понял грейдится и должна быть проверка на существование. Вроде отслеживается заменённая единица. Хотя может и ошибаюсь

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:59:07
 

Smert113Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:59:42 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Metanol)
Smert113, она же как ещё понял грейдится

у него каждая новоуровневая лесопилка приносит разное количество золота, всё равно придётся всё расписывать


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz