Вопросы по тригерам
|
|
Pro100noob)( | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 14:38:31 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите мне как сделать чтобы вопрос весел над головой у того юнита который будет довать задание и как сделать чтобы тот юнит довал задание?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 15:21:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Спец эффект- создать спецэффект в точке(позиция юнита). Модель спецэффекта выберешь сам из списка
|
|
|
|
Ralex | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 16:36:02 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Насчет задания вот Событие - юнит заходит в область Условия - entering unit = твой Действие - добавить задание Ещё через cs удалить этот тригер, Ну и твой спецэффект
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 21:03:30 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Создать спец ефект overhead vopros.mdx Set Effect[1](это переменная с массивом)=1 потом 2й триг юнит входит в регион условие = твой юнит действие - уничтожить спец еффект Effect[1] квест тралалла
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Суббота, 31 Июля 2010, 22:48:16 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| 1) незнаю какое у тебя будет событие конца квеста действие - спец ефект убить Effect[1] создать спец еффект overhead [выбираешь юнита который даст 2й квест] Set Effect[2] = last created effect и повторяешь то что я писал 2) заходишь в импорт ф12 там жмешь Ctrl+I выбираешь свою модель с ее текстурами если есть конечно ну и меняешь их пути с war3mapImported\model.mdx на model.mdx сохрани карту и все(некоторые модели требуют особого пути текстур типа textures/grassblue.blp
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 04:14:45 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо Добавлено (31-07-2010, 23:33) --------------------------------------------- моя карта удалилась Добавлено (31-07-2010, 23:34) --------------------------------------------- я захажу в неё написано фигня там че то сведение и т.д. Добавлено (01-08-2010, 04:14) --------------------------------------------- Спасибо но у меня в архиве их по 3 файла лежат как сделать так чтобы ну я скачал модель хищника там 3 файла картинка и мдх что делать а сам архив пихаю нажимаю дважды и редактирую нече не редактируется я смотрел в ро там небыло взял война и небыло нече помаги пожалуйста
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 11:17:41 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Посмотри там где скачал обычно пишут какие пути надо прописывать для импортированных текстур
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:38:09 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс огромное Добавлено (01-08-2010, 21:37) --------------------------------------------- а ты сможешь рекомендовать сайт где есть модели и путь? Добавлено (01-08-2010, 21:38) --------------------------------------------- xGaDx, знаешь такой сайт?
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:43:57 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| xgm.ru или hiveworkshop.com на хиве больше чем хгме Дай сылку на этот фаил
Сообщение отредактировал xGaDx - Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:59:54 |
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:51:25 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| xgm.ru я отуда скачал модель хищника там 3 файла а как их всунуть?
|
|
|
|
kaisar | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:29:12 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| вход в регион... примитивно ^^
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 03:09:32 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я знаю что опять не по теме помогите мне я обещаю что в следуйщи раз я не буду не потеме задовать вопросы как сделать спел чтобы преврощаться в гиганского волка? Я в ро смотрел на подобе как тинкир преврощался но не нашел помогите сделать спел такой а плз
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:06:18 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Как тинки это чтобы выучил и твой волк стал размером больше на всегда? Создаешь пустой спел(например крит с 0% шансом) и делаешь триг: Событие - герой получает способность (вроде) условие - выученная способность БИГ = да действие - анимация - юнит size 150% ставишь
|
|
|
|
[san9] | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:14:55 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Pro100noob)() я знаю что опять не по теме помогите мне я обещаю что в следуйщи раз я не буду не потеме задовать вопросы как сделать спел чтобы преврощаться в гиганского волка? Я в ро смотрел на подобе как тинкир преврощался но не нашел помогите сделать спел такой а плз А по подробней не как? На время или навсегда?
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:42:27 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чтобы когда я хотел нажимаю на спел он преврощается а когда опять нажимаю он преврощается в человека
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 06:53:08 | Сообщение # 16 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Это делаеться из спела "превращение в ворона" или "превращение в медведя" просто имзени картинку спелу и из кого превращаеться и в кого
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 16:52:10 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:12:46 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (SOBAK) а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена Проверка: Юнит в области - область (вся игровая мапа) содержит Лесопилка
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
Сообщение отредактировал Smert113 - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:25:43 |
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:30:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (SOBAK) а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена SOBAK, можно вроде ещё так: Нужна ещё будет переменная типа боевая единица массив(назовём её "zdanie"). Событие: юнит завершает строительство Условие: (Тип юнита (построенная структура)) равно лесопилка (Владелец(построенная структура) равно игрок красный Действие: Установит zdanie[1] = (построенная структура) И так для всех игроков. Другой триггер: Каждые 1 сек игрового времени Действие: Игрок - Добавить к (Владелец zdanie[1]) Древесина(текущ) И так тоже для всех игроков
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:41:13 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (SOBAK) а у меня вопрос такой!! Я делаю тригер в котором игроку каждую минуту дается 20 дерева при условии что у него есть лесопилка ! я не могу найти условие , дерево дается всегда даже когда лесопилка уже уничтожена так в чем проблема событие лесопилка умирает действие выкл. тригг каторый у тебя отвечает за + к древесине!
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:45:20 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Morlang2012) так в чем проблема событие лесопилка умирает действие выкл. тригг каторый у тебя отвечает за + к древесине! а если у него две лесопилки?
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:46:34 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| ну я зделал 10 лесопилок и назвал их лесопилка (1 уровень) , лесопилка ( 2 уровень) и так далее ...мне нужно чтоб лесопилка на первом уровне каждую минуту давала к примеру 20 дерева при улучшении - на втором уровне давала уже 40 дерева в минуту! ( лесопилка у каждого игрока стоит с самого начала и игры и она одна на всю игру!!!!
Сообщение отредактировал SOBAK - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:49:31 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:53:46 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (SOBAK) она одна на всю игру!!!! тогда никаких доп проверок быть не должно, юзай как я сказал
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:57:02 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Smert113, она же как ещё понял грейдится и должна быть проверка на существование. Вроде отслеживается заменённая единица. Хотя может и ошибаюсь
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 02 Августа 2010, 19:59:07 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:59:42 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Metanol) Smert113, она же как ещё понял грейдится у него каждая новоуровневая лесопилка приносит разное количество золота, всё равно придётся всё расписывать
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|