Сейчас 09:34:05 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Наёмники
redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:43:49 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Я хочу сделать домик,на основе лагеря наёмников.Только мне нужно чтоб когда нажимал на иконку нужного тебе наёмника(на панели домика),то с панели он исчезал,а,например через 1 день(игрового времени)он снова появлялся на панели домика,а у вас из армии пропадал,но со всем накопленным опытом и уровнем,и чтоб потом его ещё раз можно было бы нанять,тоже со всем опытом накопленным в прошлый раз найма.(Если кто играл,то это как в Jagged Alliance 2)
Помогите пожалуйста,очень надо.Заранее спасибо.

Добавлено (01-08-2010, 12:43)
---------------------------------------------
Желательно через тригги


 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:45:38 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Попробуй заключить юнита в переменную, а при покупке заменять здание на другое.
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:47:27 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Всё бы хорошо.Да вот проблема.Я понятия не имою что такое переменные :(

 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:49:23 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Открываешь меню триггеров и жмешь зеленый крестик
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:50:13 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
И что

 

WE_new_maperДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:51:03 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Gextar)
Желательно через тригги

если ты его туда добавишь через триги то и тригами убрать сможешь


 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:51:24 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Читай FAQ по переменным
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:52:17 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Народ!Ну скажите как такое сделать и всё!Вам чего стоит..

 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:53:01 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Я тебе сказал уже. Заключай юнита в переменную, при покупке юнита заменяй здание на другое.
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:53:58 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Gextar)
Заключай юнита в переменную

КАК!?


 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:54:47 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (redy5)
КАК!?

Quote (Gextar)
Читай FAQ по переменным
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:56:15 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Gextar)
при покупке юнита заменяй здание на другое

Ага,у меня там будет 5 наемников,и мне под покупку каждого,с учётом всех комбинаций(там же можно будет нанимать несколько одновременно),делать тучу зданий и триггов!?
Quote (Gextar)
Читай FAQ по переменным

В поиске не нашел


 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:57:01 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (redy5)
Ага,у меня там будет 5 наемников,и мне под покупку каждого,с учётом всех комбинаций(там же можно будет нанимать несколько одновременно),делать тучу зданий и триггов!?

На триггерах подругому вроде никак
Quote (redy5)
В поиске не нашел

Ищи лучше
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:57:59 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Gextar)

На триггерах подругому вроде никак

Как убирать юнита из продажи?


 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:59:02 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (redy5)
Как убирать юнита из продажи?

Quote (Gextar)
Я тебе сказал уже. Заключай юнита в переменную, при покупке юнита заменяй здание на другое.

Увижу еще подобный пост от тебя, я покидаю тему.
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:01:38 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Ладно.У меня значит другой вопрос.Как убрать юнита из продажи?Если можно

 

Morlang2012Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:03:21 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
redy5, ты конечно не обижайся, но незнать что такое переменные и масивы это плоховато :( ... Но я тоже так начинал. Я первым делом не мучил людей а самостоятельно всяке статейки читал, так и натоскался!!!
 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:03:31 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
такого трггера нет (вроде)
 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:03:31 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Игрок - Лимит (тип юнита) для (игрок 1) 1,
Или если ктото покупает пехотинца то Группа игроков - лимит (пехотинец) для (Пикед плеер) 0

А еще в нейтральные здания - убрать юнит (пехотинец) из продажи

Сообщение отредактировал xGaDx - Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:04:18
 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:04:47 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Игрок - Лимит (тип юнита) для (игрок 1) 1, Или если ктото покупает пехотинца то Группа игроков - лимит (пехотинец) для (Пикед плеер) 0

Эт ясно, а ему надо, чтобы он пропадал для всех плейеров
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:07:56 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (xGaDx)
А еще в нейтральные здания - убрать юнит (пехотинец) из продажи

Спасибо!У меня получилось!
Quote (Gextar)
такого трггера нет (вроде)

Плохо знаешь тригги.
Quote (Gextar)
redy5, ты конечно не обижайся, но незнать что такое переменные и масивы это плоховато :(

Не обижаюсь,ибо полностью с тобой согласен.
Quote (Morlang2012)
Но я тоже так начинал. Я первым делом не мучил людей а самостоятельно всяке статейки читал, так и натоскался!!!

Спасибо :) Буду делать также.

Добавлено (01-08-2010, 13:07)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
чтобы он пропадал для всех плейеров

Необезательно.Я делаю рпг для одного игрока.


 

xGaDxДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:08:03 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Quote (xGaDx)
Или если ктото покупает пехотинца то Группа игроков - лимит (пехотинец) для (Пикед плеер[тоесть всех]) 0

акей распишу: Событие - юнит входит в регон вся карта
Условие - входящий юнит типа пехотинец
Действие - Группа игроков взять всех игроков
Игрок - Лимит (юнит типа пехотинец) для (Picked Player) = 0


Сообщение отредактировал xGaDx - Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:11:11
 

Morlang2012Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:08:26 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (Gextar)
Эт ясно, а ему надо, чтобы он пропадал для всех плейеров

Мне кажется что тут без джаза необойтись! <_<
 

GextarДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:08:43 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (redy5)
Плохо знаешь тригги.

Я их знаю хорошо) По любому придется прийти к заключению юнита в переменную
 

redy5Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:09:51 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Всем спасибо за участие и за помощь мне.

Добавлено (01-08-2010, 13:09)
---------------------------------------------
Все мне очень помогли,я вас покидаю.Дальше я сам разбирусь.


 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz