Переменные(Раз)
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:33:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Скажите для чего нужны в переменных такое понятие как "Раз"? Поиск не помог.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 17:39:52 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Может джасс? это тот же гуи с большими возможностями и в виде кода... а переменные много для чего...квесты,таблицы спецэфекты
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 18:34:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Slonick, не жасс а раз, переменные никогда не создавал что ли? вот это я спрашиваю что такое: Добавлено (02-08-2010, 18:34) --------------------------------------------- Так что никто не знает для чего это нужно?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Понедельник, 02 Августа 2010, 17:50:35 |
|
|
|
Smert113 | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:28:47 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Это массив, массив это цикличность. Цикличность — многогранный хороший термин, обозначающий бесконечность, повторяемость, невозможность прекратить, постоянное возвращение к первоначалу. т.е. сколько раз будет повторяться цикл, вот тут и написано сколько РАЗ: 1 раз, 2 раза, 3 раза...
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 19:35:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Smert113, спасибо, вроде понял.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:40:54 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Сколько ячеек памяти будет зарезервировано под массив этой переменной Кста полезная вещь увеличивает быстродействие Если у тя есть переменная Player с массивом 12 то в строке Раз пиши 12 это ненамного увеличит производительность и статичность процессов в варе То есть если у тя раз 16 и ты ставишь Set Player[16] = GetTriggeringPlayer() то не создается новый массив а просто устанавливается значение старого на GetTriggeringPlayer(), для компа удобно =) Согласен?
Местами здесь.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:45:13 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Metanol, размерность массива максимальная 8191
El Psy Congroo
|
|
|
|
Sidri | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 22:39:20 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Dragon93) Metanol, размерность массива максимальная 8191 Эм, это откуда такие данные?)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:13:06 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Sidri) Эм, это откуда такие данные?) из common.j
El Psy Congroo
|
|
|
|
Rehan | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 23:26:11 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Dragon93, для чего его устанавливать если даже при значении 1 можно ссылаться на любую другую ячейку?
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Sidri | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 00:19:14 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| кргда регестрируеш например 12 ячеек но используеш больше то вроде память больше грузит...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:53:10 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Sidri) кргда регестрируеш например 12 ячеек но используеш больше то вроде память больше грузит... Ага и от лагов избавляет када устанавлеваешь значение, и ячейки други не занимаешь...
Местами здесь.
|
|
|
|