Вопрос про триггер
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:42:05 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Триггер на тему"взял предмет,и он появился у тебя в руке" Я пытался сделать подобный триггер,и у меня получилось примерно так: Тригер 1: Событие: every 0.5 seconds of game Условие: if hero have item of type меч равно да Действие: спецыфекты...кароч прикрепить меч к хенду триггеринг юнита turn on trigger 2 turn off this trigger Триггер 2: Событие : every 0.5 seconds of game Условие: if hero have a item of type меч равно нет Действие: кароче,remove last created спецеффект turn on trigger 2 turn off this trigger Итак мои два вопроса: 1.Что здесь неправильно и почему он не работает? 2.Почему нельзя триггерно удалить отдельно взяты спецеффект у отдельно взятого юнита с отдельно взятьй точки,а если можно(по крайней мере я смотрел и не понял)то как? Зараннее спасибо.Добавлено (03-08-2010, 17:42) --------------------------------------------- Народ,помогите.
|
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:28:06 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Создаешь скил сфера - удаляешь в Дальняя атака, как то так, выбираешь 1 действие вместо 3 и в 2й заполненной строчке сверху вбиваешь hand и left(или right) Потом в строчку Объект(или чето такое) выбираешь модель своего меча и этот скил вбиваешь в предмет без всяких спец эффектов и тригетов. Кароче
Сообщение отредактировал xGaDx - Вторник, 03 Августа 2010, 18:32:38 |
|
|
|
redy5 | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:32:28 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| ?
Сообщение отредактировал redy5 - Вторник, 03 Августа 2010, 18:33:34 |
|
|
|
xGaDx | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:33:19 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
| Да руки кривые
|
|
|
|
fry | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:41:28 | Сообщение # 5 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Статья.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:56:25 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| fry, статья тут причем тут ответ легче дать а не ссылку хотя уже дал скрин где нужно подчеркнуть "воздействие на цель" и да сфера не обязательно есть многие другие итемки где так же сделать можно
|
|
|
|
Slonick | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 11:57:02 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| МОЖНО ЕЩЕ НА ОСНОВЕ ЗНАМЕНИ
|
|
|
|
tvain | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:56:20 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Оч простой триггер - Событие - Юнит получает артефакт Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет) Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффектДобавлено (05-11-2010, 09:56) --------------------------------------------- По мойму так проще всего...
|
|
|
|
fragment | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:37:02 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
| Просто создаешь предмет на основе Сферы(любой огня, льда) и там в воздействие на цель 1 пишешь hand,left а в графика - особые суешь анимацию оружия(модельку) и все небудет проблем с когда юнит сдох анимка предмета осталась возле трупа.
|
|
|
|
Toycupo | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 08:49:01 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
| Никаких тригеров не надо через статью да и все
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 08:55:11 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| тригеров ненадо... вот скачай с етого сайта файл и там посмотри предмет там все есть
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:19:25 | Сообщение # 12 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote 2.Почему нельзя триггерно удалить отдельно взяты спецеффект у отдельно взятого юнита с отдельно взятьй точки,а если можно(по крайней мере я смотрел и не понял)то как? Code Оч простой триггер - Событие - Юнит получает артефакт Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет) Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект вот как он написал + создаешь переменную спецеффект с именем ( любое имя ) Действие - Уст переменную (имя переменной)[число] последний созданный спецэффект событие - юнит теряет предмет Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет) Действие - удалить спецэффект (имя переменной) как то так, там дальше логически понятно P.S. у переменной массив = кол-во твоих эффектов Добавлено (09-11-2010, 10:19) --------------------------------------------- ну конечно проще изменить способность ( сфера или любую пассивку, лучше без иконки(защита+, атака + и т.д.) дать воздействие на цель куда тебе надо, графику на цель какую надо и дать ее герою, юниту, зданию
|
|
|
|
Goldly | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:15:21 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос то лёгкий, зачем столько ответов давать? Там статья то маленькая и понятно написана + к тригерам даже прикасаться ненадо
|
|
|
|
davidak | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:39:01 | Сообщение # 14 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Пацаны помогите как сделать с помощью тригеров чтобы шмот из крипов падал
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:03:06 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (davidak) Пацаны помогите как сделать с помощью тригеров чтобы шмот из крипов падал
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 11 Ноября 2010, 19:13:39 |
|
|
|
Рубин | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:10:52 | Сообщение # 16 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (tvain) Оч простой триггер - Событие - Юнит получает артефакт Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет) Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект Легче все таки через сферу делать
Rubin - Антитролль
|
|
|
|