Quote
2.Почему нельзя триггерно удалить отдельно взяты спецеффект у отдельно взятого юнита с отдельно взятьй точки,а если можно(по крайней мере я смотрел и не понял)то как?
Code
Оч простой триггер -
Событие - Юнит получает артефакт
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект
вот как он написал + создаешь переменную спецеффект с именем ( любое имя )
Действие - Уст переменную (имя переменной)[число] последний созданный спецэффект
событие - юнит теряет предмет
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - удалить спецэффект (имя переменной)
как то так, там дальше логически понятно
P.S. у переменной массив = кол-во твоих эффектов
Добавлено (09-11-2010, 10:19)
---------------------------------------------
ну конечно проще изменить способность ( сфера или любую пассивку, лучше без иконки(защита+, атака + и т.д.) дать воздействие на цель куда тебе надо, графику на цель какую надо и дать ее герою, юниту, зданию