Сейчас 17:50:51 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос про триггер
redy5Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 17:42:05 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Триггер на тему"взял предмет,и он появился у тебя в руке"
Я пытался сделать подобный триггер,и у меня получилось примерно так:
Тригер 1:
Событие:
every 0.5 seconds of game
Условие:
if hero have item of type меч равно да
Действие:
спецыфекты...кароч прикрепить меч к хенду триггеринг юнита
turn on trigger 2
turn off this trigger
Триггер 2:
Событие :
every 0.5 seconds of game
Условие:
if hero have a item of type меч равно нет
Действие:
кароче,remove last created спецеффект
turn on trigger 2
turn off this trigger
Итак мои два вопроса:
1.Что здесь неправильно и почему он не работает?
2.Почему нельзя триггерно удалить отдельно взяты спецеффект у отдельно взятого юнита с отдельно взятьй точки,а если можно(по крайней мере я смотрел и не понял)то как?
Зараннее спасибо.

Добавлено (03-08-2010, 17:42)
---------------------------------------------
Народ,помогите.


 

xGaDxДата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:28:06 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Создаешь скил сфера - удаляешь в Дальняя атака, как то так, выбираешь 1 действие вместо 3 и в 2й заполненной строчке сверху вбиваешь hand и left(или right)
Потом в строчку Объект(или чето такое) выбираешь модель своего меча и этот скил вбиваешь в предмет без всяких спец эффектов и тригетов.

Кароче



Сообщение отредактировал xGaDx - Вторник, 03 Августа 2010, 18:32:38
 

redy5Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:32:28 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
:o ?



Сообщение отредактировал redy5 - Вторник, 03 Августа 2010, 18:33:34
 

xGaDxДата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:33:19 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Да руки кривые :D
 

fryДата: Вторник, 03 Августа 2010, 18:41:28 | Сообщение # 5
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Статья.
 

WE_new_maperДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:56:25 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
fry, статья тут причем тут ответ легче дать а не ссылку
хотя уже дал скрин где нужно подчеркнуть "воздействие на цель" и да сфера не обязательно есть многие другие итемки где так же сделать можно


 

SlonickДата: Среда, 04 Августа 2010, 11:57:02 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
МОЖНО ЕЩЕ НА ОСНОВЕ ЗНАМЕНИ

 

tvainДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:56:20 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
Оч простой триггер -
Событие - Юнит получает артефакт
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект

Добавлено (05-11-2010, 09:56)
---------------------------------------------
По мойму так проще всего...

 

fragmentДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:37:02 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Награды: 0
Репутация: 42
Блокировки:
Просто создаешь предмет на основе Сферы(любой огня, льда) и там в воздействие на цель 1 пишешь hand,left а в графика - особые суешь анимацию оружия(модельку) и все небудет проблем с когда юнит сдох анимка предмета осталась возле трупа.

Marvel VS DC(арена) - 19% - ищу модельщика.
Mой Гайд по Вайперу
 

ToycupoДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 08:49:01 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Никаких тригеров не надо через статью да и все
 

pirat9629Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 08:55:11 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
тригеров ненадо... вот скачай с етого сайта файл и там посмотри предмет там все есть



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

[stebashka]Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:19:25 | Сообщение # 12
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote
2.Почему нельзя триггерно удалить отдельно взяты спецеффект у отдельно взятого юнита с отдельно взятьй точки,а если можно(по крайней мере я смотрел и не понял)то как?

Code
Оч простой триггер -
Событие - Юнит получает артефакт
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект

вот как он написал + создаешь переменную спецеффект с именем ( любое имя )
Действие - Уст переменную (имя переменной)[число] последний созданный спецэффект

событие - юнит теряет предмет
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - удалить спецэффект (имя переменной)

как то так, там дальше логически понятно
P.S. у переменной массив = кол-во твоих эффектов

Добавлено (09-11-2010, 10:19)
---------------------------------------------
ну конечно проще изменить способность ( сфера или любую пассивку, лучше без иконки(защита+, атака + и т.д.) дать воздействие на цель куда тебе надо, графику на цель какую надо и дать ее герою, юниту, зданию


 

GoldlyДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:15:21 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос то лёгкий, зачем столько ответов давать? Там статья то маленькая и понятно написана + к тригерам даже прикасаться ненадо
 

davidakДата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:39:01 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пацаны помогите как сделать с помощью тригеров чтобы шмот из крипов падал
 

EdiTTORRДата: Среда, 10 Ноября 2010, 20:03:06 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (davidak)
Пацаны помогите как сделать с помощью тригеров чтобы шмот из крипов падал




Местами здесь.


Сообщение отредактировал EdiTTORR - Четверг, 11 Ноября 2010, 19:13:39
 

РубинДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 19:10:52 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (tvain)
Оч простой триггер -
Событие - Юнит получает артефакт
Условие - Тип предмета (которым манипулируют) равно __ (твой предмет)
Действие - Создать спецэффект на юните __ (указываеш юнита) __ (указываеш спецэффект

Легче все таки через сферу делать


Rubin - Антитролль
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz