Сейчас 15:12:01 Четверг, 28 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
....
Gamefr@nkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:42:17 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Во истинну понимаю что нубо вопросы и есть раздел по помоши скиллов но там не отвечают.....
Вот короче сделал спеллы создаються дамми и должны пустить Волны силы,Пронзающию смерть, И хилку....
Но начинают пускать они только после 3-4 применения...



 

АхилДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:04:37 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Что за название "..."?

 

BanavaДата: Вторник, 03 Августа 2010, 21:56:10 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Блокировки:
Мать моя... Оптимизь код)
 

Gamefr@nkДата: Вторник, 03 Августа 2010, 22:05:06 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Эмм я джасс ток учу)) вот))
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:46:49 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Локалки юзай ато читать глаза болят
Quote (Gamefr@nk)
call CreateNUnitsAtLoc(1,'e000', Player(0), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700 , 185), bj_UNIT_FACING )
set udg_W[5] = GetLastCreatedUnit( )

[code]
set udg_W[5]=CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(GetTriggerUnit)+700*Cos(185*bjDEGTORAD),GetUnitY(GetTriggerUnit)+700*Sin(185*bjDEGTORAD))

Добавлено (04-08-2010, 20:54)
---------------------------------------------
[/code]

Добавлено (04-08-2010, 20:55)
---------------------------------------------
а и еще ,bj_UNIT_FACING после всего

Добавлено (05-08-2010, 12:46)
---------------------------------------------

Quote (Gamefr@nk)
call CreateNUnitsAtLoc(1,'e000', Player(0), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 700 , 185), bj_UNIT_FACING )
set udg_W[5] = GetLastCreatedUnit( )

set udg_W[5]=CreateUnit(Player(0),'e000',GetUnitX(GetTriggerUnit)+700*Cos(185*bjDEGTORAD),GetUnitY(GetTriggerUnit)+700*Sin(185*bjDEGTORAD),bj_UNIT_FACIN G)
Quote (Gamefr@nk)
else
call DoNothing( )

else не является обязательным как и DoNothing()
Quote (Gamefr@nk)
call IssuePointOrderLocBJ( udg_W[7], "shockwave", GetUnitLoc(GetTriggerUnit()) )

call IssuePointOrder( udg_W[7], "shockwave", GetUnitX(GetTriggerUnit()),GetUnitY(GetTriggerUnit()) )
Quote (Gamefr@nk)
call AddSpecialEffectLocBJ( PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetTriggerUnit()), 800, 280), "Abilities\\Spells\\Human\\ThunderClap\\ThunderClapCaster.mdl" )
call TriggerSleepAction( 0.03 )
call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )

создай локалку "local effect e"
и set u = AddSpecialEffect( "Abilities\\Spells\\Human\\ThunderClap\\ThunderClapCaster.mdl",GetUnitX(GetTriggerUnit)+800*Cos(280*bj_DEGTORAD),GetUnitY(GetTriggerUnit)+80 0*Sin(280*bj_DEGTORAD))
call TriggerSleepAction( 0.03 )
call DestroyEffectBJ(u)


Местами здесь.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz