Сейчас 12:28:44 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос по тригу
MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:54 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Mikegman, у тебя каждый герой выбирается в отдельном тригге?

каждый герой выбирается в таверне)

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:53:19 | Сообщение # 27
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, я тригг спрашиваю 1 на всех героев или на каждого героя свой тригг?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:56:04 | Сообщение # 28
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
да у меня ообще героев в тригирах нет оО или я не как не пойму о чём ты
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:08:56 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, ну раз нет тогда делай такой тригг:
Триггер 1
Событие:
(не помню какое, поищи у дуоса пак как в доте где героев триггерно выбираешь)
Условие:
Тип(выбраный юнит) = твой герой.
Действие:
Установить Herou[7] = выбраный юнит.(Herou[7] - это переменая боевая единица(массив))

Триггер 2.
Событие:
Юнит приобретает предмет(или как-то так)
Условие
Подобраный предмет равно твой предмет.
Действие
Герой - отнять у Hero[7] инта столько-то. (Если нужно отнять сп, то нужно делать тоже самое, но в боевая единица)

Может где-нибудь ошибся, но суть такая.

Добавлено (04-08-2010, 18:08)
---------------------------------------------
Число в около Heou можешь брать любое, взял первое на угад. Главное его не повторять.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 18:04:26
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:25:33 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Подобраный предмет равно твой предмет.

это обязательно?

в любом случает не работает =(

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:26:36 | Сообщение # 31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, хз в чём проблема. Попробую щас сделать. Жди.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:27:23 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
угу
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:56:43 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Сделал, но есть минус. Тригг-то работает, но графически не очень. Увидишь когда посмотришь.

http://ifolder.ru/18771962

Добавлено (04-08-2010, 18:56)
---------------------------------------------
И я в курсе что выглядит иначе чем описывал раньше, тогда говорил без редактора это.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 18:59:11 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
вроде то что нужно!

событий ведь можно сразу несколько? например при повышении уровня или при атаке

и во втором тригере без условий? т.е любой айтем

вроде можно)

спасибо огромное) буду думать дальше =)

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:02:28 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Mikegman)
событий ведь можно сразу несколько? например при повышении уровня или при атаке

Ну это смотря что тебе нужно.
Quote (Mikegman)
и во втором тригере без условий? т.е любой айтем

Ну если у тебя только 1 итем, то да. Если несколько, то для каждого свой тригг.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 19:02:50
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:08:14 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а бонусы от айтемов все равно плюсуются =\
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:10:25 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, тоесть?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:19:50 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну вот например на карте ты положил медальон, который повышает все хар-ки на 4. при поднятия предмена отнимается только базовое значение =\
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:21:48 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, я же говорил, что графическая ошибка

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:25:08 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну ладно =) хоть это работает =)
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 19:27:04 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, кстати проверил кое что. Если взять 2 одинаковых предметов, то отнимаются характеристики только у первого предмета.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:40:52 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
хм

бонусы тригирно вроде не вычесть

хотя есть функция .... например нанести урон равный силе + или - бонус

Добавлено (04-08-2010, 20:05)
---------------------------------------------
но она ни к чему)

Добавлено (06-08-2010, 00:40)
---------------------------------------------
м а как сделать чтобы каждые 0.5 устанавливалось значение маны 100. у меня устанавливается один раз и всё. а как селать чтобы постоянно устанавливалась?

 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:49:51 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, как бы так:

Только поменяй тригг под свою карту


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:00:44 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
и не работает о_О

событие у меня такое же

в условии стоит (unit-Type of (Triggering unit)) равно (==) (Unit-type of Herou[1])

Боевая единица - Set mana of Herou[1] to 100

делаю на том примере который ты мне скидывал

 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:03:45 | Сообщение # 45
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman,
условие убери


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:06:07 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
воооооо))
работает) спасибо =)

кста а что за индекс когда переменнуб выбираешь?

 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:08:49 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, представь что переменные это вёдра. Индекс - это отдельное ведро. Кароче индекс использует определённую боевую единицу, а не общую.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:11:49 | Сообщение # 48
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
короче индекс на бум придумывать?
 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:12:45 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Mikegman)
бум

Бум?


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:14:20 | Сообщение # 50
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
бум оО

т.е без разницы какое число

 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz