вопрос по тригу
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:54 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Mikegman, у тебя каждый герой выбирается в отдельном тригге? каждый герой выбирается в таверне)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:53:19 | Сообщение # 27 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, я тригг спрашиваю 1 на всех героев или на каждого героя свой тригг?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:56:04 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| да у меня ообще героев в тригирах нет оО или я не как не пойму о чём ты
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:08:56 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, ну раз нет тогда делай такой тригг: Триггер 1 Событие: (не помню какое, поищи у дуоса пак как в доте где героев триггерно выбираешь) Условие: Тип(выбраный юнит) = твой герой. Действие: Установить Herou[7] = выбраный юнит.(Herou[7] - это переменая боевая единица(массив)) Триггер 2. Событие: Юнит приобретает предмет(или как-то так) Условие Подобраный предмет равно твой предмет. Действие Герой - отнять у Hero[7] инта столько-то. (Если нужно отнять сп, то нужно делать тоже самое, но в боевая единица) Может где-нибудь ошибся, но суть такая. Добавлено (04-08-2010, 18:08) --------------------------------------------- Число в около Heou можешь брать любое, взял первое на угад. Главное его не повторять.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 18:04:26 |
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:25:33 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Подобраный предмет равно твой предмет. это обязательно? в любом случает не работает =(
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:26:36 | Сообщение # 31 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, хз в чём проблема. Попробую щас сделать. Жди.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:27:23 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| угу
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:56:43 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Сделал, но есть минус. Тригг-то работает, но графически не очень. Увидишь когда посмотришь. http://ifolder.ru/18771962 Добавлено (04-08-2010, 18:56) --------------------------------------------- И я в курсе что выглядит иначе чем описывал раньше, тогда говорил без редактора это.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 18:59:11 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вроде то что нужно! событий ведь можно сразу несколько? например при повышении уровня или при атаке и во втором тригере без условий? т.е любой айтем вроде можно) спасибо огромное) буду думать дальше =)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:02:28 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Mikegman) событий ведь можно сразу несколько? например при повышении уровня или при атаке Ну это смотря что тебе нужно.Quote (Mikegman) и во втором тригере без условий? т.е любой айтем Ну если у тебя только 1 итем, то да. Если несколько, то для каждого свой тригг.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 19:02:50 |
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:08:14 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а бонусы от айтемов все равно плюсуются =\
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:10:25 | Сообщение # 37 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, тоесть?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:19:50 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну вот например на карте ты положил медальон, который повышает все хар-ки на 4. при поднятия предмена отнимается только базовое значение =\
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:21:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, я же говорил, что графическая ошибка
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:25:08 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну ладно =) хоть это работает =)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 19:27:04 | Сообщение # 41 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, кстати проверил кое что. Если взять 2 одинаковых предметов, то отнимаются характеристики только у первого предмета.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:40:52 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| хм бонусы тригирно вроде не вычесть хотя есть функция .... например нанести урон равный силе + или - бонус Добавлено (04-08-2010, 20:05) --------------------------------------------- но она ни к чему) Добавлено (06-08-2010, 00:40) --------------------------------------------- м а как сделать чтобы каждые 0.5 устанавливалось значение маны 100. у меня устанавливается один раз и всё. а как селать чтобы постоянно устанавливалась?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:49:51 | Сообщение # 43 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, как бы так: Только поменяй тригг под свою карту
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:00:44 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| и не работает о_О событие у меня такое же в условии стоит (unit-Type of (Triggering unit)) равно (==) (Unit-type of Herou[1]) Боевая единица - Set mana of Herou[1] to 100 делаю на том примере который ты мне скидывал
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:03:45 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, условие убери
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:06:07 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| воооооо)) работает) спасибо =) кста а что за индекс когда переменнуб выбираешь?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:08:49 | Сообщение # 47 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, представь что переменные это вёдра. Индекс - это отдельное ведро. Кароче индекс использует определённую боевую единицу, а не общую.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:11:49 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| короче индекс на бум придумывать?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:12:45 | Сообщение # 49 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Бум?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:14:20 | Сообщение # 50 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| бум оО т.е без разницы какое число
|
|
|
|