Сейчас 11:58:33 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
вопрос по тригу
MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:32:49 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можно ли сделать, чтобы кол-во маны у одного из героев не менялось? и так, чтобы при взятие айтемов на интелект или ману, мана у героя не прибавлялась?

или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия?

 

fryДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:41:58 | Сообщение # 2
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (Mikegman)
или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия?

Заменить старый на новый.
 

WE_new_maperДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:44:26 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (fry)
Заменить старый на новый.

не только
например
давать за опр. действие древесину и если 100 набирается юниту дается пассивка ввиде ярости он реще бегает руки огненые становятся и то и се


 

SOBAKДата: Среда, 04 Августа 2010, 14:57:51 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (Mikegman)
можно ли сделать, чтобы кол-во маны у одного из героев не менялось? и так, чтобы при взятие айтемов на интелект или ману, мана у героя не прибавлялась?

Зайди в Редактор Warcraft 3 открой (Дополнительно) , Игровые константы найди ( Характеристики Героя - дополнительная мана за единицу интелекта и поставь 0 !!

Quote (Mikegman)
или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия?

Можно... тригерно....Например ярость !
За каждое убийство давать Х дерева которое выполняет у нас роль ярости , хотя можно брать под ярость что хочеш

Quote (WE_new_maper)
если 100 набирается юниту дается пассивка ввиде ярости он реще бегает руки огненые становятся и то и се

да это то что я говорил =)

 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:04:20 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
дело в том, что я хочу сделать только одному герою например 100 ед маны постоянно.

надо както тригероно, что у меня пока не получается

 

WE_new_maperДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:25:24 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Quote (Mikegman)
дело в том, что я хочу сделать только одному герою например 100 ед маны постоянно.

надо както тригероно, что у меня пока не получается


мде сделай у этого героя все способности за 0 маны и 100 маны ему дай и радуйся и тригерно сделай что если он кастует спеллку -25 маны забрать :)


 

SOBAKДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:27:49 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
А ТЫ зайди в редактор обьектов и поставь ему максимум маны 100 и начальное количество 100 =) она и не должна менятся =)

Добавлено (04-08-2010, 15:27)
---------------------------------------------
или я придумал =) тригерно
Событие Время каждые 0.01 секунду
Действие Боевая единица set (Твой герой) 100 маны !!

 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:28:56 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
зачем тригерно отнимать 25 маны? значение ставится у способности.

Quote
100 маны ему дай

так если взять айтем на разум, уже будет больше 100
 

SOBAKДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:29:18 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (WE_new_maper)
е сделай у этого героя все способности за 0 маны и 100 маны ему дай и радуйся и тригерно сделай что если он кастует спеллку -25 маны забрать

Он имеет ввиду не спелы а другое... чтоб за интелект не давалась мана!

 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:31:21 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Событие Время каждые 0.01 секунду
Действие Боевая единица set (Твой герой) 100 маны !!

у меня герой не стоит изначально на карте. его нужно выбрать. пробывал условие ставить Unit-Type Comparison не помогло

 

SOBAKДата: Среда, 04 Августа 2010, 15:32:31 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (Mikegman)
у меня герой не стоит изначально на карте. его нужно выбрать. пробывал условие ставить Unit-Type Comparison не помогло

через переменную! я в них не очень разбираюсь но они помогут =)
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 16:06:29 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
я вот тоже не разбираюсь :D

Добавлено (04-08-2010, 16:06)
---------------------------------------------
помогите ктонить плиз

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 16:51:00 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, есть вариант с дамми. Он муторный, но наверно работать должен. К каждому предмету создавай дамми который может тоже самое, что этот предмет только без инта и маны.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:06:58 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
правда муторный)
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:18:12 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, но по сути самый работоспособный

Добавлено (04-08-2010, 17:18)
---------------------------------------------
О придумал! Можно проще! Но этот спрособ тоже муторный, но легче. Просто сделай тригг, что когда юнит подбирает какой-нибудь предмет, отнимай у него столько же сп, инта и регена мп, сколько и даёт


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 17:18:38
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:26:06 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
так надо указать какой именно герой поднимает предмет. более того герой на карте не стоит
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:27:39 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, когда герой будет выбран, заноси его в массивную переменную типа боевая единица

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 17:28:44
 

PrevedmedvedДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:38:16 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Все легко!

Событие - каждые 0.01 секунду времени
Действие - выбрать каждого юнита в (Типы юниты "Пехотинец") и сделать (Действия)
- цилк -
Установить ману (значение) "выбранный юнит" как 100.

 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:41:10 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а поподробнее можно ? =)

Добавлено (04-08-2010, 17:41)
---------------------------------------------

Quote
Все легко!

Событие - каждые 0.01 секунду времени
Действие - выбрать каждого юнита в (Типы юниты "Пехотинец") и сделать (Действия)
- цилк -
Установить ману (значение) "выбранный юнит" как 100.

у меня так не получилось это раз

во-вторых кажду. 0.01 сек угероя буде 100 маны

получается стоимость способности роли вообще играть не будет

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:42:43 | Сообщение # 20
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Я фигею со всех вас емое. Игровые константы - прибавка маны за единицу разума = 0.
Потребление маны спеллами = 0. Изначальное кол-во маны, герой = 100.
Mikegman, есть ещё вопросы?
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:47:23 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Я фигею со всех вас емое. Игровые константы - прибавка маны за единицу разума = 0.
Потребление маны спеллами = 0. Изначальное кол-во маны, герой = 100.
Mikegman, есть ещё вопросы?

у меня не один герой на карте и версия с константами не пойдёт. у героя, которому мне нужно сделать 100 маны изначально - я сделал. с уровнем разум у него не прибавляется, но когда берёшь айтем - прибавляется. вот это и нужно мне изменить

Quote
Потребление маны спеллами = 0.

к чему это вообще?

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:48:39 | Сообщение # 22
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Mikegman, я толкую тебе. Игровые константы: повышение маны за ед. разума = 0 поставь.
 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:49:56 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Mikegman, у тебя каждый герой выбирается в отдельном тригге?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

MikegmanДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:19 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote
Mikegman, я толкую тебе. Игровые константы: повышение маны за ед. разума = 0 поставь.

тогда при повышения уровня у ВСЕХ героев не будет прибавлятся мана

 

MetanolДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:54 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ramazan(off), ему нужно, чтобы у какого-то КОНКРЕТНОГО ГЕРОЯ было всегда одно число маны.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz