вопрос по тригу
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:32:49 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можно ли сделать, чтобы кол-во маны у одного из героев не менялось? и так, чтобы при взятие айтемов на интелект или ману, мана у героя не прибавлялась? или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия?
|
|
|
|
fry | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:41:58 | Сообщение # 2 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (Mikegman) или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия? Заменить старый на новый.
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:44:26 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (fry) Заменить старый на новый. не только например давать за опр. действие древесину и если 100 набирается юниту дается пассивка ввиде ярости он реще бегает руки огненые становятся и то и се
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 14:57:51 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Quote (Mikegman) можно ли сделать, чтобы кол-во маны у одного из героев не менялось? и так, чтобы при взятие айтемов на интелект или ману, мана у героя не прибавлялась? Зайди в Редактор Warcraft 3 открой (Дополнительно) , Игровые константы найди ( Характеристики Героя - дополнительная мана за единицу интелекта и поставь 0 !! Quote (Mikegman) или можно вообще как нибудь сделать новый ресурс? типо ярость или энергия? Можно... тригерно....Например ярость ! За каждое убийство давать Х дерева которое выполняет у нас роль ярости , хотя можно брать под ярость что хочеш Quote (WE_new_maper) если 100 набирается юниту дается пассивка ввиде ярости он реще бегает руки огненые становятся и то и се да это то что я говорил =)
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:04:20 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| дело в том, что я хочу сделать только одному герою например 100 ед маны постоянно. надо както тригероно, что у меня пока не получается
|
|
|
|
WE_new_maper | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:25:24 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Quote (Mikegman) дело в том, что я хочу сделать только одному герою например 100 ед маны постоянно. надо както тригероно, что у меня пока не получается мде сделай у этого героя все способности за 0 маны и 100 маны ему дай и радуйся и тригерно сделай что если он кастует спеллку -25 маны забрать
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:27:49 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| А ТЫ зайди в редактор обьектов и поставь ему максимум маны 100 и начальное количество 100 =) она и не должна менятся =) Добавлено (04-08-2010, 15:27) --------------------------------------------- или я придумал =) тригерно Событие Время каждые 0.01 секунду Действие Боевая единица set (Твой герой) 100 маны !!
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:28:56 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| зачем тригерно отнимать 25 маны? значение ставится у способности. так если взять айтем на разум, уже будет больше 100
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:29:18 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Quote (WE_new_maper) е сделай у этого героя все способности за 0 маны и 100 маны ему дай и радуйся и тригерно сделай что если он кастует спеллку -25 маны забрать Он имеет ввиду не спелы а другое... чтоб за интелект не давалась мана!
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:31:21 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Событие Время каждые 0.01 секунду Действие Боевая единица set (Твой герой) 100 маны !! у меня герой не стоит изначально на карте. его нужно выбрать. пробывал условие ставить Unit-Type Comparison не помогло
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 15:32:31 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| Quote (Mikegman) у меня герой не стоит изначально на карте. его нужно выбрать. пробывал условие ставить Unit-Type Comparison не помогло через переменную! я в них не очень разбираюсь но они помогут =)
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 16:06:29 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я вот тоже не разбираюсь Добавлено (04-08-2010, 16:06) --------------------------------------------- помогите ктонить плиз
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 16:51:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, есть вариант с дамми. Он муторный, но наверно работать должен. К каждому предмету создавай дамми который может тоже самое, что этот предмет только без инта и маны.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:06:58 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| правда муторный)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:18:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, но по сути самый работоспособный Добавлено (04-08-2010, 17:18) --------------------------------------------- О придумал! Можно проще! Но этот спрособ тоже муторный, но легче. Просто сделай тригг, что когда юнит подбирает какой-нибудь предмет, отнимай у него столько же сп, инта и регена мп, сколько и даёт
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 17:18:38 |
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:26:06 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| так надо указать какой именно герой поднимает предмет. более того герой на карте не стоит
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:27:39 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, когда герой будет выбран, заноси его в массивную переменную типа боевая единица
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 04 Августа 2010, 17:28:44 |
|
|
|
Prevedmedved | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:38:16 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Все легко! Событие - каждые 0.01 секунду времени Действие - выбрать каждого юнита в (Типы юниты "Пехотинец") и сделать (Действия) - цилк - Установить ману (значение) "выбранный юнит" как 100.
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:41:10 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а поподробнее можно ? =) Добавлено (04-08-2010, 17:41) ---------------------------------------------
Quote Все легко! Событие - каждые 0.01 секунду времени Действие - выбрать каждого юнита в (Типы юниты "Пехотинец") и сделать (Действия) - цилк - Установить ману (значение) "выбранный юнит" как 100. у меня так не получилось это раз во-вторых кажду. 0.01 сек угероя буде 100 маны получается стоимость способности роли вообще играть не будет
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:42:43 | Сообщение # 20 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Я фигею со всех вас емое. Игровые константы - прибавка маны за единицу разума = 0. Потребление маны спеллами = 0. Изначальное кол-во маны, герой = 100. Mikegman, есть ещё вопросы?
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:47:23 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Я фигею со всех вас емое. Игровые константы - прибавка маны за единицу разума = 0. Потребление маны спеллами = 0. Изначальное кол-во маны, герой = 100. Mikegman, есть ещё вопросы? у меня не один герой на карте и версия с константами не пойдёт. у героя, которому мне нужно сделать 100 маны изначально - я сделал. с уровнем разум у него не прибавляется, но когда берёшь айтем - прибавляется. вот это и нужно мне изменить Quote Потребление маны спеллами = 0. к чему это вообще?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:48:39 | Сообщение # 22 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Mikegman, я толкую тебе. Игровые константы: повышение маны за ед. разума = 0 поставь.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:49:56 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Mikegman, у тебя каждый герой выбирается в отдельном тригге?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Mikegman | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:19 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote Mikegman, я толкую тебе. Игровые константы: повышение маны за ед. разума = 0 поставь. тогда при повышения уровня у ВСЕХ героев не будет прибавлятся мана
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:50:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ramazan(off), ему нужно, чтобы у какого-то КОНКРЕТНОГО ГЕРОЯ было всегда одно число маны.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|