Как создать переменную для нестандартного юнита
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:29:39 | Сообщение # 26 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| udg и gg посмотри и пойми) gg тоже чтото типо переменной
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:31:25 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (|san9|) Не тупи) Заданно: Нет боевой еденицы Перемен: ,блабла Выбрать Изменить Функция бла-бла-бла Так вот жми на кнопку выбрать развернётся окно WE и если юнит стоит на карте просто кликни на него левой кнопкой мыши и жми ок Я жму выбрать. Выбираю переменную. Но мне нужен юнит, которого НЕТ на карте. Каким образом его выбрать????
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:32:45 | Сообщение # 28 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Profforg) Я жму выбрать. Выбираю переменную. Но мне нужен юнит, которого НЕТ на карте. Каким образом его выбрать???? Смотря как он появится... Создаётся тригерно? То установить переменную твая переменная = последний созданный юнит
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:34:18 | Сообщение # 29 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Заноси ТИП юнита в переменную... Добавлено (05-08-2010, 14:34) --------------------------------------------- Когда выбираешь значение переменной при таком параметре вылезает окошко йопт. Там картинки, видишь, нет?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:34:23 | Сообщение # 30 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Gextar) Заноси ТИП юнита в переменную... Если он не может занести простого то то что ты щас сказал он не поймёт) не издевайся над человеком
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:40:53 | Сообщение # 31 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (|san9|) Смотря как он появится... Создаётся тригерно? То установить переменную твая переменная = последний созданный юнит Не вижу в триггерах создание юнитов Quote (Gextar) Заноси ТИП юнита в переменную... Мне нужно 1 переменную для всех игроков. Обьясняю ситуацию, а то по простому похоже не получиться: есть карта, на ней у всех 1 юнит (типо герой нестандартный). Есть команда -cam, Которая ставит камеру. Но для 12 игроков надо 12 строчек, я хочу сделать проще, точнее: 1 строку. Возможно такое? Добавлено (05-08-2010, 14:34) --------------------------------------------- Когда выбираешь значение переменной при таком параметре вылезает окошко йопт. Там картинки, видишь, нет? Вижу, НО я на него нажимаю тыкаю на юнита в списке войнов и ничего не происходит, он просто выделяется и можно его на карту добавить. Справа наверху есть "Выбрать", но это какая то картинка, нажать нельзя. Добавить можно только добавив юнита на карту (чего делать в моём случае нельзя). Quote (|san9|) Quote (Gextar) Заноси ТИП юнита в переменную... Если он не может занести простого то то что ты щас сказал он не поймёт) не издевайся над человеком ...
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:49:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Эхехе. Не умеете новичкам объяснять.
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:52:00 | Сообщение # 33 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Ты не понял...я это сделал. Но "Нач. Знач" нужно поставить...или задать переменную через триггер. Но юнита на карте нет, он появляется каждый раунд (для каждого игрока), поэтому я незнаю как его туда приплести...
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:53:15 | Сообщение # 34 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Эхехе. Не умеете новичкам объяснять Мега гайд Добавлено (05-08-2010, 14:53) --------------------------------------------- Profforg, Действие Каждые () создавать 1 () для () в центре ()
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:54:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Profforg, set Переменная = (Last Created Unit)
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:55:12 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) set Переменная = (Last Created Unit) Этих юнитов создаётся 12. Каким образом будет определение чей юнит?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:56:51 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Profforg, Изучай не *пи мозг людям)
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:58:18 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Profforg) Этих юнитов создаётся 12. Каким образом будет определение чей юнит? Может тебе тогда нужно занести в переменную группу юнитов?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:59:09 | Сообщение # 39 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Kаrat) Может тебе тогда нужно занести в переменную группу юнитов? И что это даст? Kаrat, Изучай :D
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:00:41 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (|san9|) Kаrat, Изучай Толсто. Quote (|san9|) И что это даст? Возможность работать с этой группой, нет?
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:01:14 | Сообщение # 41 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (|san9|) Изучай не *пи мозг людям) Я задал вопрос. Надо учиться тому, что когда не знаешь ответа, лучше пройти мимо, а не флудить....
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:02:10 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Profforg) Надо учиться тому, что когда не знаешь ответа, лучше пройти мимо, а не флудить.... Ответь мне на вопрос: для чего тебе нужно заносить 12 юнитов в переменную?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:08:46 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Kаrat, ему нужно чтото типо создать 12 юнитов для всех играков и занести каждого юнита в переменную. С группой это не получится Profforg, Я дам тебе чёткий ответ просто ты не знаеш что и где изучив это ты поймёш всё что я пишу Создаёш переменную типо боевая еденица с массивом 12 назовём её all_units Действие Создать юнит в области для игрок 1 красный Установить переменную all units[1] - последний созданный юнит Создать юнит в области для игрок 2 красный Установить переменную all units[2] - последний созданный юнит Создать юнит в области для игрок 3 красный Установить переменную all units[3] - последний созданный юнит Создать юнит в области для игрок 4 красный Установить переменную all units[4] - последний созданный юнит и т.д если не понил мой совет читай статьи...
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:12:18 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка?
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:13:46 | Сообщение # 45 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (|san9|) Kаrat, ему нужно чтото типо создать 12 юнитов для всех играков и занести каждого юнита в переменную. С группой это не получится Извини, но я хотел услышать его ответ. Я также могу предположить, что он просто хочет, чтобы эти юниты шли как в Доте и тут переменные вообще не сдались. Quote (kurtdn) ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка? Во-первых, не та тема. Во-вторых, это не недоработка. Это событие позволяет делать, например, в одном триггере отлов смерти любого юнита, а потом проверку при помощи условия равен ли он опр. типу, например. Полезная штука.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:25:43 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| зы. скажи для чего создаются твои юниты и мы сделаемтебе наработку Добавлено (05-08-2010, 15:25) --------------------------------------------- Kаrat, однако это событие имеет 'юнит получает демаж' что показывает невероятную полезность.
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:07:43 | Сообщение # 47 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (Kаrat) Извини, но я хотел услышать его ответ. Я также могу предположить, что он просто хочет, чтобы эти юниты шли как в Доте и тут переменные вообще не сдались. Quote (kurtdn) ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка? Во-первых, не та тема. Во-вторых, это не недоработка. Это событие позволяет делать, например, в одном триггере отлов смерти любого юнита, а потом проверку при помощи условия равен ли он опр. типу, например. Полезная штука. Я не плагиатю нубокарты. Quote (kurtdn) зы. скажи для чего создаются твои юниты и мы сделаемтебе наработку Я уже сказал. Есть команда -cam , которая делает камеру в опр состояния для 12 игроков сделано действие при вводе -cam, я хочу УПРОСТИТЬ это, сделав в 1 строчку (команду) а не в 12!
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:03:49 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Profforg, аа.понятно. тогда короче,как писалось уже ,тебе нужна переменная типа "unit" с массивом 12 присвоение происходит при определенном событии например : юнит меняет владельца,или юнит выбран игроком,или юнит продает боевую еденицу(это для таверн) тебе нужно определить событие,при котором у тебя на "пустой карте" создается юнит которому ты хочешь дать переменную. затем посли события триггера,делаешь действие,выглядит оно так : установить Unit(это твоя переменная) с индексом " номер игрока,игрок инициатор" -(этим задается массив) далее = переключающий юнит,или проданный юнит(в зависимости от события) И это - есть твой триггер присваивающий переменную юниту. затем триггер который делает действия для каждого юнита твоего массива. событие - любое условие - если нужно действие для каждого числа А совершить действия: установить камеру игрока(целая А) на угол поворот игрока целая А смещение на 0.00 0.00 понятно или нет?
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:24:24 | Сообщение # 49 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| kurtdn, ты задолбал тупить уже. Что тебе конкретно нужно, сделаю тебе наработку.
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:31:00 | Сообщение # 50 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Gextar, это ему и нужно. он ведь не смог нормально обьяснить каким юнитам нужно присваивать переменную. я как понял тем,которых будут покупить игроки. и все верно написано.
|
|
|
|