Сейчас 02:46:36 Воскресенье, 29 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как создать переменную для нестандартного юнита
[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:29:39 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
udg и gg посмотри и пойми) gg тоже чтото типо переменной

 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:31:25 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (|san9|)
Не тупи)

Заданно: Нет боевой еденицы

Перемен: ,блабла Выбрать Изменить

Функция бла-бла-бла

Так вот жми на кнопку выбрать развернётся окно WE и если юнит стоит на карте просто кликни на него левой кнопкой мыши и жми ок


Я жму выбрать. Выбираю переменную. Но мне нужен юнит, которого НЕТ на карте. Каким образом его выбрать????
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:32:45 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Profforg)
Я жму выбрать. Выбираю переменную. Но мне нужен юнит, которого НЕТ на карте. Каким образом его выбрать????

Смотря как он появится...
Создаётся тригерно?
То установить переменную твая переменная = последний созданный юнит


 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:34:18 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Заноси ТИП юнита в переменную...

Добавлено (05-08-2010, 14:34)
---------------------------------------------
Когда выбираешь значение переменной при таком параметре вылезает окошко йопт. Там картинки, видишь, нет?

 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:34:23 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Gextar)
Заноси ТИП юнита в переменную...

Если он не может занести простого то то что ты щас сказал он не поймёт) не издевайся над человеком :D


 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:40:53 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (|san9|)
Смотря как он появится...
Создаётся тригерно?
То установить переменную твая переменная = последний созданный юнит

Не вижу в триггерах создание юнитов
Quote (Gextar)
Заноси ТИП юнита в переменную...
Мне нужно 1 переменную для всех игроков.

Обьясняю ситуацию, а то по простому похоже не получиться:
есть карта, на ней у всех 1 юнит (типо герой нестандартный).

Есть команда -cam, Которая ставит камеру. Но для 12 игроков надо 12 строчек, я хочу сделать проще, точнее:
1 строку.

Возможно такое?

Добавлено (05-08-2010, 14:34)
---------------------------------------------
Когда выбираешь значение переменной при таком параметре вылезает окошко йопт. Там картинки, видишь, нет?


Вижу, НО я на него нажимаю тыкаю на юнита в списке войнов и ничего не происходит, он просто выделяется и можно его на карту добавить. Справа наверху есть "Выбрать", но это какая то картинка, нажать нельзя. Добавить можно только добавив юнита на карту (чего делать в моём случае нельзя).

Quote (|san9|)
Quote (Gextar)
Заноси ТИП юнита в переменную...

Если он не может занести простого то то что ты щас сказал он не поймёт) не издевайся над человеком :D


...
 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:49:48 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Эхехе. Не умеете новичкам объяснять.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:52:00 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Ты не понял...я это сделал.

Но "Нач. Знач" нужно поставить...или задать переменную через триггер.

Но юнита на карте нет, он появляется каждый раунд (для каждого игрока), поэтому я незнаю как его туда приплести...

 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:53:15 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Эхехе. Не умеете новичкам объяснять

Мега гайд :)

Добавлено (05-08-2010, 14:53)
---------------------------------------------
Profforg,
Действие
Каждые () создавать 1 () для () в центре ()

 

[DUОS]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:54:05 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Profforg,
set Переменная = (Last Created Unit)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:55:12 | Сообщение # 36
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
set Переменная = (Last Created Unit)

Этих юнитов создаётся 12. Каким образом будет определение чей юнит?
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:56:51 | Сообщение # 37
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Profforg,
Изучай не *пи мозг людям)


 

KаratДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:58:18 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Profforg)
Этих юнитов создаётся 12. Каким образом будет определение чей юнит?

Может тебе тогда нужно занести в переменную группу юнитов?
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:59:09 | Сообщение # 39
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Kаrat)
Может тебе тогда нужно занести в переменную группу юнитов?

И что это даст? :D

Kаrat,
Изучай :D


 

KаratДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:00:41 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (|san9|)
Kаrat,
Изучай :D

Толсто.
Quote (|san9|)
И что это даст?

Возможность работать с этой группой, нет?
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:01:14 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (|san9|)
Изучай не *пи мозг людям)

Я задал вопрос.

Надо учиться тому, что когда не знаешь ответа, лучше пройти мимо, а не флудить....

 

KаratДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:02:10 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Profforg)
Надо учиться тому, что когда не знаешь ответа, лучше пройти мимо, а не флудить....

Ответь мне на вопрос: для чего тебе нужно заносить 12 юнитов в переменную?
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:08:46 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Kаrat, ему нужно чтото типо создать 12 юнитов для всех играков и занести каждого юнита в переменную. С группой это не получится
Profforg,
Я дам тебе чёткий ответ просто ты не знаеш что и где изучив это ты поймёш всё что я пишу

Создаёш переменную типо боевая еденица с массивом 12 назовём её all_units

Действие
Создать юнит в области для игрок 1 красный
Установить переменную all units[1] - последний созданный юнит
Создать юнит в области для игрок 2 красный
Установить переменную all units[2] - последний созданный юнит
Создать юнит в области для игрок 3 красный
Установить переменную all units[3] - последний созданный юнит
Создать юнит в области для игрок 4 красный
Установить переменную all units[4] - последний созданный юнит

и т.д если не понил мой совет читай статьи...


 

kurtdnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:12:18 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка?
 

KаratДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:13:46 | Сообщение # 45
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (|san9|)
Kаrat, ему нужно чтото типо создать 12 юнитов для всех играков и занести каждого юнита в переменную. С группой это не получится

Извини, но я хотел услышать его ответ. Я также могу предположить, что он просто хочет, чтобы эти юниты шли как в Доте и тут переменные вообще не сдались.
Quote (kurtdn)
ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка?

Во-первых, не та тема. Во-вторых, это не недоработка. Это событие позволяет делать, например, в одном триггере отлов смерти любого юнита, а потом проверку при помощи условия равен ли он опр. типу, например. Полезная штука.
 

kurtdnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 15:25:43 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
зы. скажи для чего создаются твои юниты и мы сделаемтебе наработку

Добавлено (05-08-2010, 15:25)
---------------------------------------------
Kаrat, однако это событие имеет 'юнит получает демаж' что показывает невероятную полезность.

 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 16:07:43 | Сообщение # 47
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (Kаrat)
Извини, но я хотел услышать его ответ. Я также могу предположить, что он просто хочет, чтобы эти юниты шли как в Доте и тут переменные вообще не сдались.
Quote (kurtdn)
ау меня вопрос.есть такое событие:специфическое событие отряда...в нем нельзя выбрать ни юнита ни переменную.лишь можно другим тригером добавить событие и тогда все норм выбирается..это почему так?недоработка?

Во-первых, не та тема. Во-вторых, это не недоработка. Это событие позволяет делать, например, в одном триггере отлов смерти любого юнита, а потом проверку при помощи условия равен ли он опр. типу, например. Полезная штука.


Я не плагиатю нубокарты.

Quote (kurtdn)
зы. скажи для чего создаются твои юниты и мы сделаемтебе наработку

Я уже сказал.

Есть команда -cam , которая делает камеру в опр состояния
для 12 игроков сделано действие при вводе -cam, я хочу УПРОСТИТЬ это, сделав в 1 строчку (команду) а не в 12!

 

kurtdnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:03:49 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Profforg, аа.понятно.
тогда короче,как писалось уже ,тебе нужна переменная типа "unit" с массивом 12
присвоение происходит при определенном событии
например : юнит меняет владельца,или юнит выбран игроком,или юнит продает боевую еденицу(это для таверн)
тебе нужно определить событие,при котором у тебя на "пустой карте" создается юнит которому ты хочешь дать переменную.
затем посли события триггера,делаешь действие,выглядит оно так : установить Unit(это твоя переменная) с индексом " номер игрока,игрок инициатор" -(этим задается массив) далее = переключающий юнит,или проданный юнит(в зависимости от события)
И это - есть твой триггер присваивающий переменную юниту.
затем триггер который делает действия для каждого юнита твоего массива.
событие - любое
условие - если нужно
действие
для каждого числа А совершить действия:
установить камеру игрока(целая А) на угол поворот игрока целая А смещение на 0.00 0.00
понятно или нет?
 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:24:24 | Сообщение # 49
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
kurtdn, ты задолбал тупить уже. Что тебе конкретно нужно, сделаю тебе наработку.
 

kurtdnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:31:00 | Сообщение # 50
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Gextar, это ему и нужно.
он ведь не смог нормально обьяснить каким юнитам нужно присваивать переменную.
я как понял тем,которых будут покупить игроки.
и все верно написано.
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz