Сейчас 11:18:17 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать переменную для нестандартного юнита
Как создать переменную для нестандартного юнита
ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:55:17 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Я хочу использовать Owner of Unit в одной из команд, но для этого необходимо создать переменную для юнита. Каким образом это возможно сделать?
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:01:38 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Редактор Переменных=>Создать переменную=>Выбираешь тип "Боевая Единица" и вводишь имя, ада дальше ОК=>ОК

Местами здесь.
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:02:43 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Редактор Переменных=>Создать переменную=>Выбираешь тип "Боевая Единица" и вводишь имя, ада дальше ОК=>ОК

Где такой находиться? "Редактор переменных" ?
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:06:42 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Заходишь в РедакторТриггеров смотришь на верхней панели иконку с желтой буквой I это он и есть

Добавлено (05-08-2010, 14:06)
---------------------------------------------
Кароче с какойто буквой (я щас не в ВЕ)


Местами здесь.
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:09:18 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Нашел только с буквой X, это он и есть. Спасибо.

Добавлено (05-08-2010, 14:09)
---------------------------------------------
Стоп, возникла проблема.

Нажимаю "Начальное значение". А там в "Задано" ни одного юнита нет!!!

Как выбрать то юнита???

 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:12:11 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
в тригерах ищи установить переменную твоя переменная и если этот юнит уже на карте то жми выбрать и нажми на юнита.
Если он создаётся то последний созданный юнит ну и т.д там сам сматри


 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:12:59 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Создай триггер
Создай в нем событие Map Initialization
Создай действие
Set Variable
Там своей переменной задай значение

Добавлено (05-08-2010, 14:12)
---------------------------------------------
[san9], Почти одновременно


Местами здесь.
 

ProfforgДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:15:50 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Тоже самое получается.

Создал тригер, поставил Set Variable, выбрал переменную, и опять в поле "Задано" пишет "Нет боевой единицы", хотя нестандартный есть!

 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:17:23 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Нажми кнопку "Выбрать" когда тебе выдаст окошко выбора значения

Добавлено (05-08-2010, 14:17)
---------------------------------------------
А потом нажми на него на карте


Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:18:19 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Profforg,
Не тупи)

Заданно: Нет боевой еденицы

Перемен: ,блабла Выбрать Изменить

Функция бла-бла-бла

Так вот жми на кнопку выбрать развернётся окно WE и если юнит стоит на карте просто кликни на него левой кнопкой мыши и жми ок


 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:19:10 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
[san9], Медленно,стареешь

Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:20:54 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
[san9], Медленно,стареешь

Я что должен сидеть напрягвшись и каждые 5 сек обновлять страницу когда ктото чтото напишет и резко всё писать? :D
Я сматрю и другие темы на форуме не тока этот подфорум)


 

MetanolДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:21:21 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
А разве для юнитов которые стоят на карте, нужны переменные?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:22:43 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Metanol)
А разве для юнитов которые стоят на карте, нужны переменные?

Нет. <_<


 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:22:56 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Да
Генерируются они только в том случае када юнит используется в триггере


Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:10 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
мы просто навили его на путь)

 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:50 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Metanol, юниты на карте уже переменные.
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:52 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
А так они создаются в начале игры кодом
call CreateUnit(....блаблабла...)


Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:24:04 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (EdiTTORR)
Да

Неправда!! Пы-пыщ!! Зачем заносить юнита в переменную если он есть на карте? Нет такой функции каторая не работала еслиб не занесли в переменную.


 

MetanolДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:24:51 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Gextar)
Metanol, юниты на карте уже переменные.

так вот я и говорю: зачем переменые если юнит уже на карте. Они нужны только если юнит появляется в процессе игры(переменные)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 05 Августа 2010, 14:25:53
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:25:26 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Gextar)
Metanol, юниты на карте уже переменные

А вот и нет!
Если они используются в триггере то set gg_unit_n001 = CreateUnit(....)
А если нет то call CreateUnit(....)


Местами здесь.
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:27:10 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
EdiTTORR,
Они заносятся чтото типо в переменную и жрут своё. Гдето читал но уже забыл)


 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:27:53 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
EdiTTORR, сгенерированные юниты уже переменные с выданным значением... не спорь...
 

EdiTTORRДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:28:38 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Поставь юнита на карту и экпортируй код
Потом используй юнита в триггере и экспортируй код
посмотри на коды и сравни
в первом не будет переменной gg_unit_...
во втором будет

Добавлено (05-08-2010, 14:28)
---------------------------------------------
или наоборот...


Местами здесь.
 

GextarДата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:29:21 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
EdiTTORR
Quote (Gextar)
, сгенерированные юниты уже переменные с выданным значением... не спорь...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как создать переменную для нестандартного юнита
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz