Как создать переменную для нестандартного юнита
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:55:17 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Я хочу использовать Owner of Unit в одной из команд, но для этого необходимо создать переменную для юнита. Каким образом это возможно сделать?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:01:38 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Редактор Переменных=>Создать переменную=>Выбираешь тип "Боевая Единица" и вводишь имя, ада дальше ОК=>ОК
Местами здесь.
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:02:43 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Редактор Переменных=>Создать переменную=>Выбираешь тип "Боевая Единица" и вводишь имя, ада дальше ОК=>ОК Где такой находиться? "Редактор переменных" ?
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:06:42 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Заходишь в РедакторТриггеров смотришь на верхней панели иконку с желтой буквой I это он и есть Добавлено (05-08-2010, 14:06) --------------------------------------------- Кароче с какойто буквой (я щас не в ВЕ)
Местами здесь.
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:09:18 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Нашел только с буквой X, это он и есть. Спасибо. Добавлено (05-08-2010, 14:09) --------------------------------------------- Стоп, возникла проблема. Нажимаю "Начальное значение". А там в "Задано" ни одного юнита нет!!! Как выбрать то юнита???
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:12:11 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| в тригерах ищи установить переменную твоя переменная и если этот юнит уже на карте то жми выбрать и нажми на юнита. Если он создаётся то последний созданный юнит ну и т.д там сам сматри
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:12:59 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Создай триггер Создай в нем событие Map Initialization Создай действие Set Variable Там своей переменной задай значениеДобавлено (05-08-2010, 14:12) --------------------------------------------- [san9], Почти одновременно
Местами здесь.
|
|
|
|
Profforg | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:15:50 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Тоже самое получается. Создал тригер, поставил Set Variable, выбрал переменную, и опять в поле "Задано" пишет "Нет боевой единицы", хотя нестандартный есть!
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:17:23 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Нажми кнопку "Выбрать" когда тебе выдаст окошко выбора значения Добавлено (05-08-2010, 14:17) --------------------------------------------- А потом нажми на него на карте
Местами здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:18:19 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Profforg, Не тупи) Заданно: Нет боевой еденицы Перемен: ,блабла Выбрать Изменить Функция бла-бла-бла Так вот жми на кнопку выбрать развернётся окно WE и если юнит стоит на карте просто кликни на него левой кнопкой мыши и жми ок
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:19:10 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| [san9], Медленно,стареешь
Местами здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:20:54 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) [san9], Медленно,стареешь Я что должен сидеть напрягвшись и каждые 5 сек обновлять страницу когда ктото чтото напишет и резко всё писать? Я сматрю и другие темы на форуме не тока этот подфорум)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:21:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| А разве для юнитов которые стоят на карте, нужны переменные?
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:22:43 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Metanol) А разве для юнитов которые стоят на карте, нужны переменные? Нет.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:22:56 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Да Генерируются они только в том случае када юнит используется в триггере
Местами здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:10 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| мы просто навили его на путь)
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:50 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Metanol, юниты на карте уже переменные.
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:23:52 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| А так они создаются в начале игры кодом call CreateUnit(....блаблабла...)
Местами здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:24:04 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Неправда!! Пы-пыщ!! Зачем заносить юнита в переменную если он есть на карте? Нет такой функции каторая не работала еслиб не занесли в переменную.
|
|
|
|
Metanol | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:24:51 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Gextar) Metanol, юниты на карте уже переменные. так вот я и говорю: зачем переменые если юнит уже на карте. Они нужны только если юнит появляется в процессе игры(переменные)
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Четверг, 05 Августа 2010, 14:25:53 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:25:26 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Gextar) Metanol, юниты на карте уже переменные А вот и нет! Если они используются в триггере то set gg_unit_n001 = CreateUnit(....) А если нет то call CreateUnit(....)
Местами здесь.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:27:10 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| EdiTTORR, Они заносятся чтото типо в переменную и жрут своё. Гдето читал но уже забыл)
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:27:53 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| EdiTTORR, сгенерированные юниты уже переменные с выданным значением... не спорь...
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:28:38 | Сообщение # 24 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Поставь юнита на карту и экпортируй код Потом используй юнита в триггере и экспортируй код посмотри на коды и сравни в первом не будет переменной gg_unit_... во втором будетДобавлено (05-08-2010, 14:28) --------------------------------------------- или наоборот...
Местами здесь.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 14:29:21 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| EdiTTORR Quote (Gextar) , сгенерированные юниты уже переменные с выданным значением... не спорь...
|
|
|
|