Сейчас 22:00:32 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как зделать так что бы игрок проиграл за уничтожения здания (не любова а каковато 1 и независемо каму это здание пренадле)
как зделать так что бы игрок проиграл за уничтожения здания
SaturnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:07:22 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну тоесть я к примеру игрок 1 убиваю игрока 2 и получаю за
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:08:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:твой юнит умирает
Условие:
Действие:
Игра: Победа игрок 1 красный показать счёт
Игра: Поражение игрок 2 показать счёт


 

SaturnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:11:06 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ничайно ентер нажал
ну типа я (игрок1) уничтожил ферму (игрока 3) , а проиграл (игрок 2) ну и (игрок 3)
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:12:31 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:твой юнит умирает
Условие:
Действие:
Игра: Победа игрок 1 красный показать счёт
Игра: Поражение игрок 2 показать счёт
Игра: Поражение игрок 3 показать счёт


 

SaturnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:16:57 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спс
[san9], слух а ты знаеш как текст зделать чтобы он поивился как я в хожу в какуюто область или как зделать чтобы текст появлялся в игре
 

[san9]Дата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:18:24 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Событие:Боевая еденица отряд вашёл в зону
Условие:
Действие:
Игра текст для все игроки твой текст


 

XuMukДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:20:27 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Saturn, Событие :Боевая еденица отряд вашёл в зону
Условие:
Действие:
Игра текст для все игроки "текст"
 

SaturnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:25:11 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спс

Добавлено (05-08-2010, 17:24)
---------------------------------------------
слух а нащёт уничтажения здания умя чтота неполучается я как начинаю игру умя сразу победа сразу таблица очков показывает

Добавлено (05-08-2010, 17:25)
---------------------------------------------
как зделать так чтобы я победил после уничтажение этого здания

 

kurtdnДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:49:04 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Saturn,
событие : юнит умирает
условие : умирающий юнит - "тут выбераешь таверну(например синего игрока)"
событие : игра - установить победу для игрока...
 

SaturnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:36:19 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
кто знает как зделать туман войны полностью чёрным чтобы невнобыла через него?

Добавлено (06-08-2010, 00:36)
---------------------------------------------
невидно*

 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 00:41:54 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Saturn, тебе какой туман? Как в компаниях?

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SaturnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:32:41 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
ну можно и такой но хочется чтобы темно ваще была кроме области обзора юнитов конечнож
 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:41:07 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Saturn,
Quote (Saturn)
хочется чтобы темно ваще была кроме области обзора юнитов конечнож

Это как сделать сказать не могу. Но чтобы был туман как кампаниях - легко. Щас напишу..

Если поставить галочки также как и я, то будет как в кампании, а там где подчеркнул линией можно создать на местности туман который ухудшает видимость


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 06 Августа 2010, 01:49:52
 

SaturnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:46:34 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
а ты знаеш как зделать так чтобы стена недовала обзору ну тоесть что за ней юнит не видет ?
 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:51:02 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Saturn)
а ты знаеш как зделать так чтобы стена недовала обзору ну тоесть что за ней юнит не видет ?

нет не знаю, знаю только что уровень склона мешает обзору.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Obi-WanyaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:52:06 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1090
Награды: 7
Репутация: 1125
Блокировки:
Quote (Saturn)
ну можно и такой но хочется чтобы темно ваще была кроме области обзора юнитов конечнож

Saturn, Сценарий -> Параметры карты -> Скрытые области частично видимы (убери галочку).
Quote (Saturn)
а ты знаеш как зделать так чтобы стена недовала обзору ну тоесть что за ней юнит не видет ?

Расставь блокираторы поля зрения, например.


"When you're strange
No one remembers your name" © The Doors
"Время вышло, а я не успел показать тебе
Черный цвет солнца
Лето ушло и уже никогда не вернется" © Сплин
♥ Марта
 

SaturnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:42:46 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Obi-Wanya, мм эти блокираторы зрения надо поискать.
Metanol, я тож про это знаю.

Добавлено (06-08-2010, 01:58)
---------------------------------------------
аа эти блокираторы в блоках значит раньше некогда внимания необращял

Добавлено (06-08-2010, 02:00)
---------------------------------------------
спс

Добавлено (06-08-2010, 02:08)
---------------------------------------------
жаль одно что эти блоки зрения ищё движение блокируют

Добавлено (06-08-2010, 02:27)
---------------------------------------------
оо я нашол проблему , кароч можно без блоков обайтись проста в РО найти ту стену каторую те надо и в этой стене найти высота препятствия ну я написал 230 а так любое
ну вот такой путь (РО>Разрушеные объекты>Каменая стена>Графика-высота препятствия 230.00

Добавлено (06-08-2010, 02:41)
---------------------------------------------
народ как зделать так чтобы определёный чел заходит в область и там появляются монстры
ну кпримеру я игрок 1 захожу в область и монстры не появляются , заходит игрок 2 в область и монстры появляются

Добавлено (06-08-2010, 02:42)
---------------------------------------------
а забыл как игрок 2 выходит с области монстры ищезают

 

MetanolДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:10:20 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Saturn)
народ как зделать так чтобы определёный чел заходит в область и там появляются монстры ну кпримеру я игрок 1 захожу в область и монстры не появляются , заходит игрок 2 в область и монстры появляются

Событие
отряд входит в область
Условие
Входящий юнит принадлежит югроку 2
Действие
Создать 2 юнита принадлежащих нейтраль-враждебному в области(куда вошёл игрок) со стандартной ориентацией градусов

Quote (Saturn)
а забыл как игрок 2 выходит с области монстры ищезают

Событие
Юнит покидает регион
Условие
выходящий юнит принадлежит игроку 2
Действие
Тут не знаю. По сути надо как-то через "отряд" удалять.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Пятница, 06 Августа 2010, 10:11:40
 

kurockДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:45:15 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Saturn, советую почитать faq видимо там найдутся ответы на твои вопросы и ты узнаешь много нового, и незачем было создовать отдельную тему раз ты практически элементарного не знаешь, ну и еще поройся в триггах....

Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

GextarДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:57:56 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Saturn, ты задолбал долбанутые вопросы задавать. Читай FAQ и не*** людям мозг.
 

SaturnДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:09:09 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
я знаю как это зделать но умя получается куча народу проста всю область они заполняют и вот я решил поэтаму спрасить
 

kurockДата: Пятница, 06 Августа 2010, 15:28:15 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Gextar)
Saturn, ты задолбал долбанутые вопросы задавать. Читай FAQ и не*** людям мозг.

ммм ты тоже самое написал -_-
Quote (Saturn)
я знаю как это зделать но умя получается куча народу проста всю область они заполняют и вот я решил поэтаму спрасить

... (цензура)


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

SOBAKДата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:34:26 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
Quote (Saturn)
я знаю как это зделать но умя получается куча народу проста всю область они заполняют и вот я решил поэтаму спрасить

Quote (Metanol)
Событие
отряд входит в область
Условие
Входящий юнит принадлежит югроку 2
Действие
Создать 2 юнита принадлежащих нейтраль-враждебному в области(куда вошёл игрок) со стандартной ориентацией градусов

Плюс Действие тригер выключить этот тригер
 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:32:17 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
SOBAK, ну это смотря что автору надо. Может ему надо чтобы это было одноразового, а может несколькоразого. Ну думаю выключить 1 триггер он сможет

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SaturnДата: Суббота, 07 Августа 2010, 16:19:11 | Сообщение # 25
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
спс помагло
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » как зделать так что бы игрок проиграл за уничтожения здания (не любова а каковато 1 и независемо каму это здание пренадле)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz