| 
				
				2 Вопроса
				 | 
				
			  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:46:13 | Сообщение # 1 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | 1. Можно ли сделать чтобы здания нельзя было б строить на указанном типе рельефа и как? Или хотябы импортировать типы рельефа например с Доларана или ещё от куда нибудь.   2. Можно ли как нибудь сделать чтобы юниты не ходили на указанном типе рельефе?
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurock | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:48:31 | Сообщение # 2 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 286 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | 1) Да такой рельеф уже в стандартах есть посмотри там типо даларан рельеф вроде   2)Да можно непомню как ибо ща чето ве гонит но смысл таков, событие: юнит заходит на рельеф ...   условие : рельеф = даларан дерт   действие: юнит - стоп ну это не точно!
  
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как.. 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:50:07 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Quote (kurock) обытие: юнит заходит на рельеф ... условие : рельеф = даларан дерт действие: юнит - стоп ну это не точно!     Действие   нужно двигать юнита с полярным смещением
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TriGGer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:53:21 | Сообщение # 4 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 127 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | 1. Зайди: дополнительно-> изменить тип ландшафта-> поставь галочку на нестандартных типах ланда. И удаляй ненужный свой и ставь который тебе нужен(синим квадратиком на иконке показано тип ланда на котором нельзя строить)   2.На панели инструментов: панель декорация-> блокираторы пути-> выбираешь блокиратор Добавлено (07-08-2010, 13:53) --------------------------------------------- Это без триггеров 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Steamboy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:54:02 | Сообщение # 5 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 205 
Награды:  0 
Репутация:  61 
Блокировки:    
 
 | Quote 1. Можно ли сделать чтобы здания нельзя было б строить на указанном типе рельефа и как?    Для того чтоб на определенном типе рельефа нельзя было строить здания - нужно ставить текстуры земли   на рельефе к примеру (камень, корни, плитка и т.д)    Quote Или хотябы импортировать типы рельефа например с Доларана или ещё от куда нибудь.     А чтоб поставить в редакторе рельефа другие тайлы (текстуры рельефа) - в меню Дополнительно - изменить   тип ландшафта. 
  
Скукотища... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| kurock | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:55:04 | Сообщение # 6 |  
 
7 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 286 
Награды:  0 
Репутация:  9 
Блокировки:    
 
 | Quote (Metanol) нужно двигать юнита с полярным смещением      да уж, я полярные совсем незнаю, есть у кого сыль на урок?)  Добавлено (07-08-2010, 13:55)   ---------------------------------------------    Quote (Steamboy) Для того чтоб на определенном типе рельефа нельзя было строить здания - нужно ставить текстуры земли   на рельефе к примеру (камень, корни, плитка и т.д)      неправ, все можно сделать с рельефом стандартным даларана, и не нужны не какие декоры
  
Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как.. 
 
 Сообщение отредактировал kurock - Суббота, 07 Августа 2010, 13:55:15  |  
|   | 
 |   
  | 
| Steamboy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:56:27 | Сообщение # 7 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 205 
Награды:  0 
Репутация:  61 
Блокировки:    
 
 | kurock, это типы тайла  Добавлено (07-08-2010, 13:56) --------------------------------------------- а не декоры 
  
Скукотища... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| TriGGer | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:57:44 | Сообщение # 8 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 127 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Quote (kurock) неправ, все можно сделать с рельефом стандартным даларана, и не нужны не какие декоры     эт не декор это тип рельефа 
  
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:01:11 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Quote (kurock) да уж, я полярные совсем незнаю, есть у кого сыль на урок?)     А там всё просто. Я разобрался в них сам и без чей-либо помощи.
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 
 Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 07 Августа 2010, 14:01:25  |  
|   | 
 |   
  | 
| Steamboy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:03:34 | Сообщение # 10 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 205 
Награды:  0 
Репутация:  61 
Блокировки:    
 
 |    а это разве не polar offset ?Добавлено (07-08-2010, 14:03) --------------------------------------------- просто у меня триги EN 
  
Скукотища... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:05:27 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Quote (Steamboy) а это разве не polar offset ?     не знаю у меня ру тригги. На них и освоил эти полярки. При помощи полярок кстати можно создать ульт у тайда(из доты)
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Steamboy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:15:35 | Сообщение # 12 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 205 
Награды:  0 
Репутация:  61 
Блокировки:    
 
 | ага   кажется я поня о чем ты  Добавлено (07-08-2010, 14:15) ---------------------------------------------
     я правильно понял ?
  
Скукотища... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:18:49 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Steamboy, да
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Steamboy | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:24:36 | Сообщение # 14 |  
6 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 205 
Награды:  0 
Репутация:  61 
Блокировки:    
 
 | понятно  
  
Скукотища... 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:53:02 | Сообщение # 15 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | Хм, дело в том что у меня какойто ладшафт выбран, и там тока 1 тип где незя строить здания, а мне надо 2... А переделывать всё затово рельеф с нуля не хочется(   А на счёт второго вопроса, у меня просто карта ТД, дак челы иногда заходят на траву, а надо чтобы не заходили, и с триггерами врятли это можно сделать( 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Metanol | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:56:49 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 4565 
Награды:  11 
Репутация:  1884 
Блокировки:    
 
 | Quote (Karamba) Хм, дело в том что у меня какойто ладшафт выбран, и там тока 1 тип где незя строить здания, а мне надо 2... А переделывать всё затово рельеф с нуля не хочется(     Такая проблема в WE есть. Когда заменяешь один рельеф на другой, то тот что был заменён будет изменён на один из других рельефов ранее существовавших.(обычно это "почва")
  
новый акк:   http://warcraft3ft.info/index/8-70993 
 |  
|   | 
 |   
  | 
| Karamba | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:57:24 | Сообщение # 17 |  
6 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175 
Награды:  0 
Репутация:  3 
Блокировки:    
 
 | TriGGer, Всё спасибо помог     Как я ешё не смог додуматься про блок пути))
 |  
|   | 
 |   
  |