Сейчас 16:36:28 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
2 Вопроса
KarambaДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:46:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
1. Можно ли сделать чтобы здания нельзя было б строить на указанном типе рельефа и как? Или хотябы импортировать типы рельефа например с Доларана или ещё от куда нибудь.
2. Можно ли как нибудь сделать чтобы юниты не ходили на указанном типе рельефе?
 

kurockДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:48:31 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
1) Да такой рельеф уже в стандартах есть посмотри там типо даларан рельеф вроде
2)Да можно непомню как ибо ща чето ве гонит но смысл таков, событие: юнит заходит на рельеф ...
условие : рельеф = даларан дерт
действие: юнит - стоп ну это не точно!


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..
 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:50:07 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (kurock)
обытие: юнит заходит на рельеф ... условие : рельеф = даларан дерт действие: юнит - стоп ну это не точно!

Действие
нужно двигать юнита с полярным смещением


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

TriGGerДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:53:21 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
1. Зайди: дополнительно-> изменить тип ландшафта-> поставь галочку на нестандартных типах ланда. И удаляй ненужный свой и ставь который тебе нужен(синим квадратиком на иконке показано тип ланда на котором нельзя строить)

2.На панели инструментов: панель декорация-> блокираторы пути-> выбираешь блокиратор

Добавлено (07-08-2010, 13:53)
---------------------------------------------
Это без триггеров


 

SteamboyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:54:02 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote
1. Можно ли сделать чтобы здания нельзя было б строить на указанном типе рельефа и как?

Для того чтоб на определенном типе рельефа нельзя было строить здания - нужно ставить текстуры земли
на рельефе к примеру (камень, корни, плитка и т.д)

Quote
Или хотябы импортировать типы рельефа например с Доларана или ещё от куда нибудь.

А чтоб поставить в редакторе рельефа другие тайлы (текстуры рельефа) - в меню Дополнительно - изменить
тип ландшафта.


Скукотища...
 

kurockДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:55:04 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Quote (Metanol)
нужно двигать юнита с полярным смещением

да уж, я полярные совсем незнаю, есть у кого сыль на урок?)

Добавлено (07-08-2010, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (Steamboy)
Для того чтоб на определенном типе рельефа нельзя было строить здания - нужно ставить текстуры земли
на рельефе к примеру (камень, корни, плитка и т.д)

неправ, все можно сделать с рельефом стандартным даларана, и не нужны не какие декоры


Хочешь раздел для мапы? Хочешь знать джасс? пиши мне... я подскажу что и как..


Сообщение отредактировал kurock - Суббота, 07 Августа 2010, 13:55:15
 

SteamboyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:56:27 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
kurock, это типы тайла :D

Добавлено (07-08-2010, 13:56)
---------------------------------------------
а не декоры


Скукотища...
 

TriGGerДата: Суббота, 07 Августа 2010, 13:57:44 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (kurock)
неправ, все можно сделать с рельефом стандартным даларана, и не нужны не какие декоры

эт не декор это тип рельефа


 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:01:11 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (kurock)
да уж, я полярные совсем незнаю, есть у кого сыль на урок?)

А там всё просто. Я разобрался в них сам и без чей-либо помощи.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Суббота, 07 Августа 2010, 14:01:25
 

SteamboyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:03:34 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote
полярное смещение

а это разве не polar offset ?

Добавлено (07-08-2010, 14:03)
---------------------------------------------
просто у меня триги EN


Скукотища...
 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:05:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Steamboy)
а это разве не polar offset ?

не знаю у меня ру тригги. На них и освоил эти полярки. При помощи полярок кстати можно создать ульт у тайда(из доты)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SteamboyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:15:35 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
ага
кажется я поня о чем ты :)

Добавлено (07-08-2010, 14:15)
---------------------------------------------


я правильно понял ?


Скукотища...
 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:18:49 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Steamboy, да

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

SteamboyДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:24:36 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
понятно :)

Скукотища...
 

KarambaДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:53:02 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Хм, дело в том что у меня какойто ладшафт выбран, и там тока 1 тип где незя строить здания, а мне надо 2... А переделывать всё затово рельеф с нуля не хочется(

А на счёт второго вопроса, у меня просто карта ТД, дак челы иногда заходят на траву, а надо чтобы не заходили, и с триггерами врятли это можно сделать(

 

MetanolДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:56:49 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Karamba)
Хм, дело в том что у меня какойто ладшафт выбран, и там тока 1 тип где незя строить здания, а мне надо 2... А переделывать всё затово рельеф с нуля не хочется(

Такая проблема в WE есть. Когда заменяешь один рельеф на другой, то тот что был заменён будет изменён на один из других рельефов ранее существовавших.(обычно это "почва")


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

KarambaДата: Суббота, 07 Августа 2010, 14:57:24 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
TriGGer, Всё спасибо помог ;)
Как я ешё не смог додуматься про блок пути))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz