Проблема с телепортом
|
|
SanyXM | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:38:45 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| проблема заключена в том что мне нужно зделать так что при входе в определеную область герои телепортировались в другую облость.НО ! Нужно чтоб в области могли входить только игроки 1ой команды (с 1ого по 6ой) а игроки 2ой команды(с7 по 12)при входи в эту жи облость не телепортировались... Блин както тупо написал, но посторайтись понять и помочь Добавлено (07-08-2010, 17:38) --------------------------------------------- сразу говорю в тригерах несвязаных с скилами ничего не понимаю . Поэтому прошу давайти наработки.Зарание благадарю.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 18:40:29 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Триги русские? Событие - Юнит вошёл в область Условия: Создавай все нужные тебе проверки по принадлежности игроков, юнитов, типов юнитов и т.п. Переключающий юнит = Красный например Действие Двигать юнит (мгновенно) укажи область
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 18:58:09 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Smert113, триги инглишь , но для меня это не имеет значения. Вот сматри я зделал 2области(1 и 2) и такой тригер. Событие. Боевая единица- юнит вошол в зону 1. Условие. Тригерный юнит is герой равно да. Тригерный юнит belongs to an ally of Игрок 1 (красный) равно да.(такое условие скопировал для других игроков . От 1ого до 6ого) Действие. Боевая единица - моvе (тригерный юнит) инстантли то (центр оф 2) Камера -пан камера фор (овнер оф(тригерный юнит) то (центр оф 2) овер 0.00секунд надеюсь паймешь. Ну и вот вроде всё норм а при проверки телепортируется только игрок 1(крас) а остальные не катят. Чо делать м ?
|
|
|
|
Aveng | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:05:32 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Советую создать 2 переменные типа "Группа игроков", и добавить в них игроков, соответственно, 1ой и 2ой команды. Условие в триге должно быть: Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:09:59 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Aveng, признаюсь чесно я непанимаю что такое переменные, тоесть панимаю но не умею их использовать и создавать( 4день как узнал что такое wе) . И паэтому можишь написать полностью тригер тут. Плз ... Или кинь наработку.
|
|
|
|
Aveng | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:36:16 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SanyXM, Вообщем примерно так: 1. Заходишь в "Переменные", создаешь новую, пишешь имя "Group1" (в графе Variable Name), ставишь в графе Variable Type значение Player Group. Потом точно так же создаешь вторую переменную "Group2". 2. Создаешь триггер: Map Initilization Player Group -> Add Player -> Add Player 1 (Red) to Group1 Player Group -> Add Player -> Add Player 2 (Blue) to Group1 ... и так всех игроков 1ой тимы Player Group -> Add Player -> Add Player 7 (Green) to Group2 Player Group -> Add Player -> Add Player 8 (Pink) to Group2 ... и так всех игроков 2ой тимы 3. Триггер телепорта: Unit enters Region1 Условия: Тригерный юнит is герой равно да. Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group (Group1) Действия: Боевая единица - моvе (тригерный юнит) инстантли то (центр оф 2)
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:40:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| [Статья]О переменных. Добавлено (07-08-2010, 19:40) --------------------------------------------- А еще можно проверять, является ли игрок союзником игрока 1 (красного).
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:47:05 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Aveng,спасибо , зделал пока для первой тимы вроде работает. SirNikolas, спасиб за статью надо прочесть."А еще можно проверять, является ли игрок союзником игрока 1 (красного)". А это как делать? Можишь написать.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:54:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Boolean comparison: Unit Belongs To An Ally Of Player Дословно не помню.
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:14:39 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| SirNikolas, а ну панятна. спасиб ещо раз. Добавлено (08-08-2010, 14:14) --------------------------------------------- Возникла ещо проблемка. Подскажите.Как зделать тригер который будет слидить сколько героев в определённой облости. Дапустим если в облости 3 героя и больше то выключается какойнить тригер.а если меньше то ничего не происходит. И надо чтоб было так. Если в области 3героя то выключается какойнить тригер, но как только в облосте меньше 3ёх героев тригер включается и работает.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:39:49 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| События: Время - Every 1.00 seconds of game time Действия: Custom script: set bj_wantDestroyGroup = true If _(Count units in (Units in Область 000 <gen> matching (((Matching unit) is Герой) = Да))) ≥ 3 Then _Триггер - Turn off Trigger 000 <gen> Else _Триггер - Turn on Trigger 000 <gen>
Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:41:46 |
|
|
|
SanyXM | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:52:38 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| SirNikolas, большое спасибо,я и из лс сообщения понел . Могбы меписать Добавлено (08-08-2010, 18:43) --------------------------------------------- неписать* Добавлено (08-08-2010, 18:52) --------------------------------------------- Ну да лана . Ребят такой есть вопрос. Думал это легко а не получилось, приходится позорится и спрашивать. Как зделать чтоб 1ая команда(это игроки от красного до желтого) воскришалась в облости 1 а 2ая каманда(это от зелёного до тёмно-зелёного) в облости 2. хоть убей немогу зделать ничего ХЭЛП !!!
|
|
|
|
Aveng | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:28:43 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Действие: Hero - Revive (Instantly); делаешь условие, которое проверяет к какой тиме принадлежит герой, и, соответственно, вставляешь нужную область в действие.
|
|
|
|
rep-30011 | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:55:10 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Quote (SanyXM) Ну да лана . Ребят такой есть вопрос. Думал это легко а не получилось, приходится позорится и спрашивать. Как зделать чтоб 1ая команда(это игроки от красного до желтого) воскришалась в облости 1 а 2ая каманда(это от зелёного до тёмно-зелёного) в облости 2. хоть убей немогу зделать ничего ХЭЛП !!! Мда судя по твоим вопросам и проблемам незакрывай эту тему пишы если что поможем ))))))
ИНФА Ланшафтинг - 10% Декорирование - 5% Джасс - 3% Спелмейкер (создатель спелов) - 100% Основные триггеры - 100% Фантазия - 83%
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:20:40 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Aveng, распиши плз всё по полочкам. Добавлено (08-08-2010, 20:20) --------------------------------------------- Aveng, всё вроде правильно но не работает.
|
|
|
|
Aveng | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 21:53:15 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Итак. Действия: If/Then/Else, Multiple Functions В If: Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group (Group1) // ну или проверяешь, является ли он союзником красного Then: Hero - Revive (Instantly) // там указываешь в поле Hero - собственно героя, которого надо возродить (зависит от событий, запускающий триггер, если это Unit Dies, тогда ставишь Triggering Unit); в графе, где указываешь область, устанавливаешь нужную для первой тимы; потом выбираешь Hide/Show эффект возрождения. Else: Hero - Revive (Instantly) // только теперь выбираешь зону для второй тимы Примечания: 1. Это работает только, если не будет никаких других героев с принадлежностью нейтрально-пассивные, например; иначе создаешь 2 действия If/Then/Else, во втором меняешь Group1 на Group2 или Ally на Enemy. И не забудь указать в триггере, запускающем это событие в условиях, что триггерный юнит = герой. 2. Если хочешь создавать таймеры, отсчитывающие время до возрождения, посмотри в наработках, там полно примеров этого.
|
|
|
|
SanyXM | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:57:44 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
| Aveng, СПАСИБ БОЛЬШОЕ
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:56:14 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| тему клоз о.о
|
|
|
|