Сейчас 00:06:10 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Проблема с телепортом
SanyXMДата: Суббота, 07 Августа 2010, 17:38:45 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
проблема заключена в том что мне нужно зделать так что при входе в определеную область герои телепортировались в другую облость.НО ! Нужно чтоб в области могли входить только игроки 1ой команды (с 1ого по 6ой) а игроки 2ой команды(с7 по 12)при входи в эту жи облость не телепортировались... Блин както тупо написал, но посторайтись понять и помочь :)

Добавлено (07-08-2010, 17:38)
---------------------------------------------
сразу говорю в тригерах несвязаных с скилами ничего не понимаю %) %) %) %) . Поэтому прошу давайти наработки.Зарание благадарю.

 

Smert113Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 18:40:29 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Триги русские?
Событие - Юнит вошёл в область
Условия:
Создавай все нужные тебе проверки по принадлежности игроков, юнитов, типов юнитов и т.п.
Переключающий юнит = Красный например
Действие
Двигать юнит (мгновенно) укажи область


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

SanyXMДата: Суббота, 07 Августа 2010, 18:58:09 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Smert113, триги инглишь , но для меня это не имеет значения.
Вот сматри я зделал 2области(1 и 2) и такой тригер.
Событие.
Боевая единица- юнит вошол в зону 1.
Условие.
Тригерный юнит is герой равно да.
Тригерный юнит belongs to an ally of Игрок 1 (красный) равно да.(такое условие скопировал для других игроков . От 1ого до 6ого)
Действие.
Боевая единица - моvе (тригерный юнит) инстантли то (центр оф 2)
Камера -пан камера фор (овнер оф(тригерный юнит) то (центр оф 2) овер 0.00секунд
надеюсь паймешь.
Ну и вот вроде всё норм а при проверки телепортируется только игрок 1(крас) а остальные не катят. Чо делать м ?
 

AvengДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:05:32 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Советую создать 2 переменные типа "Группа игроков", и добавить в них игроков, соответственно, 1ой и 2ой команды. Условие в триге должно быть:
Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group
 

SanyXMДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:09:59 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Aveng, признаюсь чесно я непанимаю что такое переменные, тоесть панимаю но не умею их использовать и создавать( 4день как узнал что такое wе) . И паэтому можишь написать полностью тригер тут. Плз ... Или кинь наработку.
 

AvengДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:36:16 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SanyXM, Вообщем примерно так:
1. Заходишь в "Переменные", создаешь новую, пишешь имя "Group1" (в графе Variable Name), ставишь в графе Variable Type значение Player Group. Потом точно так же создаешь вторую переменную "Group2".

2. Создаешь триггер:
Map Initilization
Player Group -> Add Player -> Add Player 1 (Red) to Group1
Player Group -> Add Player -> Add Player 2 (Blue) to Group1
... и так всех игроков 1ой тимы
Player Group -> Add Player -> Add Player 7 (Green) to Group2
Player Group -> Add Player -> Add Player 8 (Pink) to Group2
... и так всех игроков 2ой тимы

3. Триггер телепорта:
Unit enters Region1
Условия: Тригерный юнит is герой равно да.
Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group (Group1)
Действия: Боевая единица - моvе (тригерный юнит) инстантли то (центр оф 2)

 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:40:11 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья]О переменных.

Добавлено (07-08-2010, 19:40)
---------------------------------------------
А еще можно проверять, является ли игрок союзником игрока 1 (красного).


 

SanyXMДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:47:05 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Aveng,спасибо , зделал пока для первой тимы вроде работает. SirNikolas, спасиб за статью надо прочесть."А еще можно проверять, является ли игрок союзником игрока 1 (красного)". А это как делать? Можишь написать.
 

SirNikolasДата: Суббота, 07 Августа 2010, 19:54:44 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Boolean comparison: Unit Belongs To An Ally Of Player
Дословно не помню.


 

SanyXMДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:14:39 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
SirNikolas, а ну панятна. спасиб ещо раз.

Добавлено (08-08-2010, 14:14)
---------------------------------------------
Возникла ещо проблемка. Подскажите.Как зделать тригер который будет слидить сколько героев в определённой облости.
Дапустим если в облости 3 героя и больше то выключается какойнить тригер.а если меньше то ничего не происходит. И надо чтоб было так. Если в области 3героя то выключается какойнить тригер, но как только в облосте меньше 3ёх героев тригер включается и работает.

 

SirNikolasДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:39:49 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
События:
Время - Every 1.00 seconds of game time
Действия:
Custom script:
set bj_wantDestroyGroup = true
If
_(Count units in (Units in Область 000 <gen> matching (((Matching unit) is Герой) = Да))) ≥ 3
Then
_Триггер - Turn off Trigger 000 <gen>
Else
_Триггер - Turn on Trigger 000 <gen>




Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:41:46
 

SanyXMДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:52:38 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
SirNikolas, большое спасибо,я и из лс сообщения понел . Могбы меписать :)

Добавлено (08-08-2010, 18:43)
---------------------------------------------
неписать*

Добавлено (08-08-2010, 18:52)
---------------------------------------------
Ну да лана . Ребят такой есть вопрос. Думал это легко а не получилось, приходится позорится и спрашивать. Как зделать чтоб 1ая команда(это игроки от красного до желтого) воскришалась в облости 1 а 2ая каманда(это от зелёного до тёмно-зелёного) в облости 2.
хоть убей немогу зделать ничего ХЭЛП !!!

 

AvengДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:28:43 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Действие: Hero - Revive (Instantly); делаешь условие, которое проверяет к какой тиме принадлежит герой, и, соответственно, вставляешь нужную область в действие.
 

rep-30011Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 19:55:10 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 300
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (SanyXM)
Ну да лана . Ребят такой есть вопрос. Думал это легко а не получилось, приходится позорится и спрашивать. Как зделать чтоб 1ая команда(это игроки от красного до желтого) воскришалась в облости 1 а 2ая каманда(это от зелёного до тёмно-зелёного) в облости 2.
хоть убей немогу зделать ничего ХЭЛП !!!

Мда судя по твоим вопросам и проблемам незакрывай эту тему пишы если что поможем ))))))



ИНФА
Ланшафтинг - 10%
Декорирование - 5%
Джасс - 3%
Спелмейкер (создатель спелов) - 100%
Основные триггеры - 100%
Фантазия - 83%
 

SanyXMДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:20:40 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Aveng, распиши плз всё по полочкам.

Добавлено (08-08-2010, 20:20)
---------------------------------------------
Aveng, всё вроде правильно но не работает.

 

AvengДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 21:53:15 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Итак.
Действия:
If/Then/Else, Multiple Functions
В If: Boolean Comparison - Player (Owner of Triggering Unit) in Player Group (Group1)
// ну или проверяешь, является ли он союзником красного
Then: Hero - Revive (Instantly)
// там указываешь в поле Hero - собственно героя, которого надо возродить (зависит от событий, запускающий триггер, если это Unit Dies, тогда ставишь Triggering Unit); в графе, где указываешь область, устанавливаешь нужную для первой тимы; потом выбираешь Hide/Show эффект возрождения.
Else: Hero - Revive (Instantly)
// только теперь выбираешь зону для второй тимы

Примечания:
1. Это работает только, если не будет никаких других героев с принадлежностью нейтрально-пассивные, например; иначе создаешь 2 действия If/Then/Else, во втором меняешь Group1 на Group2 или Ally на Enemy. И не забудь указать в триггере, запускающем это событие в условиях, что триггерный юнит = герой.
2. Если хочешь создавать таймеры, отсчитывающие время до возрождения, посмотри в наработках, там полно примеров этого.
 

SanyXMДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 07:57:44 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
Aveng, СПАСИБ БОЛЬШОЕ
 

XuMukДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 08:56:14 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
тему клоз о.о
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz