Сейчас 14:35:41 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер
Триггер
tupicalДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:33:39 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Как заставить такой триггер работать:
http://s54.radikal.ru/i146/1008/02/30c275fc65a3.png - полный бред..

Суть триггера в следующем:
Есть 2 одинаковых героя
1 герой учит способность, и 2 герой копирует эту способность.
Точнее учит ту же, что и 1 герой.

 

Banzay89Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:38:33 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
tupical, не прийми за оскорбление... но ты адекват? Оо
Игрок это игрок, он не может учить заклинания... Это может делать только герой...
Тобишь Unit(Hero) learns a skill ...
 

Fle-xelaДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:41:21 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Banzay89, Где ты увидел "игрок"?

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

SunnyZДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:50:51 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
tupical, твой триггер - правильный, но он будет работать только если второй герой такого же типа.

Добавлено (09-08-2010, 23:50)
---------------------------------------------
...плюс, он должен иметь свободное очко опыта.

 

tupicalДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:55:02 | Сообщение # 5
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Не работает, но этот триггер я не правильно сформулировал..

Вот полная цепочка событий:
Игрок выбирает героя.
В переменную geroy закладывается этот герой и все, что с ним связано. (уровень, предметы, бонусы)
В казармах создается воин.
Воин превращается в в переменную geroy.

Как сделать так, чтобы этот созданный юнит копировал способности?

 

SunnyZДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:56:41 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (tupical)
копировал способности

В смысле, уже изученные способности?
 

Ty3uKДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:59:19 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
tupical, сделай этого юнита просто с такими же способностями(или создай такого же юнита для какого нибудь левого игрока, которого нет в карте)
т.е. допустим тако же герой для игрока 12, которого вообще нет в карте(допустим карта на 8 игроков)


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:00:21 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Да.

Добавлено (10-08-2010, 00:00)
---------------------------------------------

Quote (SunnyZ)
В смысле, уже изученные способности?
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:01:32 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А герой которого выбирают, он когда способности успел выучить?
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:04:14 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
А герой которого выбирают, он когда способности успел выучить?

Ну допустим если герой не успел, сам виноват..
В казармах создается следующий юнит и берет то, что не успел взять первый.
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:06:42 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Отлично, теперь я перестал понимать суть вопроса...
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:10:14 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Если говорить понятным языком - юнит копирует героя, а способности не копирует. Нужно сделать так, чтобы он копировал и способности.
Вот триггер копирования: http://s45.radikal.ru/i108/1008/c8/ec0824283b4d.png
 

Banzay89Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:14:21 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
http://s54.radikal.ru/i146/1008/02/30c275fc65a3.png

тут увидел

 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:14:22 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А почему нельзя просто переместить готового героя, и поменять его хозяина на Игрок 9
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:17:28 | Сообщение # 15
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
переместить

Как? И мне нужно именно копировать.
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:20:03 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (tupical)
именно копировать

То есть, что-бы старый тоже остался в игре?

Quote (tupical)
переместить

Действие - Move Unit(Instantly) to (Center of(Такая-то область))

 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:24:07 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
То есть, что-бы старый тоже остался в игре?

Да. Он выступает за образец для тех героев, которые появились в казармах..

Герой одел шлем, и у всех героев из казармы при создании появляется шлем.
Герой снял шлем, и у всех героев из казармы при создании не появляется шлем.

Я же выложил триггер уже: http://s45.radikal.ru/i108/1008/c8/ec0824283b4d.png
В нем все ясно, но способности так копировать не получается.

 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:36:40 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Такой вариант:
Если, ты знаешь все способности этого героя, то для каждой способности пишешь:

Боевая единица - Set Level of (Название способности) for (Такой-то герой) to (Level of (Эта же способность) for geroy )

 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:39:16 | Сообщение # 19
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
Боевая единица - Set Level of (Название способности) for (Такой-то герой) to (Level of (Эта же способность) for geroy )

Это все хорошо, но я заранее не знаю какого героя выберет игрок.. Если сюда запихать все 32 способности, ничего плохого не случится?
 

SunnyZДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:40:53 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Думаю, все будет нормально.
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:59:35 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Теоретически должна работать, но на практике как всегда 0..
Все правильно сделал: http://s001.radikal.ru/i193/1008/7d/63d1bdbceb02.png

Я учу у героя ауру, а на созданных героях ее нету.

 

Ty3uKДата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:07:33 | Сообщение # 22
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
tupical, попробуй сделать задержки между действиями.... я так прокололся уже 1 раз- 2 дня голову ломал

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:13:55 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
tupical, без множества Елси\То\Иначе тут не обойтись. Былобы легче если способность можно было занести в переменную но увы нельзя(мб возможно на Jass)

 

KаratДата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:23:55 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
tupical, Зря мучаешься с переменными. Вот вариант полегче: http://rghost.ru/2306974
P.S. Исправишь под себя, я думаю.
 

tupicalДата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:11:04 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Kаrat, спасибо тебе, это реально легче на много.

Эта часть сделана, теперь как их заставить использовать способности? :)
Или они сами будут их использовать?

Добавлено (10-08-2010, 10:11)
---------------------------------------------
Они сами используют. Тему можно закрыть.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггер
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz