Триггер
|
|
tupical | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:33:39 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Как заставить такой триггер работать: http://s54.radikal.ru/i146/1008/02/30c275fc65a3.png - полный бред.. Суть триггера в следующем: Есть 2 одинаковых героя 1 герой учит способность, и 2 герой копирует эту способность. Точнее учит ту же, что и 1 герой.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:38:33 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| tupical, не прийми за оскорбление... но ты адекват? Оо Игрок это игрок, он не может учить заклинания... Это может делать только герой... Тобишь Unit(Hero) learns a skill ...
|
|
|
|
Fle-xela | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:41:21 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Banzay89, Где ты увидел "игрок"?
http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:50:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| tupical, твой триггер - правильный, но он будет работать только если второй герой такого же типа. Добавлено (09-08-2010, 23:50) --------------------------------------------- ...плюс, он должен иметь свободное очко опыта.
|
|
|
|
tupical | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:55:02 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Не работает, но этот триггер я не правильно сформулировал.. Вот полная цепочка событий: Игрок выбирает героя. В переменную geroy закладывается этот герой и все, что с ним связано. (уровень, предметы, бонусы) В казармах создается воин. Воин превращается в в переменную geroy. Как сделать так, чтобы этот созданный юнит копировал способности?
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:56:41 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (tupical) копировал способности В смысле, уже изученные способности?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 23:59:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| tupical, сделай этого юнита просто с такими же способностями(или создай такого же юнита для какого нибудь левого игрока, которого нет в карте) т.е. допустим тако же герой для игрока 12, которого вообще нет в карте(допустим карта на 8 игроков)
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:00:21 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Да. Добавлено (10-08-2010, 00:00) ---------------------------------------------
Quote (SunnyZ) В смысле, уже изученные способности?
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:01:32 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А герой которого выбирают, он когда способности успел выучить?
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:04:14 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) А герой которого выбирают, он когда способности успел выучить? Ну допустим если герой не успел, сам виноват.. В казармах создается следующий юнит и берет то, что не успел взять первый.
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:06:42 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Отлично, теперь я перестал понимать суть вопроса...
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:10:14 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Если говорить понятным языком - юнит копирует героя, а способности не копирует. Нужно сделать так, чтобы он копировал и способности. Вот триггер копирования: http://s45.radikal.ru/i108/1008/c8/ec0824283b4d.png
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:14:21 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote http://s54.radikal.ru/i146/1008/02/30c275fc65a3.png тут увидел
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:14:22 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А почему нельзя просто переместить готового героя, и поменять его хозяина на Игрок 9
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:17:28 | Сообщение # 15 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) переместить Как? И мне нужно именно копировать.
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:20:03 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Quote (tupical) именно копировать То есть, что-бы старый тоже остался в игре? Quote (tupical) переместить Действие - Move Unit(Instantly) to (Center of(Такая-то область))
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:24:07 | Сообщение # 17 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) То есть, что-бы старый тоже остался в игре? Да. Он выступает за образец для тех героев, которые появились в казармах.. Герой одел шлем, и у всех героев из казармы при создании появляется шлем. Герой снял шлем, и у всех героев из казармы при создании не появляется шлем. Я же выложил триггер уже: http://s45.radikal.ru/i108/1008/c8/ec0824283b4d.png В нем все ясно, но способности так копировать не получается.
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:36:40 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Такой вариант: Если, ты знаешь все способности этого героя, то для каждой способности пишешь: Боевая единица - Set Level of (Название способности) for (Такой-то герой) to (Level of (Эта же способность) for geroy )
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:39:16 | Сообщение # 19 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Quote (SunnyZ) Боевая единица - Set Level of (Название способности) for (Такой-то герой) to (Level of (Эта же способность) for geroy ) Это все хорошо, но я заранее не знаю какого героя выберет игрок.. Если сюда запихать все 32 способности, ничего плохого не случится?
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:40:53 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Думаю, все будет нормально.
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 00:59:35 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Теоретически должна работать, но на практике как всегда 0.. Все правильно сделал: http://s001.radikal.ru/i193/1008/7d/63d1bdbceb02.png Я учу у героя ауру, а на созданных героях ее нету.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:07:33 | Сообщение # 22 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| tupical, попробуй сделать задержки между действиями.... я так прокололся уже 1 раз- 2 дня голову ломал
|
|
|
|
[san9] | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:13:55 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| tupical, без множества Елси\То\Иначе тут не обойтись. Былобы легче если способность можно было занести в переменную но увы нельзя(мб возможно на Jass)
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 01:23:55 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| tupical, Зря мучаешься с переменными. Вот вариант полегче: http://rghost.ru/2306974 P.S. Исправишь под себя, я думаю.
|
|
|
|
tupical | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:11:04 | Сообщение # 25 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| Kаrat, спасибо тебе, это реально легче на много. Эта часть сделана, теперь как их заставить использовать способности? Или они сами будут их использовать? Добавлено (10-08-2010, 10:11) --------------------------------------------- Они сами используют. Тему можно закрыть.
|
|
|
|