Сейчас 16:39:53 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный КД у спелла
Триггерный КД у спелла
Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 06:30:52 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Помогите пожалуйста с таким вопросом- как триггерно заставить спелл куллдаунится(перезаряжаться)? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

qa[S]perДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:00:54 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
Ty3uK, зачем те через триггер когда можно сразу на магии...
 

SirNikolasДата: Среда, 11 Августа 2010, 08:12:29 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Для пассивных заклинаний, как, например, у Nerubian Weaver'а в Dot'е. Нужно запретить пассивное заклинание, разрешить точно такое же активное и приказать использовать, затем в обратном порядке. Только я что-то не помню такого заклинания, на котором при использовании не было бы рамки текущего приказа.

 

Banzay89Дата: Среда, 11 Августа 2010, 10:37:26 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ty3uK, никак
 

MetanolДата: Среда, 11 Августа 2010, 10:39:31 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Ty3uK, заменой одного спела на другой.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

Противный_ШмельДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:29:18 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ty3uK, Зачем тебе это??? Ведь лучше сделать перезарядку обычную а то что ты хочеш очень тупо .

 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:16:40 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
У мну перевоплощение триггерное и там ульта в конце перевоплощения унормального юнита уже перезаряженная
а мне надо, чтобы КД шел сначачла


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Banzay89Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:41:35 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Ty3uK, единственное, что триггерно можно сделать с КД, так это сбросить его. Больше никаких триггерных действий над КД я не знаю
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:46:04 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Banzay89, да, со сбрасыванием и я знаю... эх...

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Fle-xelaДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:48:25 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ty3uK, Сделай спел пустышку "без указания цели" нажал перевоплотилься обратно стал нормальным Isuel order Без указания цели каст и все

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:12:52 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Fle-xela, буу.... Не особо понял, КАКОЙ дамми спелл надо сделать

Добавлено (11-08-2010, 13:12)
---------------------------------------------
Помогите тогда сделать что-то вроде этого:
Юнит использует перевоплощение и у него меняются 3 скила, уровни которых равны таким же скилам в норм состоянии. При переходе автоматом в норм состояние, у него эти 3 удаляются, и добавляются 3 скила из стандартной формы, уровни которых равны уровням соответственных абилок в перевоплощении. Проблема тут вот в чем- триггерное добавление спеллов и выстановление им уровней я сделал, но если в перевоплощении набить уровень, то качаются спелы из нормальной формы героя

Добавлено (11-08-2010, 13:12)
---------------------------------------------


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 11 Августа 2010, 13:38:16 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, я не понял, зачем нужны две одинаковые переменные (Triggering unit = Casting unit). А во-вторых, ты сначала получи уровень старой способности, а уже потом удаляй ее.

 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 15:56:12 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
SirNikolas, спс за поправку, но тут чуток другая фишка. Видишь ли, у меня в перевоплощении(далее метаморф) остаются в красном плюсике спеллы из норм. состояния
т.е. если в морфе качнуть абилку, появляется еще и абилка из норм состояния

Добавлено (11-08-2010, 15:56)
---------------------------------------------
Тему можно КЛОУЗ


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Среда, 11 Августа 2010, 16:59:00 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если это не мультиприменяемое заклинание, то можно запрещать старые способности для игрока.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Триггерный КД у спелла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz