Триггерный КД у спелла
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 06:30:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Помогите пожалуйста с таким вопросом- как триггерно заставить спелл куллдаунится(перезаряжаться)?
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:00:54 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| Ty3uK, зачем те через триггер когда можно сразу на магии...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:12:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Для пассивных заклинаний, как, например, у Nerubian Weaver'а в Dot'е. Нужно запретить пассивное заклинание, разрешить точно такое же активное и приказать использовать, затем в обратном порядке. Только я что-то не помню такого заклинания, на котором при использовании не было бы рамки текущего приказа.
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 10:37:26 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ty3uK, никак
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 10:39:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Ty3uK, заменой одного спела на другой.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:29:18 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Ty3uK, Зачем тебе это??? Ведь лучше сделать перезарядку обычную а то что ты хочеш очень тупо .
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:16:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| У мну перевоплощение триггерное и там ульта в конце перевоплощения унормального юнита уже перезаряженная а мне надо, чтобы КД шел сначачла
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:41:35 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Ty3uK, единственное, что триггерно можно сделать с КД, так это сбросить его. Больше никаких триггерных действий над КД я не знаю
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:46:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Banzay89, да, со сбрасыванием и я знаю... эх...
|
|
|
|
Fle-xela | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:48:25 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ty3uK, Сделай спел пустышку "без указания цели" нажал перевоплотилься обратно стал нормальным Isuel order Без указания цели каст и все
http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:12:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Fle-xela, буу.... Не особо понял, КАКОЙ дамми спелл надо сделать Добавлено (11-08-2010, 13:12) --------------------------------------------- Помогите тогда сделать что-то вроде этого: Юнит использует перевоплощение и у него меняются 3 скила, уровни которых равны таким же скилам в норм состоянии. При переходе автоматом в норм состояние, у него эти 3 удаляются, и добавляются 3 скила из стандартной формы, уровни которых равны уровням соответственных абилок в перевоплощении. Проблема тут вот в чем- триггерное добавление спеллов и выстановление им уровней я сделал, но если в перевоплощении набить уровень, то качаются спелы из нормальной формы героя Добавлено (11-08-2010, 13:12) ---------------------------------------------
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:38:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Во-первых, я не понял, зачем нужны две одинаковые переменные (Triggering unit = Casting unit). А во-вторых, ты сначала получи уровень старой способности, а уже потом удаляй ее.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 15:56:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| SirNikolas, спс за поправку, но тут чуток другая фишка. Видишь ли, у меня в перевоплощении(далее метаморф) остаются в красном плюсике спеллы из норм. состояния т.е. если в морфе качнуть абилку, появляется еще и абилка из норм состоянияДобавлено (11-08-2010, 15:56) --------------------------------------------- Тему можно КЛОУЗ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:59:00 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Если это не мультиприменяемое заклинание, то можно запрещать старые способности для игрока.
|
|
|
|