возможно ли
|
|
Skoric | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:45:29 | Сообщение # 1 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| можно ли сделать свой набор звуков и использовать его в мапе?
лимончики
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:57:04 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| та по любому можно, только как я не знаю
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:58:56 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Естесно можно.Импортируешь в редакторе импорта,потом РО открываешь там нужному юниту ставишь звук.Или проигрываешь триггерно.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:01:21 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| redy5, че дурной, можно как то и без триггеров
|
|
|
|
Skoric | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:02:09 | Сообщение # 5 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| \Quote (redy5) Импортируешь в редакторе импорта,потом РО открываешь там нужному юниту ставишь звук.Или проигрываешь триггерно. но ведь будет 1 звук а я спрашиваю про пак звуков юнита
лимончики
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:06:53 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| Skoric, не можно сделать через триггеры, много звуков просто это бред. я видел в какой то компании про паука, что у него там изменен набор звуков, он был не через гуи Добавлено (11-08-2010, 12:06) --------------------------------------------- через триггер можно так ставишь переменную Целочисленную без массива событие выбирает отряд условие- выбранный юнит=твой действие установить переменную Целочисленную = случайное чисто в диапазоне от 1 до сколько твоих звуков если Цел=1 то делать ставь звук первый если Цел=2то делать ставь звук второй
|
|
|
|
Skoric | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:08:06 | Сообщение # 7 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) он был не через гуи -чё такое гуи,джасс
лимончики
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:10:20 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| гуи-триггеры джасс- пишешь кодом, у как в программах C++.Pascal ну и другие
|
|
|
|
Skoric | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:11:36 | Сообщение # 9 |
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
| Cool_Boy понятно спс
лимончики
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:12:41 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) че дурной Не дурной,ты сам дибил.Если знаешь как не через тригги-скажи,я послушаю. Quote (Skoric) но ведь будет 1 звук а я спрашиваю про пак звуков юнита Если хочешь пак звуков,делай триггерно.Через РО я не знаю как.
|
|
|
|
Gextar | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:14:12 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
| Не слушайте обкуренного котозайца) Импортируй звуки, а в ро выбирай импорт)
Сообщение отредактировал Gextar - Среда, 11 Августа 2010, 12:14:57 |
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:14:34 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) Skoric, не можно сделать через триггеры, много звуков просто это бред. Эт не бред.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:20:10 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| redy5, ну я бы сделал так, сначала бы открыл архив mpq с варом и посмотрел в какой папке хранятся звуки всех юнитов или геров, когда бы узнал создал бы в папке с варом ту папку которую я увидел, потом в созданной папке добавил папку для юнита, который мне нужен, а потом добавил бы туда голоса(звуки), потом через импорт папку эту взял и путь прописал, может потом и появится в ро набор звуков с названием той папки,которую я импортировал Добавлено (11-08-2010, 12:20) --------------------------------------------- Gextar, на себя посмотри дохлый антелопалох
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:20:28 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Cool_Boy, хех.А что,эт идея.Ток Skoric,как ты наверное понял,из этого ничего не поймет.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:23:22 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| redy5, мне интересно а как ты сделаешь последовательность звуков, как у всех юнитов, триггеры та делают случайную расстановку звуков? Добавлено (11-08-2010, 12:23) --------------------------------------------- redy5, я сначала сам попробую сделать так ну как я предложил
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:23:52 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Cool_Boy) redy5, мне интересно а как ты сделаешь последовательность звуков, как у всех юнитов, триггеры та делают случайную расстановку звуков? Можно зделать не случайную а попрядку.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:25:17 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Cool_Boy, можно сделать тригг типа при повторном кликанье,ну я чесно сам незнаю,но знаю что можно Добавлено (11-08-2010, 12:25) --------------------------------------------- [san9], именно.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:26:10 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| [san9], так ты когда переключаешь на другого юнита, тот который триггерный должен начать с первого звука, а если ты нажимал уже на него то он начнет с 3 или 4 или любого другого, это очень будет долго и нудно делать через триггеры
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:29:23 | Сообщение # 19 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| В Импорте просто вставляете звуковой файл по такому же пути как в редакторе звуков с таким же именем файла в формате Wav. После этого вместо стандартного будет проигрываться ваш.
|
|
|
|
Cool_Boy | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:32:14 | Сообщение # 20 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
| ну вот видите пришел умный человек и все сказал
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:38:13 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Можно ещё по другому... Делаем наши звуки в формате Wav. После заходим в Редактор звуов. Во вкладке Units ищи своего юнитаи там будут все эти стандартные звуки. Правой кнопкой по звуку и жми заменить далее выбирай свой звук.
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:38:36 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Найди статью про звук. Там написано как это сделать без лишних усилий.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:06:44 | Сообщение # 23 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Заменить звуки у юнита на свои
|
|
|
|