Сейчас 14:52:28 Воскресенье, 28 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » возможно ли (а еси возможно то как)
возможно ли
SkoricДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:45:29 | Сообщение # 1
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
можно ли сделать свой набор звуков и использовать его в мапе?

лимончики
 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 11:57:04 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
та по любому можно, только как я не знаю :D

 

redy5Дата: Среда, 11 Августа 2010, 11:58:56 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Естесно можно.Импортируешь в редакторе импорта,потом РО открываешь там нужному юниту ставишь звук.Или проигрываешь триггерно.

 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:01:21 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
redy5, че дурной, можно как то и без триггеров

 

SkoricДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:02:09 | Сообщение # 5
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
\
Quote (redy5)
Импортируешь в редакторе импорта,потом РО открываешь там нужному юниту ставишь звук.Или проигрываешь триггерно.

но ведь будет 1 звук а я спрашиваю про пак звуков юнита


лимончики
 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:06:53 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Skoric, не можно сделать через триггеры, много звуков просто это бред.

я видел в какой то компании про паука, что у него там изменен набор звуков, он был не через гуи

Добавлено (11-08-2010, 12:06)
---------------------------------------------
через триггер можно так
ставишь переменную Целочисленную без массива

событие
выбирает отряд
условие- выбранный юнит=твой
действие
установить переменную Целочисленную = случайное чисто в диапазоне от 1 до сколько твоих звуков
если Цел=1 то делать ставь звук первый
если Цел=2то делать ставь звук второй


 

SkoricДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:08:06 | Сообщение # 7
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
он был не через гуи

-чё такое гуи,джасс


лимончики
 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:10:20 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
гуи-триггеры
джасс- пишешь кодом, у как в программах C++.Pascal ну и другие


 

SkoricДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:11:36 | Сообщение # 9
Peace, people!
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Награды: 0
Репутация: 425
Блокировки:
Cool_Boy понятно спс

лимончики
 

redy5Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:12:41 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
че дурной

Не дурной,ты сам дибил.Если знаешь как не через тригги-скажи,я послушаю.
Quote (Skoric)
но ведь будет 1 звук а я спрашиваю про пак звуков юнита

Если хочешь пак звуков,делай триггерно.Через РО я не знаю как.


 

GextarДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:14:12 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Не слушайте обкуренного котозайца) Импортируй звуки, а в ро выбирай импорт)

Сообщение отредактировал Gextar - Среда, 11 Августа 2010, 12:14:57
 

redy5Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:14:34 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
Skoric, не можно сделать через триггеры, много звуков просто это бред.

Эт не бред.


 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:20:10 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
redy5, ну я бы сделал так, сначала бы открыл архив mpq с варом и посмотрел в какой папке хранятся звуки всех юнитов или геров, когда бы узнал создал бы в папке с варом ту папку которую я увидел, потом в созданной папке добавил папку для юнита, который мне нужен, а потом добавил бы туда голоса(звуки), потом через импорт папку эту взял и путь прописал, может потом и появится в ро набор звуков с названием той папки,которую я импортировал

Добавлено (11-08-2010, 12:20)
---------------------------------------------
Gextar, на себя посмотри дохлый антелопалох :D


 

redy5Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:20:28 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Cool_Boy, хех.А что,эт идея.Ток Skoric,как ты наверное понял,из этого ничего не поймет.

 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:23:22 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
redy5, мне интересно а как ты сделаешь последовательность звуков, как у всех юнитов, триггеры та делают случайную расстановку звуков?

Добавлено (11-08-2010, 12:23)
---------------------------------------------
redy5, я сначала сам попробую сделать так :D ну как я предложил


 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:23:52 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Quote (Cool_Boy)
redy5, мне интересно а как ты сделаешь последовательность звуков, как у всех юнитов, триггеры та делают случайную расстановку звуков?

Можно зделать не случайную а попрядку.


 

redy5Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:25:17 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
Cool_Boy, можно сделать тригг типа при повторном кликанье,ну я чесно сам незнаю,но знаю что можно :D

Добавлено (11-08-2010, 12:25)
---------------------------------------------
[san9], именно.


 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:26:10 | Сообщение # 18
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
[san9], так ты когда переключаешь на другого юнита, тот который триггерный должен начать с первого звука, а если ты нажимал уже на него то он начнет с 3 или 4 или любого другого, это очень будет долго и нудно делать через триггеры

 

EnforcerДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:29:23 | Сообщение # 19
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
В Импорте просто вставляете звуковой файл по такому же пути как в редакторе звуков с таким же именем файла в формате Wav. После этого вместо стандартного будет проигрываться ваш.

 

Cool_BoyДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:32:14 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
ну вот видите пришел умный человек и все сказал :D

 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 12:38:13 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Можно ещё по другому...
Делаем наши звуки в формате Wav. После заходим в Редактор звуов. Во вкладке Units ищи своего юнитаи там будут все эти стандартные звуки. Правой кнопкой по звуку и жми заменить далее выбирай свой звук.


 

SunnyZДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:38:36 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Найди статью про звук. Там написано как это сделать без лишних усилий.
 

SlonickДата: Пятница, 13 Августа 2010, 19:06:44 | Сообщение # 23
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Заменить звуки у юнита на свои

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » возможно ли (а еси возможно то как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz