Условие
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 18:53:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Скажите, плз, можно ли в условии поставить юнит обладает способностью и если можно, то как! Заранее спасибо!
|
|
|
|
qa[S]per | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:00:23 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
| ну если ты хочешь чтобы пассивная магия начинала какое нибудь действие, то можно поставить это "начинается эффект способности(starts the effect of an ability)"
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:01:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нет, мне надо условие, что у юнита есть способность
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:01:46 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Логическое сравнение- Боевая еденица юнит имеет спкциальное волшебство
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:02:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [san9], спс, а в агле?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:02:40 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| а не понил вопроса это не то
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:03:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [san9], я имел ввиду в английском варианте как звучать будет?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:05:56 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, Это совсем не то.. Это проверка баффа. Тебе это не надо
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:06:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Фак...
|
|
|
|
[san9] | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:10:58 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ty3uK, Вот держи думаю этот вариант не плох.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:21:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| [san9], не совсем то... Суть моей ситуации вообще такая: У меня есть 1 скилл волна силы. Когда герой юзает перевоплощение, эта абилка меняется на другую, НО!!! В красном плюсике все равно стоит абилка из норм режима. Если у кого есть мысли, как сделать, чтобы там нормально качалась абилка- поделитесь плз. Мне в голову пришло только качаешь эту нормальную, при этом уровень абилки в перевоплощении увеличивается, а нормальный спелл удаляется, но.... он не работает(((
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37:05 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Ty3uK, Я уже делал такую фишку с другими магиями и ненашол лучше способа как зделать магии не те которые надо изучать, а уже даны (Вроде спосбности по умолчанию ну или чото вроде) Если тебе обезательно прокачать магию то зделай триггер юнит изучает магию ему даеться нужная способность (изучаемая магия канал т.к. у нее нет иконки по параметрам)Добавлено (11-08-2010, 19:37) --------------------------------------------- Если нада могу зделать в карте
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:50:23 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Ty3uK, то есть, тебе нужно , что бы после перевоплощения, у героя оставался тот же уровень способности, что и до перевоплощения?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:25:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Gr0m, если можно)) SunnyZ, да, именно так
|
|
|
|
SunnyZ | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:36:37 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Не нужны триггеры вообще. В РО у героя, в которого перевоплощаются, в пункте "Технологии - Взаимосвязь эквивалентов", выбираешь изначального героя. И все способности переносятся автоматически.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:31:55 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Ty3uK, http://slil.ru/29555495 Думю я правильно понял ;D
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:20:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Народ, тут то вся фишка в том, что после перевоплощения в плюсике красном так и остается норм. абилка, но..... я таки запустил триггер 2 триггер(на увеличения уровня при вкачке норм. абилки). Но при переходе опять в норм состояние и при появлениинорм. абилки она 1 уровня, а мне нужно, чтобы была того, которого та абилка в перевоплощении))))
|
|
|
|