Сейчас 15:39:07 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие
Условие
Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 18:53:17 | Сообщение # 1
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Скажите, плз, можно ли в условии поставить юнит обладает способностью и если можно, то как!
Заранее спасибо! ^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

qa[S]perДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:00:23 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Награды: 0
Репутация: 271
Блокировки:
ну если ты хочешь чтобы пассивная магия начинала какое нибудь действие, то можно поставить это "начинается эффект способности(starts the effect of an ability)"
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:01:29 | Сообщение # 3
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Нет, мне надо условие, что у юнита есть способность

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:01:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Логическое сравнение- Боевая еденица юнит имеет спкциальное волшебство

 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:02:15 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[san9], спс, а в агле? ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:02:40 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
а не понил вопроса это не то

 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:03:44 | Сообщение # 7
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[san9], я имел ввиду в английском варианте как звучать будет?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:05:56 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ty3uK,
Это совсем не то.. Это проверка баффа. Тебе это не надо


 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:06:47 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Фак... ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

[san9]Дата: Среда, 11 Августа 2010, 19:10:58 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ty3uK,
Вот держи думаю этот вариант не плох.


 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:21:32 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
[san9], не совсем то...
Суть моей ситуации вообще такая:
У меня есть 1 скилл волна силы. Когда герой юзает перевоплощение, эта абилка меняется на другую, НО!!! В красном плюсике все равно стоит абилка из норм режима. Если у кого есть мысли, как сделать, чтобы там нормально качалась абилка- поделитесь плз.
Мне в голову пришло только качаешь эту нормальную, при этом уровень абилки в перевоплощении увеличивается, а нормальный спелл удаляется, но.... он не работает(((



╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Gr0mДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:37:05 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Ty3uK, Я уже делал такую фишку с другими магиями и ненашол лучше способа как зделать магии не те которые надо изучать, а уже даны
(Вроде спосбности по умолчанию ну или чото вроде)
Если тебе обезательно прокачать магию то зделай триггер юнит изучает магию ему даеться нужная способность (изучаемая магия канал т.к. у нее нет иконки по параметрам)

Добавлено (11-08-2010, 19:37)
---------------------------------------------
Если нада могу зделать в карте

 

SunnyZДата: Среда, 11 Августа 2010, 19:50:23 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ty3uK, то есть, тебе нужно , что бы после перевоплощения, у героя оставался тот же уровень способности, что и до перевоплощения?
 

Ty3uKДата: Среда, 11 Августа 2010, 23:25:30 | Сообщение # 14
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Gr0m, если можно))
SunnyZ, да, именно так


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SunnyZДата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:36:37 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Не нужны триггеры вообще.

В РО у героя, в которого перевоплощаются, в пункте "Технологии - Взаимосвязь эквивалентов", выбираешь изначального героя. И все способности переносятся автоматически.

 

Gr0mДата: Четверг, 12 Августа 2010, 11:31:55 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Ty3uK, http://slil.ru/29555495 Думю я правильно понял ;D
 

Ty3uKДата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:20:37 | Сообщение # 17
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Народ, тут то вся фишка в том, что после перевоплощения в плюсике красном так и остается норм. абилка, но..... я таки запустил триггер 2 триггер(на увеличения уровня при вкачке норм. абилки). Но при переходе опять в норм состояние и при появлениинорм. абилки она 1 уровня, а мне нужно, чтобы была того, которого та абилка в перевоплощении))))
^_^


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz