allrandom
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 10:21:13 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Мне нужна наработка мода AR но такого что б герои не повторялись кто зделает тому + в репу!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:02:46 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Учиха_Саске, http://slil.ru/29555617 вот наработка (-ar) Добавлено (12-08-2010, 12:02) --------------------------------------------- Ой и ещо забыл в конце триггера добавь Триггер - Turn off (This trigger)
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:10:31 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Нет Gr0m, ты непонял мне нужна множественная наработка но так что б у каждого игрока немогли повториться герои.Зделаеш такую?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:16:00 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Учиха_Саске, а самому перестроить?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:16:45 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Учиха_Саске, Ща попробую зделать
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:26:02 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Dragon93, так я умею делать обычный рандом несколько раз делал а вот что б герои не повторялись понять немогу!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:37:09 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Учиха_Саске, Сор но получаесть какаето хрень
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:43:55 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| знаю у самого неполучалосб .А ты Dragon93, сможеш мне зделать???
|
|
|
|
IxFus | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:56:37 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Великие воины World Editor сломили голову над этой задачей
|
|
|
|
Aveng | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:18:00 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| http://zalil.ru/upload/29555887 - можно так попробовать. ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай условия типа Игрок имеет героя и т.п., иначе будет вылетать из игры.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:20:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| начальный выбор через таверны? тогда вводишь логический массив, номер этоого массива соответствует какому-то герою (вообще-то у вас и так должен быть массив героев, и вот номера их должны совпадать). когда герой выбран, но в логическом массиве меняешь нет на да. а при выборе героя проверяешь какое значение в логическом массиве... единственное плохо - может зациклится. другой более запутанный вариант- есть массив героев всего И штук. выбираем случайное число от 1 до И ---- Х выбор Х-го героя и присвоение его игроку переобозначаем массив героев, то есть Х-ый герой ( в массиве)равен Х+1 герою Х+1 равен Х+2 ( то есть осуществляем сдвиг на 1) и до последнего И-1 герой равен И герой в конце переобозначаем: И=И-1 далее опять выбираем случайное число Х (то есть получили цикл равный количеству игроков)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:31:50 | Сообщение # 12 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Учиха_Саске) А ты Dragon93, сможеш мне зделать??? а зачем? что бы ты скопипастил в карту и ничего не понял?
El Psy Congroo
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 13:38:13 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| Dragon93, Ты чего что б я непонял????мне просто нужно это знать=)И = я тя в титры добавлю!! Добавлено (12-08-2010, 13:37) --------------------------------------------- я ведь умею AR просто делать но у меня получаеться что хоть один герой повториться а у меня все спелы тригерные а делать их множественными мне тупо лень=) Добавлено (12-08-2010, 13:38) --------------------------------------------- ну зделайте кто нить плиз пример на 4 чела что б геры неповторялись!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:16:31 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Учиха_Саске) Dragon93, Ты чего что б я непонял????мне просто нужно это знать=)И = я тя в титры добавлю!! Добавлено (12-08-2010, 13:37) --------------------------------------------- я ведь умею AR просто делать но у меня получаеться что хоть один герой повториться а у меня все спелы тригерные а делать их множественными мне тупо лень=) Добавлено (12-08-2010, 13:38) --------------------------------------------- ну зделайте кто нить плиз пример на 4 чела что б геры неповторялись не понятно всё же - чего хочет? если тригера умеет собирать то должен по написанному мной сделать, а если не умеет - то нефиг и лезть в это дело...
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 14:50:22 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| да я знаю что можно зделать по лагическому масиву но у меня 100 с лишним героев и что мне терь по 100 раз вставлять ну нафиг это на 2 дня затянеться!!
|
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:31:08 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Учиха_Саске) да я знаю что можно зделать по лагическому масиву но у меня 100 с лишним героев и что мне терь по 100 раз вставлять ну нафиг это на 2 дня затянеться!! по 100 раз вставлять не надо - надо сделать при загрузке карты один массив на 100 единиц по типу юнитов и взять второй вариант ( не нужен логический массив). работы на 2 ЧАСА, а не дня... или товарищ не понимает, что такое массив и цикл действий? интересно, как он получил рэндом без массива героев при выборе последних через таверну?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 15:35:28 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Учиха_Саске, +1 в репу как то не найс)
|
|
|
|
Учиха_Саске | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 16:33:24 | Сообщение # 18 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
| и ещё в титрах укажу!!
|
|
|
|