Сейчас 16:00:17 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пару Вопросов
SlonickДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:38:35 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
1. Боевая еденица - событие приводит способность в дейсвие
Применяемая способность) равно _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара)
Триггер - Включить Триггер 001 - это неработает, кашется ошибка с событии-какое нужно событие ???
2. Подскажиет программу бля создания иконок (желатено с ссылкой)


 

Smert113Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:49:17 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (Slonick)
1. Боевая еденица - событие приводит способность в дейсвие Применяемая способность) равно _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара) Триггер - Включить Триггер 001 - это неработает, кашется ошибка с событии-какое нужно событие ???

Возможно нужен результат приказа без цели или настройка пустышки, если пустышка в предмете, могут возникнуть трудности.
Quote (Slonick)
2. Подскажиет программу бля создания иконок (желатено с ссылкой)

Картинку делаешь в любом графическом редакторе, иконку из картинки делай через ButtonManager v1.8 (Ищи на сайте)

Добавлено (13-08-2010, 12:49)
---------------------------------------------
По поводу первого пункта ещё возможно множество ньюансов, как в РО так и в триггерах, возможно тригер нужно запустить а не включить, может быть проблема в самом триггере.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

SlonickДата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:57:47 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ну так какое правильное действие применения пасивки?

Добавлено (13-08-2010, 12:57)
---------------------------------------------
Вот еще 1 вопрос - Установить Mana(реальная) = Процент маны ( а мне надо мана просто ) Я видел такое


 

RalexДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:19:27 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Slonick, Короче в значение ставишь "Боевая единица - property" (первое из Боевая единица)

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

EdiTTORRДата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:55:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
Quote (Slonick)
Ну так какое правильное действие применения пасивки?

Думаю ты имел в виду Событие?
Хз... Попробуй периодик евентом и чекь статус (Точнее сказать немогу)


Местами здесь.
 

SirNikolasДата: Пятница, 13 Августа 2010, 15:09:23 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Slonick)
(Применяемая способность) = _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара)
Применение пассивных способностей отследить невозможно.


 

SlonickДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:44:45 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Блин

 

nfs]DomiNatoRДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:50:40 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Оладушек
 

SlonickДата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:58:51 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
))

 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:10:42 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Применения пассивных способностей отловить невозможно, это да, но если очень надо можно через периодическое действие; то есть: если ты делаешь пассивку на основе Bash (Сильный удар), то на скилле, в РО можно выбрать бафф. Ставь там какой-нибудь нестандартный, только для этого скилла. И потом проверяешь каждые 0.01 сек, есть ли у кого-то из юнитов на мапе этот самый бафф (Pick Every Unit In Unit Group (Playablke Map Area)) и делаешь с Picked Unit все, что тебе надо.
Но есть один момент: в скилле, в графе Duration (Время действия) должно стоять 0.01.
 

SlonickДата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:52:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Спасибычи

Добавлено (14-08-2010, 14:52)
---------------------------------------------
У меня русские триги)


 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:56:10 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Эмм, на русском это будет примерно:
(Pick Every Unit In Unit Group (Playable Map Area)) - Выбрать всех юнитов в группе (Игровая зона)
Picked Unit - Выбранный юнит
 

SlonickДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:01:52 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Чет я немогу понять...Можешь сделать карту пример?Или давай я те в лс кину ссылку на карту и ты сделаешь?

 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:29:10 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вот: http://slil.ru/29562402.
В моем примере юниту наносится дополнительный урон (это, кстати, бессмысленно, т.к. можно и в РО настроить) + спецэффект
 

SlonickДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:34:15 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Спасибо,щас перенастрою...Мне не урон надо...А шанс на востановление маны)

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz