Пару Вопросов
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:38:35 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| 1. Боевая еденица - событие приводит способность в дейсвие Применяемая способность) равно _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара) Триггер - Включить Триггер 001 - это неработает, кашется ошибка с событии-какое нужно событие ??? 2. Подскажиет программу бля создания иконок (желатено с ссылкой)
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:49:17 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (Slonick) 1. Боевая еденица - событие приводит способность в дейсвие Применяемая способность) равно _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара) Триггер - Включить Триггер 001 - это неработает, кашется ошибка с событии-какое нужно событие ??? Возможно нужен результат приказа без цели или настройка пустышки, если пустышка в предмете, могут возникнуть трудности. Quote (Slonick) 2. Подскажиет программу бля создания иконок (желатено с ссылкой) Картинку делаешь в любом графическом редакторе, иконку из картинки делай через ButtonManager v1.8 (Ищи на сайте)Добавлено (13-08-2010, 12:49) --------------------------------------------- По поводу первого пункта ещё возможно множество ньюансов, как в РО так и в триггерах, возможно тригер нужно запустить а не включить, может быть проблема в самом триггере.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 12:57:47 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Ну так какое правильное действие применения пасивки? Добавлено (13-08-2010, 12:57) --------------------------------------------- Вот еще 1 вопрос - Установить Mana(реальная) = Процент маны ( а мне надо мана просто ) Я видел такое
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:19:27 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Slonick, Короче в значение ставишь "Боевая единица - property" (первое из Боевая единица)
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 14:55:37 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (Slonick) Ну так какое правильное действие применения пасивки? Думаю ты имел в виду Событие? Хз... Попробуй периодик евентом и чекь статус (Точнее сказать немогу)
Местами здесь.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 15:09:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Slonick) (Применяемая способность) = _Скил_ (пустышка на основе Сильного удара) Применение пассивных способностей отследить невозможно.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:44:45 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Блин
|
|
|
|
nfs]DomiNatoR | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:50:40 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Оладушек
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 18:58:51 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| ))
|
|
|
|
Aveng | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:10:42 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Применения пассивных способностей отловить невозможно, это да, но если очень надо можно через периодическое действие; то есть: если ты делаешь пассивку на основе Bash (Сильный удар), то на скилле, в РО можно выбрать бафф. Ставь там какой-нибудь нестандартный, только для этого скилла. И потом проверяешь каждые 0.01 сек, есть ли у кого-то из юнитов на мапе этот самый бафф (Pick Every Unit In Unit Group (Playablke Map Area)) и делаешь с Picked Unit все, что тебе надо. Но есть один момент: в скилле, в графе Duration (Время действия) должно стоять 0.01.
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:52:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Спасибычи Добавлено (14-08-2010, 14:52) --------------------------------------------- У меня русские триги)
|
|
|
|
Aveng | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:56:10 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Эмм, на русском это будет примерно: (Pick Every Unit In Unit Group (Playable Map Area)) - Выбрать всех юнитов в группе (Игровая зона) Picked Unit - Выбранный юнит
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:01:52 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Чет я немогу понять...Можешь сделать карту пример?Или давай я те в лс кину ссылку на карту и ты сделаешь?
|
|
|
|
Aveng | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:29:10 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Вот: http://slil.ru/29562402. В моем примере юниту наносится дополнительный урон (это, кстати, бессмысленно, т.к. можно и в РО настроить) + спецэффект
|
|
|
|
Slonick | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:34:15 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Спасибо,щас перенастрою...Мне не урон надо...А шанс на востановление маны)
|
|
|
|