Сейчас 10:40:17 Суббота, 1 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текстура
Текстура
GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:49:29 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
В некоторых мапах видел, как разрешается строить на тех текстурах, на которых как бы нельзя. Как такое сделать?
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:52:42 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gextar, Именно строить, или уже здания стоят?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 08:54:16 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Ralex, именно строить.
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:00:14 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gextar, Хмм, надо посмотреть, а то если стоят то можно просто обвести текстурой, а само здание на траве сделать)

Добавлено (14-08-2010, 09:00)
---------------------------------------------
Вот: заходишь в PO там декорации, склоны и рельеф, а дальше берешь там траву или чё то в этом роде, заменяешь фаил модели


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:01:03 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
В Редакторе Объектов, у всех зданий исправляешь графу Пути - Требования к расположению.
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:02:40 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Омг, нет не катит. Там нельзя заменить модель текстуры, только модели декораций
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:02:43 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
SunnyZ, Ты как думаешь, легче изменить ОДНУ текстуру, или ВСЕ здания?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:03:47 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ralex, ну тогда напиши нам как изменить текстуру.
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:05:22 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вот почитайте http://www.warcraft3ft.info/board/15-1-0-29

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:08:38 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ralex, ну и что легче?
Изменить модели всех текстур?
Или по одной строчке раз 40?

Спорим, я быстрее.

 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:10:23 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
Изменить модели всех текстур?

По твоему у него будет много текстур?


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:12:16 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Ralex, я делаю таг, так что будет много
Quote (SunnyZ)
В Редакторе Объектов, у всех зданий исправляешь графу Пути - Требования к расположению.

Не робит


Сообщение отредактировал Gextar - Суббота, 14 Августа 2010, 09:12:31
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:12:58 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gextar, Ты статью прочитал?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:16:55 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Да даже одна:

Вначале мы должны вытащить текстуру этой текстуры.
Потом найти текстуру на которой можно строить, и которая нам точно не понадобится.
Потом проделать все действия из статьи.
Потом создать нестандартный тип ландшафта.

Мой способ:
У первого здания изменяем значение.
Нажимаем Ctrl + C.
Выбираем следующее здание и Сtrl + V

По секунде на здание, итого минута максимум.
Успеешь заменить текстуру?

Добавлено (14-08-2010, 09:16)
---------------------------------------------

Quote (Gextar)
Не робит

А у меня робит.
Только что проверил.
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:16:59 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Ralex, это не удобно
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:17:27 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gextar, Ты про статью?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:18:24 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
SunnyZ, там параметры земноводный, летающий, можно построить, морской, наземный, неиспорченный.

Добавлено (14-08-2010, 09:18)
---------------------------------------------
Ralex, да про статью

 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:18:37 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вообще все галочки убери.
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:19:23 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Gextar, Я просто по быстрому нашёл эту статью, даже не читал))

Добавлено (14-08-2010, 09:19)
---------------------------------------------
Но ща посмотрю


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:20:38 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Ralex, втф?
 

RalexДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:21:52 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Хммм, да вроде всё нормально, просто легче сделать так, хоть и долго, а то пока искать будешь - больше времени пройдёт

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:40:18 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
Еще один вопрос (не буду создавать новую тему) как сделать так, чтобы дерево добывалось быстро? (1 удар)
 

SunnyZДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:02:46 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ставишь дереву прочность 1.
 

GextarДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:16:14 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Награды: 0
Репутация: -123
Блокировки:
SunnyZ, нет, мне нужно чтобы рабочий добывал по 100 дерева 1 ударом, и сразу его возвращал. 3й раз шарю параметры в ро не могу найти.
 

Fle-xelaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:17:30 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Gextar, в игровых константах

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Текстура
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz