Сейчас 19:13:50 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Перерождение юнитов
Перерождение юнитов
VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:13:58 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
У меня такой вопрос, как сделать чтобы юнит перерождался как герой? Вот например: в моей карте есть юнит Вождь каменной пасти, его убили, я хочу чтобы именно он возрадился. А так как он не герой то триггер на гера для него не подходит. :( Смотрел в разделе Боевая еденица, там такого не нашёл. Может подскажет кто?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Fle-xelaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:19:01 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Добавь магию перерождение воину

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:22:04 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Хм.. а триггером нельзя?

Добавлено (14-08-2010, 12:22)
---------------------------------------------
Просто проблема в том, что он возраждается там где умер. А мне надо в конкретном месте.


-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:22:11 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Fle-xela)
Добавь магию перерождение воину

lol lol lol lol мде........))
Ты чо собираешься каждому юниту сувать способность?
Хех через триги посмотри в статьях или на хгм е там я видел гдето наработачку) хтя можешь и в тригах покапаться))
 

Fle-xelaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:22:17 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
VladStva, просто воин умер,создать нового на базе

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:23:23 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Объясни зачем тебе ИМЕННО этот юнит, если это не герой? Если у тебя связаны какие-то триггеры именно с ним, то лучше запиши его в переменную.
 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:25:32 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
И тогда в каждый триг добавлять переменную?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Fle-xelaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:26:24 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
VladStva, Вот система воскрешения крипов http://ternox.com/forum/4-910-1

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:28:35 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
http://xgm.ru/p/wc3/4538 вот я не качал не смотрел но вродь робит)
 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:29:01 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Одну и ту же переменную. К примеру, при загрузке карты ставишь unit = вождь каменной пасти.
Потом:
Юнит умирает
Условие - триггеринг юнит = unit
Событие - создать юнита типа "вождь каменной пасти" в нужном тебе месте
unit = last created unit

А в триггерах связанных с юнитом используешь переменную unit и все дела.

 

Gamefr@nkДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:31:21 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Quote (Aveng)
Одну и ту же переменную. К примеру, при загрузке карты ставишь unit = вождь каменной пасти.
Потом:
Юнит умирает
Условие - триггеринг юнит = unit
Событие - создать юнита типа "вождь каменной пасти" в нужном тебе месте
unit = last created unit

А в триггерах связанных с юнитом используешь переменную unit и все дела.


Мде......... ты сам то пробывал?) представь если придёться ресать больше 100 юнитов твоим способом придеться либо заносить каждую точку в переменную либо создать 100+ регионов..........
 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:33:09 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Aveng, Спс, щас попробую, хорошо чтомне только на 4 юнитов нужно :)

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

[CrazyBoy]Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:33:13 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
VladStva, увы нет нельзя
 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:42:16 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Можно! Попробуй так!
СОБ
боевая един. умирае
услов
твой юнит
действие
Создать юнита через угол поворота
\\==========================
Там сам все проставиш! :)
 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:45:05 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Aveng, Сделал как ты сказал, юнит появился только один раз. Надо на каждое появление отдельный триг делать?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:47:51 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
бЛИН ТЕБЕЖ РУСКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛИ ЗАНЕСИ ЕГО В ПЕРЕМЕЕННУЮ!!! и жить станет легче! :D
 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:48:40 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Он у меня есть в переменной.

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:55:02 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Ну а че тогда тупиш? Шас я те наработку зделаю! :)

Добавлено (14-08-2010, 12:55)
---------------------------------------------
VladStva, Ты бол прав! "PLIZ"
\\=====================
Чет там не получается!!! :(

 

VladStvaДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:57:26 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Ну вот... значит всё таки нельзя.

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

magm0rДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:59:41 | Сообщение # 20
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
а при воскрешении вы заносили воскрешеного поновой в переменую?



 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:01:17 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Quote (VladStva)
Ну вот... значит всё таки нельзя.

Да можна! Токе мы незнаем! :D

Добавлено (14-08-2010, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (magm0r)
а при воскрешении вы заносили воскрешеного поновой в переменую?

А там тогда по облости надо!
 

magm0rДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:10:01 | Сообщение # 22
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
http://epicwar.com/maps/145031/ на



 

AvengДата: Суббота, 14 Августа 2010, 13:33:14 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Что там у вас не получается, не понимаю.
http://slil.ru/29562065
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Перерождение юнитов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz