утечки
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:50:29 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| скажите,все ли триггеры использующие "в позиции юнита" - утечны?: например заставить повернуться юнита лицом к точке " позития юнита" з.ы может есть какойто список,где можно посмотреть триггеры с утечками?было бы очень полезно
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:27:06 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Насколько я знаю - утечный. Заноси точку в переменную и удаляй её через custom script
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:30:24 | Сообщение # 3 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Тык Quote (kurtdn) скажите,все ли триггеры использующие "в позиции юнита" - утечны?: Да они утечны. Quote (kurtdn) заставить повернуться юнита лицом к точке " позития юнита" Используй функцию: заставить повернуться юнита лицом к другому юниту!
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:33:55 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Поскольку я НУБ... Скажите пожалуйста если утечак слишком много то что произойдет?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:35:44 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| PUVer, то есть,если заставить повернуться к переменной юнита - утечки не будет? з.ы жаль что нет такой функции,повернуть мгновенно((((Добавлено (14-08-2010, 20:35) --------------------------------------------- Morlang2012, все утечки как я понимаю хранит оперативная память компа. а теперь подумай что будет,если в озу не станет места?))) з.ы зависнет игра,или лаги обеспечены,возможно зависнет комп,может даже произойти дамп памяти)
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:43:50 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| kurtdn, Я ето знал! А кроме этого еще чтонебудь будет?
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:50:27 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| вопрос! есть ли разница между порядком действий триггера такого : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) call RemoveLocation (udg_tpm1) установить tmp1= угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) или же так : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) установить tmp2 = угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) call RemoveLocation (udg_tpm2)Добавлено (14-08-2010, 20:50) --------------------------------------------- Morlang2012, нет ничего..комп не сгорит от такого)
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:10:23 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| Quote (kurtdn) вопрос! есть ли разница между порядком действий триггера такого : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) call RemoveLocation (udg_tpm1) установить tmp1= угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) или же так : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) установить tmp2 = угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) call RemoveLocation (udg_tpm2) tmp2 угол а не точка, а угол это реальная переменная. А ты удаляешь именно точку tmp2
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:19:49 | Сообщение # 9 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Code local location loc = GetUnitLoc(твой юнит) call RemoveLocation(loc) set loc = null всё что нужно
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:44:13 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| еще вопрос,условие задает точку,или нет?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:53:32 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Quote еще вопрос,условие задает точку,или нет? омг, условие это условие, а точки задаються в действиях
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:55:57 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, хорошо спасибо. зы. чето не понял зачем set loc = null
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:59:07 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kurtdn, локальные переменные типа location (точка) нужно обнулять
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:04:59 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, то есть,это всеравно что : установить TEMP_point = 0 только через custom script?
Сообщение отредактировал kurtdn - Понедельник, 16 Августа 2010, 13:06:02 |
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:10:20 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kurtdn, если ты используеш глобальные переменные (я так думаю что TEMP_point у тебя глобалка), то их обнулять не нужно! Достаточно удалить точку действием call RemoveLocation(udg_TEMP_point)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:15:15 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, да,я использую глобальную)она ведь меняет каждый рас значение ,при переустановке ? Добавлено (16-08-2010, 13:15) --------------------------------------------- з.ы в помощь использовал статью Вот
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:23:43 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kurtdn, да, каждый раз, когда ты ее перезаписываеш ее значение меняеться ЗЫ: статья нубоватая какаято..
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:32:06 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, зато я сразу все понял. з.ы есть ли еще утечки которые могут быть но не описаны там?
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:37:44 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kurtdn, я ее полностью не читал, ибо впадло =) Утечки это: неудаленные спецэффекты, точки, группы итд Но все это не так страшно, как их количество! Старайся юзать меньше переодических триггеров с малым периодом. а еще лучше учи жасс и юзай таймеры =)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:45:43 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89,спасибо за совет)но ксожелению без переодических в 0.01 - 0.05 у меня в карте не обойтись))все скилы тригерные без малейших признаков муи)
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:47:30 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| kurtdn, ну как знаеш, это твое дело)
|
|
|
|
kurtdn | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:14:52 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Banzay89, они правда длятся максииуи2 секунды)но я как понимаю,переодические события никак на утечки не отражаются,если код не утечен
|
|
|
|