Сейчас 09:04:58 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
утечки
kurtdnДата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:50:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
скажите,все ли триггеры использующие "в позиции юнита" - утечны?:
например
заставить повернуться юнита лицом к точке " позития юнита"
з.ы может есть какойто список,где можно посмотреть триггеры с утечками?было бы очень полезно
 

)blazer(Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:27:06 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Насколько я знаю - утечный.
Заноси точку в переменную и удаляй её через custom script
 

PUVerДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:30:24 | Сообщение # 3
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Тык
Quote (kurtdn)
скажите,все ли триггеры использующие "в позиции юнита" - утечны?:

Да они утечны.
Quote (kurtdn)
заставить повернуться юнита лицом к точке " позития юнита"

Используй функцию: заставить повернуться юнита лицом к другому юниту!
 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:33:55 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Поскольку я НУБ... Скажите пожалуйста если утечак слишком много то что произойдет?
 

kurtdnДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:35:44 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
PUVer, то есть,если заставить повернуться к переменной юнита - утечки не будет?
з.ы жаль что нет такой функции,повернуть мгновенно((((

Добавлено (14-08-2010, 20:35)
---------------------------------------------
Morlang2012, все утечки как я понимаю хранит оперативная память компа. а теперь подумай что будет,если в озу не станет места?)))
з.ы зависнет игра,или лаги обеспечены,возможно зависнет комп,может даже произойти дамп памяти)

 

Morlang2012Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:43:50 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
kurtdn, Я ето знал! А кроме этого еще чтонебудь будет?
 

kurtdnДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:50:27 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
вопрос!
есть ли разница между порядком действий триггера такого :
д:
двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов
установить tmp1 = позиция (Unit[1])
call RemoveLocation (udg_tpm1)
установить tmp1= угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2)
call RemoveLocation (udg_tpm1)
или же так :
д:
двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов
установить tmp1 = позиция (Unit[1])
установить tmp2 = угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2)
call RemoveLocation (udg_tpm1)
call RemoveLocation (udg_tpm2)

Добавлено (14-08-2010, 20:50)
---------------------------------------------
Morlang2012, нет ничего..комп не сгорит от такого)

 

)blazer(Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:10:23 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (kurtdn)
вопрос! есть ли разница между порядком действий триггера такого : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) call RemoveLocation (udg_tpm1) установить tmp1= угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) или же так : д: двигать юнит мгновенно к позиция (Unit[1]) и поверyуть на угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) градусов установить tmp1 = позиция (Unit[1]) установить tmp2 = угол поворота между позиция (Unit1) до позиция (Unit2) call RemoveLocation (udg_tpm1) call RemoveLocation (udg_tpm2)

tmp2 угол а не точка, а угол это реальная переменная. А ты удаляешь именно точку tmp2
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:19:49 | Сообщение # 9
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Code
local location loc = GetUnitLoc(твой юнит)
call RemoveLocation(loc)
set loc = null

всё что нужно


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:44:13 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
еще вопрос,условие задает точку,или нет?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:53:32 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Quote
еще вопрос,условие задает точку,или нет?

омг, условие это условие, а точки задаються в действиях
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:55:57 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, хорошо спасибо.
зы. чето не понял зачем set loc = null
 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:59:07 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kurtdn, локальные переменные типа location (точка) нужно обнулять
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:04:59 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, то есть,это всеравно что : установить TEMP_point = 0 только через custom script?

Сообщение отредактировал kurtdn - Понедельник, 16 Августа 2010, 13:06:02
 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:10:20 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kurtdn, если ты используеш глобальные переменные (я так думаю что TEMP_point у тебя глобалка), то их обнулять не нужно! Достаточно удалить точку действием
call RemoveLocation(udg_TEMP_point)
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:15:15 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, да,я использую глобальную)она ведь меняет каждый рас значение ,при переустановке ?

Добавлено (16-08-2010, 13:15)
---------------------------------------------
з.ы в помощь использовал статью Вот

 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:23:43 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kurtdn, да, каждый раз, когда ты ее перезаписываеш ее значение меняеться
ЗЫ: статья нубоватая какаято..
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:32:06 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, зато я сразу все понял.
з.ы есть ли еще утечки которые могут быть но не описаны там?
 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:37:44 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kurtdn, я ее полностью не читал, ибо впадло =)
Утечки это: неудаленные спецэффекты, точки, группы итд
Но все это не так страшно, как их количество! Старайся юзать меньше переодических триггеров с малым периодом. а еще лучше учи жасс и юзай таймеры =)
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:45:43 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89,спасибо за совет)но ксожелению без переодических в 0.01 - 0.05 у меня в карте не обойтись))все скилы тригерные без малейших признаков муи)
 

Banzay89Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 13:47:30 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
kurtdn, ну как знаеш, это твое дело)
 

kurtdnДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 14:14:52 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Banzay89, они правда длятся максииуи2 секунды)но я как понимаю,переодические события никак на утечки не отражаются,если код не утечен
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz