Сейчас 23:58:35 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Мультиприменяемые способности
XuMukДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:05:17 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Можно ли сделать мультипреминяемые спеллы на триггерах и что бы при использовании способности одновременно двумя героями не вызывало каких либо ошибок и прочего? (Триггеры онли)
 

DreiiДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:22:37 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Можно ли сделать мультипреминяемые спеллы на триггерах и что бы при использовании способности одновременно двумя героями не вызывало каких либо ошибок и прочего? (Триггеры онли)

Можно)Только триги и триги и... триги)


 

ТорвальдДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:26:12 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Юзать локальные переменные и радоваться
 

breakmansДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:26:12 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
XuMuk, химик ты прикалываешься? Не думал что у тебя настолько тупые вопросы)))

 

DreiiДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:27:27 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Пременные ПРАВЯТ миром!

 

MetanolДата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:43:04 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (Dreii)
Пременные ПРАВЯТ миром!

Массивные :)


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:21:33 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
breakmans, Не у меня XD Допустим всего спеллов 100, получается куча переменных? о.о На 10 игроков... Слишком много переменных не надо)

Добавлено (17-08-2010, 23:55)
---------------------------------------------
И напишите мне тут, что бы было все понятно)

Добавлено (18-08-2010, 00:10)
---------------------------------------------
как >.<

Добавлено (18-08-2010, 00:21)
---------------------------------------------
1

 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:24:51 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
XuMuk,
Муи спеллы делаются на триггах либо на хеш-таблицах либо на индексинг системе. Куча примеров в гуи спеллах на хайве.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:25:51 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
[DUОS], Можно выложить пример в триггерах? (не мне нужно) ;)
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:42:51 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
XuMuk, переменная "боевая единица" массив, назову её Caster
Событие
Юнит начинает применять способность
Условие
Применяющий юнит принадлежит игроку 1
применяемая способность равно твоя способность
Действие
Установить
Сaster(1) - применяющий юнит(или какой тебе надо)
Твои действия

Событие
Юнит начинает применять способность
Условие
Применяющий юнит принадлежит игроку 2
применяемая способность равно твоя способность
Действие
Установить
Сaster(2) - применяющий юнит(или какой тебе надо)
Твои действия

И так с каждым игроком. Правдо муторно получится, говорят локалками проще.


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 00:43:51
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:44:57 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Допустим 10 героев,10 игроков и 10 спеллов на героя. Это долго делать?
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:46:59 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
XuMuk, зависит от твоего терпения. :D

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:47:19 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Ну а вообще?)
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:47:39 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Если скилы уже готовы, а надо сделать только мультиприменямой, то не очень.

новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:48:25 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
:D Если чел придет то пусть прочтет, мб сам вопрос задаст
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:52:14 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
А вообще это быстро, просто цифры меняешь.
Хотя не знаю будет ли работать массивная переменная с индексом 1000

Добавлено (18-08-2010, 00:52)
---------------------------------------------
Лучше не испытывай судьбу и пусть твой

Quote (XuMuk)
чел

учит локалки


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Напиши для него, что это такой) А то вдруг не знает, я вообще в этом не шарю
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:54:20 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Я кстати тоже. :)

Просто в моей карте мне хватает массивных переменных


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 00:55:01
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:54:43 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Metanol, Позор же)
 

MetanolДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:56:21 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
Quote (XuMuk)
Позор же)

Я гуи плохо знаю, мне жасс изучать ещё рано :'(


новый акк:
http://warcraft3ft.info/index/8-70993


Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 01:04:07
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:16:53 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Отставить гнобить.
Руслан, я же тебе сказал, берёшь любой GUI-спелл из Хайва и отправляешь нужному юзеру.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:53:18 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
[DUОS], Ок ок... он зайдет и прочтет) Спасибо Руслан, я пошел спать :)

Добавлено (18-08-2010, 13:53)
---------------------------------------------
.

 

Banzay89Дата: Среда, 18 Августа 2010, 14:41:49 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Смотрим МУИ спеллы с помощью хэш и массивов..
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:17:05 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Metanol)
Событие
Юнит начинает применять способность
Условие
Применяющий юнит принадлежит игроку 1
применяемая способность равно твоя способность
Действие
Установить Сaster(1) - применяющий юнит(или какой тебе надо)
Твои действия
События:
Боевая единица - A unit Приводит способность в действие
Условия:
(Ability being cast) = Твоя способность
Действия:
Set Сaster[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] = (Triggering unit)
//Твои действия

И только один триггер для всех игроков.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz