Мультиприменяемые способности
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:05:17 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Можно ли сделать мультипреминяемые спеллы на триггерах и что бы при использовании способности одновременно двумя героями не вызывало каких либо ошибок и прочего? (Триггеры онли)
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:22:37 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (XuMuk) Можно ли сделать мультипреминяемые спеллы на триггерах и что бы при использовании способности одновременно двумя героями не вызывало каких либо ошибок и прочего? (Триггеры онли) Можно)Только триги и триги и... триги)
|
|
|
|
Торвальд | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:26:12 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Юзать локальные переменные и радоваться
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:26:12 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| XuMuk, химик ты прикалываешься? Не думал что у тебя настолько тупые вопросы)))
|
|
|
|
Dreii | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:27:27 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Пременные ПРАВЯТ миром!
|
|
|
|
Metanol | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:43:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Quote (Dreii) Пременные ПРАВЯТ миром! Массивные
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:21:33 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| breakmans, Не у меня XD Допустим всего спеллов 100, получается куча переменных? о.о На 10 игроков... Слишком много переменных не надо) Добавлено (17-08-2010, 23:55) --------------------------------------------- И напишите мне тут, что бы было все понятно) Добавлено (18-08-2010, 00:10) --------------------------------------------- как >.< Добавлено (18-08-2010, 00:21) --------------------------------------------- 1
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:24:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| XuMuk, Муи спеллы делаются на триггах либо на хеш-таблицах либо на индексинг системе. Куча примеров в гуи спеллах на хайве.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:25:51 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| [DUОS], Можно выложить пример в триггерах? (не мне нужно)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:42:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| XuMuk, переменная "боевая единица" массив, назову её Caster Событие Юнит начинает применять способность Условие Применяющий юнит принадлежит игроку 1 применяемая способность равно твоя способность Действие Установить Сaster(1) - применяющий юнит(или какой тебе надо) Твои действия Событие Юнит начинает применять способность Условие Применяющий юнит принадлежит игроку 2 применяемая способность равно твоя способность Действие Установить Сaster(2) - применяющий юнит(или какой тебе надо) Твои действия И так с каждым игроком. Правдо муторно получится, говорят локалками проще.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 00:43:51 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:44:57 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Metanol, Допустим 10 героев,10 игроков и 10 спеллов на героя. Это долго делать?
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:46:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| XuMuk, зависит от твоего терпения.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:47:19 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Metanol, Ну а вообще?)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:47:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Если скилы уже готовы, а надо сделать только мультиприменямой, то не очень.
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:48:25 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Если чел придет то пусть прочтет, мб сам вопрос задаст
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:52:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| А вообще это быстро, просто цифры меняешь. Хотя не знаю будет ли работать массивная переменная с индексом 1000Добавлено (18-08-2010, 00:52) --------------------------------------------- Лучше не испытывай судьбу и пусть твой учит локалки
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:53:11 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Metanol, Напиши для него, что это такой) А то вдруг не знает, я вообще в этом не шарю
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:54:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Я кстати тоже. Просто в моей карте мне хватает массивных переменных
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 00:55:01 |
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:54:43 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Metanol, Позор же)
|
|
|
|
Metanol | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:56:21 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4565
Награды: 11
Репутация: 1884
Блокировки:
| Я гуи плохо знаю, мне жасс изучать ещё рано
новый акк: http://warcraft3ft.info/index/8-70993
Сообщение отредактировал Metanol - Среда, 18 Августа 2010, 01:04:07 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 01:16:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Отставить гнобить. Руслан, я же тебе сказал, берёшь любой GUI-спелл из Хайва и отправляешь нужному юзеру.
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:53:18 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| [DUОS], Ок ок... он зайдет и прочтет) Спасибо Руслан, я пошел спать Добавлено (18-08-2010, 13:53) --------------------------------------------- .
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 14:41:49 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Смотрим МУИ спеллы с помощью хэш и массивов..
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 19:17:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Metanol) Событие Юнит начинает применять способность Условие Применяющий юнит принадлежит игроку 1 применяемая способность равно твоя способность Действие Установить Сaster(1) - применяющий юнит(или какой тебе надо) Твои действия События: Боевая единица - A unit Приводит способность в действие Условия: (Ability being cast) = Твоя способность Действия: Set Сaster[(Player number of (Owner of (Triggering unit)))] = (Triggering unit) //Твои действия И только один триггер для всех игроков.
|
|
|
|