Сейчас 22:50:29 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как скрыть эффект для игрока?
AvengДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:06:46 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Как сделать так, чтобы спецэффект не видел определенный игрок? Примеры: спецэффект над головой у цели заклинаний Снайпера, Бары из Доты; спецэффект на земле от Торрента Адмирала...
 

DreiiДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:33:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Aveng)
Снайпера, Бары из Доты; спецэффект на земле от Торрента Адмирала...

Кто такие???


 

Iron-BeastДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:38:43 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 1
Репутация: 158
Блокировки:
Dreii, написано же "... из Доты". Или ты не знаешь, что такое DotA ?





Warcraft стареет.

UPDATE: Ушел на трикота
 

[DUОS]Дата: Среда, 18 Августа 2010, 00:45:04 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Aveng,
Custom Script: local string s
Custom Script: if GetLocalPlayer() == Player(num) then
Custom Script: set s = "path"
Custom Script: endif

Вместо num ставишь номер игрока, причём игрок 1 (красный) будет под номером 0, игрок 2 (синий) под номером 1 и.т.д.
Вместо path ставишь путь к нужному спецэффекту. Все символы "\" меняй на "\\".

Если спецэффект крепится к юниту, то напиши дальше:
Custom Script: call AddSpecialEffectTarget(s,udg_Caster,"origin")

udg_Caster - глобальная переменная (имя - Caster). В неё занеси игрока, на которого вешать эффект. origin меняй на нужную точку прикрепления. Подробнее об этих точках в этой статье.

Если спецэффект крепится к точке, то напиши дальше:
Custom Script: call AddSpecialEffect(s,udg_X,udg_Y)

udg_X - глобальная переменная (имя - X), в ней содержится X координата нужной точки. Можно получить из точки триггерно функцией X of Point.
udg_Y - глобальная переменная (имя - Y), в ней содержится Y координата нужной точки. Можно получить из точки триггерно функцией Y of Point.

На заметку: Спецэффекты - тип, создающий утечки. Подробнее о том, как избавиться от них здесь.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

MrGurmonoДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:46:36 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
[DUОS], ты короче всё расжевал и положил в рот. РЕСПЕКТ
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 00:54:03 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
MrGurmono, А твой коммент здесь зачем?
 

MrGurmonoДата: Среда, 18 Августа 2010, 01:06:19 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: -15
Блокировки:
я увидел умного дуоса, и неудержался
неточто ты , тупа тарь
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 01:20:30 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Quote (MrGurmono)
 БАМ Сегодня, 01:17
Оскорбления, мат, провокации.

P.S А тему можно закрывать?

 

AvengДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:38:33 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
[DUОS], спасибо за хелп, да еще такой подробный=)
Тему, естественно, клоз
 

XuMukДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:50:33 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
ау, клоз!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz