Aveng,
Custom Script: local string s
Custom Script: if GetLocalPlayer() == Player(num) then
Custom Script: set s = "path"
Custom Script: endif Вместо num ставишь номер игрока, причём игрок 1 (красный) будет под номером 0, игрок 2 (синий) под номером 1 и.т.д.
Вместо path ставишь путь к нужному спецэффекту. Все символы "\" меняй на "\\".
Если спецэффект крепится к юниту, то напиши дальше:
Custom Script: call AddSpecialEffectTarget(s,udg_Caster,"origin")
udg_Caster - глобальная переменная (имя - Caster). В неё занеси игрока, на которого вешать эффект. origin меняй на нужную точку прикрепления. Подробнее об этих точках в этой статье.
Если спецэффект крепится к точке, то напиши дальше:
Custom Script: call AddSpecialEffect(s,udg_X,udg_Y)
udg_X - глобальная переменная (имя - X), в ней содержится X координата нужной точки. Можно получить из точки триггерно функцией X of Point.
udg_Y - глобальная переменная (имя - Y), в ней содержится Y координата нужной точки. Можно получить из точки триггерно функцией Y of Point.
На заметку: Спецэффекты - тип, создающий утечки. Подробнее о том, как избавиться от них здесь.