Сейчас 15:44:11 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Триггер
DarkenRUSДата: Среда, 18 Августа 2010, 05:17:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Часа 2 пытался написать триггер, но не получилось :'(

Надо что бы после того как персонаж использовал скилл, он начал откатываться после смерти цели...

Вроде простой триггер но не получилось...

Добавлено (18-08-2010, 05:17)
---------------------------------------------
Вот мой неудачный вариант:

Боевая единица - А unit Приводит способность в действие
Условия
(Ability being cast) равно Amaterasu
Действие
Игрок - Заблакировать Amaterasu for (Picked player)
If ((Target unit of ability being cast) равно (Dying unit)) then do (Игрок - Разблакировать Amaterasu for (Picked player)) else do (Do nothing)

вот такой я написал, но он не пашет...


 

BoecДата: Среда, 18 Августа 2010, 06:38:13 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (DarkenRUS)
Игрок - Заблакировать Amaterasu for (Picked player)

Ты написал Picked player но у тебя небыло выбора юнита , программа понимает твой триггер как если боевая единица приминяет заклинание , условие для действия: используемое заклинание Amatersu
действие Игрок заблакировать Amatersu
If ((Target unit of ability being cast) равно (Dying unit)) then do (Игрок - Разблакировать Amaterasu for else do (Do nothing)

Ты должен создать область по всей карте, создать действие в этом триггере: Отряд - pick every player in (center of (твоя область)) and do actions
туда ты переносишь свои действия.
Помог чем мог.


Восстановленных орков гладиаторов можно скачать по ссылке:
http://cs-2d.ucoz.com/load/0-0-0-18-20

Как сказал один человек: Делай авы сам!

 

SunnyZДата: Среда, 18 Августа 2010, 11:45:54 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Тут нужно два триггера:

Первый:
Событие
-- Боевая единица - A unit Завершает применение способности
Условия
-- (Ability being cast) равно Amaterasu
Действие
-- Set TARGET = Target of ability being cast
-- Игрок - Заблокировать Amaterasu for (Owner of (Casting unit))
-- Turn on (Второй триггер)

Второй (Изначально выключен)
Событие
-- Every 0.1 second
Условия
-- (TARGET is Alive) неравно Да
Действие
-- Игрок - Разблокировать Amaterasu for (Owner of (Casting unit))
-- Turn off (This trigger)

 

DarkenRUSДата: Среда, 18 Августа 2010, 14:13:06 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
спс помогло!!

 

SirNikolasДата: Среда, 18 Августа 2010, 19:08:44 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SunnyZ)
События:
-- Every 0.10 second
Условия:
-- (TARGET is Alive) ≠ Да
Оно же глючить будет ужасно! Лучше вот так:


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz