Голод
|
|
traun | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:42:17 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите, надо имитировать голод в карте. Дайте пожалуйста триг, который в определенный промежуток времени отнимал бы хп у героя.
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:50:19 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
| ща сделаю
|
|
|
|
)blazer( | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:53:50 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
|
|
|
|
|
traun | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 20:54:14 | Сообщение # 4 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 21:02:52 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (traun) Помогите, надо имитировать голод в карте. Дайте пожалуйста триг, который в определенный промежуток времени отнимал бы хп у героя. Лучше зделай по другому.. Если я правильно понил то у тебя чтото типо RP-RPG. Делай еду. И если игрок в течени х минут не поел уже отнимай хп.
Сообщение отредактировал [san9] - Пятница, 20 Августа 2010, 21:03:06 |
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:35:25 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| [san9], лучше сделать деревом . каждую секунду отнимать по 1 дерева и событие если Дерево Игрока равно 0 то отнимать герою жизни . Если больше или равно 100 то замедлить скорость например .
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:47:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) [san9], лучше сделать деревом . каждую секунду отнимать по 1 дерева и событие если Дерево Игрока равно 0 то отнимать герою жизни . Если больше или равно 100 то замедлить скорость например . А поч сразу с деревом? Можно с переменной.Просто когда игрок примет еду выключать тригер голода на х сек, потом включить.
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:48:59 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| [san9], Ну тогда твой способ сложнее так как еще нужно както сделать так чтобы голод показывался . Нужно будет Мультиборд какойнить делать .
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 13:56:06 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) [san9], Ну тогда твой способ сложнее так как еще нужно както сделать так чтобы голод показывался . Нужно будет Мультиборд какойнить делать . Зато будет красивей. А с деревом както не то. Что если голд и дерево в игре используются? call DisplayTimedTextToPlayer в угл экрана Голод[||||||||||||] както так [||||||__] Добавлено (21-08-2010, 13:56) --------------------------------------------- или использовать теже расходы Не голоден, 10% и т.д
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:32:22 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а по англ. напишите пожалуйста
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 00:09:09 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (traun) Помогите, надо имитировать голод в карте. Дайте пожалуйста триг, который в определенный промежуток времени отнимал бы хп у героя. Я знаю но не сделаю.Дооооо.Я плохой.И сейчас ночь и мне лень. Но делается это проще простого.Добавлено (28-08-2010, 00:09) ---------------------------------------------
Quote (PUVer) 1)Уровень сытости героя отображается на месте "Потребления пищи". 2)"Ограничение пищи" - это максимальная сытость героя, т.е. вместительность его желудка. 3)Когда уровень сытости равен 0, герой непрерывно теряет здоровье, и если его не покормить, то он умрёт. 4)Если вы перекормили героя, и уровень сытости превысил вместительность желудка, то часть пиши выйдет наружу всем известным неприятным способом. 5)Если уровень сытости длительное время не превышает 25 едениц, вместительность желудка начинает уменьшаться. 6)Со временем если питаться регулярно и поддерживать нормальную сытость(более 25 ед.) вместительность желудка увеличивается. 7)Изначальная вместительность желудка равна 100 ед., максимальная 300, а минимальная 25. 8)В карте присутствует огромное множество разнообразной пищи, кроме того существует ремесло Кулинарии, которое поможет сделать пищу вкусней и сытней. Имхо самый оптимальный вариант
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 00:36:32 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сделай триггер плз очень надо
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 00:40:37 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| traun, Если тебе нужно отнимать одно и тоже значение каждую секунду, то ставишь юниту отрицательную регенерацию хп(кто-то может подумать, что я зациклился на этом понятии, но в Выжить в Тундре, например, голод именно так реализован).
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 01:06:00 | Сообщение # 14 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну напишите кто нить тригер правельны пожалуйста
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 07:23:36 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Pro100noob)(, делай смотри как. 1.Создаешь закрытый от глаз участок на карте. 2.В РО создаешь бесполезных юнитов,которые занимают 1 места(пищи). 3.Ставишь своему герою,чтоб занимал 0 места(пищи). 4.Потом делаешь тригги. 5.Создаешь область в закрытом от глаз участке карты,чтоб полностью его занимала. _______________________ 1.Событие: A unit использует предмет. Условие: Triggering unit равно (твой герой.Если есть переменная,ставишь её.Если есть герой изначально на карте,выбираешь его.Но лучше переменной) Используемый предмет равен манная каша(к примеру манная каша добавляет 3 ед сытости). Действие: Боевая единица-create 3 (бесполезный юнит) в (область в закрытом участке карты) 2.Событие: Every 1min of game(или через сколько тебе надо чтоб единицы сытости уменяшались) Условие: ----------- Действие: If\Then\Else do multiple actions(вроде,сам посмотришь) Если условия верны: В (области на карте)есть someone Тогда: Боев.Ед.- Kill 1 random unit in (та самая область) Иначе: Turn trigger 3 Turn off this trigger 3.Событие: Every 0.1 seconds of game Условие: ------------- Действие: If\Then\Else Если условия верны: В (твоя область на карте) есть someone Тогда: Turn on trigger 2 Turn off this trigger Иначе: Кароч отнять 5 ед хп у (твой герой) И ток попробуй сказать шо не работает! Kаrat, PUVer, [san9], Противный_Шмель, )blazer(, мучаете чела. Добавлено (28-08-2010, 07:23) --------------------------------------------- Ех вы!
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:26:54 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| redy5, Как все запущено... через юнита добовлять, убирать ужас!! Можно просто добавить триггерно пищу или отнять... http://slil.ru/29608484 Вот наработка (там ещо тест табл)
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:57:39 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Gr0m, ?Вау....Круть...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 13:59:08 | Сообщение # 18 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Gr0m) redy5, Как все запущено... через юнита добовлять, убирать ужас!! Можно просто добавить триггерно пищу или отнять... Quote (redy5) мучаете чела. redy5, это ты мучаешь
|
|
|
|
redy5 | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:48:49 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Quote (PUVer) 1)Уровень сытости героя отображается на месте "Потребления пищи". 2)"Ограничение пищи" - это максимальная сытость героя, т.е. вместительность его желудка. 3)Когда уровень сытости равен 0, герой непрерывно теряет здоровье, и если его не покормить, то он умрёт. 4)Если вы перекормили героя, и уровень сытости превысил вместительность желудка, то часть пиши выйдет наружу всем известным неприятным способом. 5)Если уровень сытости длительное время не превышает 25 едениц, вместительность желудка начинает уменьшаться. 6)Со временем если питаться регулярно и поддерживать нормальную сытость(более 25 ед.) вместительность желудка увеличивается. 7)Изначальная вместительность желудка равна 100 ед., максимальная 300, а минимальная 25. 8)В карте присутствует огромное множество разнообразной пищи, кроме того существует ремесло Кулинарии, которое поможет сделать пищу вкусней и сытней. Ты такое сделаешь?)))
|
|
|
|
Pro100noob)( | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15:22:45 | Сообщение # 20 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я ещё не сделал.
|
|
|
|
redy5 | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 07:22:39 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
| Pro100noob)(, я не у тебя спрашиваю,а у PUVerа
|
|
|
|