Сейчас 00:55:28 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос!!
DreiiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:01:53 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Какое событие нужно чтобы проверять выучил герой пассивку или нет?

 

BinGOДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:07:21 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
На пассивку/активку проверить нельзя, можно только сверять по ID заклинания.
 

DreiiДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:13:11 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
B1nGO, это как?)

Добавлено (23-08-2010, 13:13)
---------------------------------------------
B1nGO, ааа баффы? типо если имеет то иначе нет


 

AvengДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:36:18 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Если хочешь сделать так, например, герой совершает какое-то действие, и в зависимости от того, выучил он пассивку или нет, происходят такие-то действия; тогда можешь:
а). Сделать пассивку с баффом. Тогда в "Условиях" ставь "Юнит имеет бафф"
б). Если пассивка только одна в игре, то можешь создать Логическую переменную (Boolean) типа "UnitHasSkill" и триггер:
Герой изучает скилл
(Выученный героем скилл = нужный)
Установить UnitHasSkill=true

Ну а потом проверяешь эту переменную.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz