Переменная Unit
|
|
Steamboy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:23:45 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Помогите плз в занесении боевой еденицы в переменную, чтоб юнит появлялся после применения скила
Скукотища...
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:29:50 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Честно говоря я не до конца понял, но вот так не пробывал? Событие - Боевая единиеца - приводит способность в действие. Условие - Применяемая способность равно (твой скилл) Действие - Создать 1 (Случайное число между 1 до 10)
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:30:07 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| А заодно чтоб можно было убрать/убить созданного юнита по переменной
Скукотища...
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:30:08 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Точно не помню по памяти написал
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:58:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Я просто делаю очень ефектный скилл на ГУИ который я собирась делать с помощью дамми
Скукотища...
|
|
|
|
Aveng | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:29:56 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Если тебе надо убить/убрать юнита с помощью переменной, то создавай не Unit Type, а именно Unit. И зачем тебе 10 массивов с одинаковым значением?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:00:46 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Steamboy, вот именно. Просто сделай что бы всегда одного юнита вызывал и всё! Или ты к примеру скрин скинул?
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 22:31:59 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| RoBoT1, А как потом можно будет уберать нужных мне созданных юнитов по нужному мне порядку ?Добавлено (25-08-2010, 22:31) --------------------------------------------- Aveng, так у меняже стоит переменная Добавлено (25-08-2010, 22:31) ---------------------------------------------
Скукотища...
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 01:13:23 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| После того что я тебе написал добавляешь в действии: ---Ждать 10 сек (допустим) ---Удалить Unit И всё вроде!
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 04:30:58 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) После того что я тебе написал добавляешь в действии: ---Ждать 10 сек (допустим) ---Удалить Unit И всё вроде! А не проще поставить этому юниту(дамми) отрицательную регенерацию хп?
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:32:20 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Steamboy, или ему можно сделать таймер. То есть назначить время через которое его надо удалить!
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:37:30 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Steamboy, или ему можно сделать таймер. То есть назначить время через которое его надо удалить! Зачем только? Повторюсь. Можно просто поставить дамми отрицательный реген хп. Например у него 10 хп. Ставишь -1 регенерацию, ставишь, что она(регенерация) происходит всегда и через 10 секунд он сам удалится из игры, без всяких лишних переменных.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:25:39 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Я просто как вариант предложил разницы не будет!
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:39:59 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| А ты в курсе, что ты одного и того же юнита в переменные пихаеш?Добавлено (26-08-2010, 16:39) --------------------------------------------- Нужно так: local unit u local group gr=CreateGroup() // Заносишь нужных юнитов в группу (gr) loop set u=FirstOfGroup(gr) exitwhen u==null set udg_U[ udg_n]=u set udg_n=udg_n+1 call GroupRemoveUnit(gr,u) endloop
|
|
|
|
Kаrat | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:55:40 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (RoBoT1) Я просто как вариант предложил разницы не будет! Будет. Лишняя переменная -> лишняя трата ресурсов.
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 19:44:02 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Kаrat, а ну да карта увеличится в весе на целых 0.000001кб
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 26 Августа 2010, 19:44:20 |
|
|
|
Steamboy | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:50:38 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Banzay89, Я просто заношу юнита с масивом (номером), чтоб когда я создал юнита с номером - я мог дела с ним различные действия. К примеру убрать юнита с переменной l и масивом [1], или переместить юнита с переменной l и масивом [1] к юниту с переменной l и масивом [2]Добавлено (26-08-2010, 21:43) --------------------------------------------- Просто проблема у меня состоит в том, что юниты которых я занес в переменную не создаются Добавлено (26-08-2010, 21:48) --------------------------------------------- Kаrat, Quote (Kаrat) Можно просто поставить дамми отрицательный реген хп. Например у него 10 хп. Ставишь -1 регенерацию, ставишь, что она(регенерация) происходит всегда и через 10 секунд он сам удалится из игры, без всяких лишних переменных. а как тогда Quote (Steamboy) переместить юнита l[1] к юниту l[2]? Добавлено (26-08-2010, 21:48) --------------------------------------------- Без переменных это сделать нельзя Добавлено (26-08-2010, 21:50) --------------------------------------------- Banzay89, я просто пытаюсь пронумеровать юнита через переменную
Скукотища...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:22:23 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Steamboy, но как мы видим везде стоит FirstOfGroup Тоесть каждый раз ты в переменную забиваеш одного и того же юнита - первого из группы понял в чем прикол?Добавлено (26-08-2010, 23:22) ---------------------------------------------
Quote Просто проблема у меня состоит в том, что юниты которых я занес в переменную не создаются Потому что ты их не занес! Смотри мой пример
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:23:37 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (Banzay89) Нужно так: local unit u local group gr=CreateGroup() // Заносишь нужных юнитов в группу (gr) loop set u=FirstOfGroup(gr) exitwhen u==null set udg_U[ udg_n]=u set udg_n=udg_n+1 call GroupRemoveUnit(gr,u) endloop Я чтото ничего не понял...
Скукотища...
|
|
|
|
Banzay89 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:31:50 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
| Steamboy, какие скрины? Просто если ты заносишь юнитов из группы в переменную, то это нужно делать цыклом при этом постоянно удаляя первого (уже занесенного) юнита из группы
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:37:31 | Сообщение # 21 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (Banzay89) это нужно делать цыклом при этом постоянно удаляя первого (уже занесенного) юнита из группы То есть с помощью last created unit ?Добавлено (28-08-2010, 16:37) --------------------------------------------- Ну кто нибудь обьясните. Я еще неразу не имел дело с переменными
Скукотища...
|
|
|
|