Сейчас 05:10:31 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Переменная Unit
SteamboyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:23:45 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Помогите плз в занесении боевой еденицы в переменную,
чтоб юнит появлялся после применения скила :'(
Прикрепления: 2413435.png (9.2 Kb)


Скукотища...
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:29:50 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Честно говоря я не до конца понял, но вот так не пробывал?
Событие - Боевая единиеца - приводит способность в действие.
Условие - Применяемая способность равно (твой скилл)
Действие - Создать 1 (Случайное число между 1 до 10)
 

SteamboyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:30:07 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
А заодно чтоб можно было убрать/убить созданного
юнита по переменной


Скукотища...
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:30:08 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Точно не помню по памяти написал
 

SteamboyДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:58:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Я просто делаю очень ефектный скилл на ГУИ
который я собирась делать с помощью дамми


Скукотища...
 

AvengДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:29:56 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Если тебе надо убить/убрать юнита с помощью переменной, то создавай не Unit Type, а именно Unit. И зачем тебе 10 массивов с одинаковым значением?
 

RoBoT1Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 15:00:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Steamboy, вот именно. Просто сделай что бы всегда одного юнита вызывал и всё! Или ты к примеру скрин скинул?
 

SteamboyДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:31:59 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
RoBoT1, А как потом можно будет уберать
нужных мне созданных юнитов по нужному мне порядку ?

Добавлено (25-08-2010, 22:31)
---------------------------------------------
Aveng, так у меняже стоит переменная blink

Добавлено (25-08-2010, 22:31)
---------------------------------------------

Quote
Unit


Скукотища...
 

RoBoT1Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 01:13:23 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
После того что я тебе написал добавляешь в действии:
---Ждать 10 сек (допустим)
---Удалить Unit

И всё вроде!

 

KаratДата: Четверг, 26 Августа 2010, 04:30:58 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
После того что я тебе написал добавляешь в действии:
---Ждать 10 сек (допустим)
---Удалить Unit

И всё вроде!


А не проще поставить этому юниту(дамми) отрицательную регенерацию хп?
 

RoBoT1Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 12:32:20 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Steamboy, или ему можно сделать таймер. То есть назначить время через которое его надо удалить!
 

KаratДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:37:30 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Steamboy, или ему можно сделать таймер. То есть назначить время через которое его надо удалить!

Зачем только? Повторюсь. Можно просто поставить дамми отрицательный реген хп. Например у него 10 хп. Ставишь -1 регенерацию, ставишь, что она(регенерация) происходит всегда и через 10 секунд он сам удалится из игры, без всяких лишних переменных.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:25:39 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Я просто как вариант предложил разницы не будет!
 

Banzay89Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:39:59 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:

А ты в курсе, что ты одного и того же юнита в переменные пихаеш?

Добавлено (26-08-2010, 16:39)
---------------------------------------------
Нужно так:

local unit u
local group gr=CreateGroup()
// Заносишь нужных юнитов в группу (gr)
loop
set u=FirstOfGroup(gr)
exitwhen u==null
set udg_U[ udg_n]=u
set udg_n=udg_n+1
call GroupRemoveUnit(gr,u)
endloop

 

KаratДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:55:40 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (RoBoT1)
Я просто как вариант предложил разницы не будет!

Будет. Лишняя переменная -> лишняя трата ресурсов.
 

RoBoT1Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 19:44:02 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Kаrat, а ну да карта увеличится в весе на целых 0.000001кб

Сообщение отредактировал RoBoT1 - Четверг, 26 Августа 2010, 19:44:20
 

SteamboyДата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:50:38 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Banzay89, Я просто заношу юнита с масивом (номером),
чтоб когда я создал юнита с номером - я мог дела с ним различные
действия.
К примеру убрать юнита с переменной l и масивом [1],
или переместить юнита с переменной l и масивом [1] к
юниту с переменной l и масивом [2]

Добавлено (26-08-2010, 21:43)
---------------------------------------------
Просто проблема у меня состоит в том, что
юниты которых я занес в переменную
не создаются :'(

Добавлено (26-08-2010, 21:48)
---------------------------------------------
Kаrat,

Quote (Kаrat)
Можно просто поставить дамми отрицательный реген хп. Например у него 10 хп. Ставишь -1 регенерацию, ставишь, что она(регенерация) происходит всегда и через 10 секунд он сам удалится из игры, без всяких лишних переменных.

а как тогда
Quote (Steamboy)
переместить юнита l[1] к юниту l[2]?

Добавлено (26-08-2010, 21:48)
---------------------------------------------
Без переменных это сделать нельзя :p

Добавлено (26-08-2010, 21:50)
---------------------------------------------
Banzay89, я просто пытаюсь пронумеровать юнита через переменную


Скукотища...
 

Banzay89Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 23:22:23 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Steamboy, но как мы видим везде стоит FirstOfGroup
Тоесть каждый раз ты в переменную забиваеш одного и того же юнита - первого из группы
понял в чем прикол?

Добавлено (26-08-2010, 23:22)
---------------------------------------------

Quote
Просто проблема у меня состоит в том, что
юниты которых я занес в переменную
не создаются

Потому что ты их не занес! Смотри мой пример

 

SteamboyДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:23:37 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Нужно так:

local unit u
local group gr=CreateGroup()
// Заносишь нужных юнитов в группу (gr)
loop
set u=FirstOfGroup(gr)
exitwhen u==null
set udg_U[ udg_n]=u
set udg_n=udg_n+1
call GroupRemoveUnit(gr,u)
endloop


Я чтото ничего не понял...


Скукотища...
 

Banzay89Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:31:50 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Steamboy, какие скрины?
Просто если ты заносишь юнитов из группы в переменную, то это нужно делать цыклом при этом постоянно удаляя первого (уже занесенного) юнита из группы
 

SteamboyДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:37:31 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Banzay89)
это нужно делать цыклом при этом постоянно удаляя первого (уже занесенного) юнита из группы

То есть с помощью last created unit ?

Добавлено (28-08-2010, 16:37)
---------------------------------------------
Ну кто нибудь обьясните.
Я еще неразу не имел дело
с переменными :'(


Скукотища...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz