Таверна как в доте.
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01:56 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Как сделать таверну, в которой будут все герои только в 1 количестве (а не в 3 как у меня).? И некторые из них долго загружаются(время появления в таверне) в отличаи от других, как это исправить?
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:06:56 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Ну ты в РО в таверне поставь сколько героев и какие Технологии войск продано А у геров поставь Время перед первым появлением на своё у всех.
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:07:35 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Ок, спасибо щейчас попробую
|
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:11:20 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Ты ещё наверно хочеш чтоб они как в доте появлялись?
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:18:29 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке
|
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:21:44 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| Тригеры понимаеш?
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
fry | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:22:13 | Сообщение # 7 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке Статья.
|
|
|
|
Дисик | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:24:11 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
| fry умный чел)
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:38:44 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке Ну я сделал оч просто: Событие: сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит Действие: Нейтральное сдание - удалить тип юнита(проданный юнит) со всех рынков. В статье чет очень мудрено все )
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:39:29 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Тригеры понимаеш? Хорошо понимаю. Не нашел там ответа на свой вопросс
|
|
|
|
IIAKOH | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:40:58 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Хотя у меня не герои а рабочие ) И к тавернам пришлось добавлять способность продать юниты, а юниты пришлось добавлять в таверны при инициализации триггерами.
|
|
|
|
fry | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:44:01 | Сообщение # 12 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Не нашел там ответа на свой вопросс События: A unit Продаёт боевую единицу Условия: ((Sold unit) is Герой) Равно Да Действия: Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл -Действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit) Недоступно for training/construction by (Picked player)
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:44:30 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (Дисик) Ну я сделал оч просто: Событие: сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит Действие: Нейтральное сдание - удалить тип юнита(проданный юнит) со всех рынков. В статье чет очень мудрено все ) сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит вот эту хрень я чет найти не могу. Добавлено (27-08-2010, 16:44) --------------------------------------------- У меня английские тригеры
|
|
|
|
fry | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:52:56 | Сообщение # 14 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит Событие "Generic Unit Event".
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:57:39 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (IIAKOH) События: A unit Продаёт боевую единицу Условия: ((Sold unit) is Герой) Равно Да Действия: Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл -Действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit) Недоступно for training/construction by (Picked player) Спасибо большое. А что значит Picked player???
|
|
|
|
fry | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:58:23 | Сообщение # 16 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) А что значит Picked player??? Выбранный игрок.
Сообщение отредактировал fry - Пятница, 27 Августа 2010, 16:58:40 |
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:13:01 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Понятно. Но ещё вопросс. Я сделал условие: (Sold unit) равно (Random unit from (Units owned by (Random player from (All allies of Player 12 (Коричневый))))) И действие: Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to (Center of Область 002 <gen>) Как правильнее сделать? а то у меня не всегда после покупки персонажа он телепортируется.... Добавлено (27-08-2010, 17:13) --------------------------------------------- И вообще где можно руссифицированные тригеры скачать? С качественной руссификацией
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:18:53 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) Понятно. Но ещё вопросс. Я сделал условие: (Sold unit) равно (Random unit from (Units owned by (Random player from (All allies of Player 12 (Коричневый))))) И действие: Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to (Center of Область 002 <gen>) Как правильнее сделать? а то у меня не всегда после покупки персонажа он телепортируется.... По понятней объясни, и событие
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:23:53 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) По понятней объясни, и событие В общем.. купленный юнит должен переместиться в определённую область. В зависимости к какому клану он принадлежит
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:28:38 | Сообщение # 20 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| BassPiraT, А событие какое?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:29:00 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| A unit Продаёт боевую единицу
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:32:19 | Сообщение # 22 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Условие делать тогда не надо, делаешь для каждого игрока "если то иначе" В каждом условии ставишь - owner of(sold unit) равно игрок И действие move
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:42:47 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Есть хорошая руссификация тригеров?
|
|
|
|
Ralex | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46:01 | Сообщение # 24 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| BassPiraT, Ты про то что я написал? Тебе перевести?
1 - я практически всё пишу по памяти 2 - если я не ответил - пишите ПМ
|
|
|
|
BassPiraT | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46:49 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Quote (BassPiraT) BassPiraT, Ты про то что я написал? Тебе перевести? Нееее Вообще мне руссификацию хорошую надо для тригеров скачать где то. А то у мя была там ппц тяп на ляп
|
|
|
|