Сейчас 01:06:30 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Таверна как в доте.
BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:01:56 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как сделать таверну, в которой будут все герои только в 1 количестве (а не в 3 как у меня).? И некторые из них долго загружаются(время появления в таверне) в отличаи от других, как это исправить?
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:06:56 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Ну ты в РО в таверне поставь сколько героев и какие Технологии войск продано
А у геров поставь Время перед первым появлением на своё у всех.


 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:07:35 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Ок, спасибо щейчас попробую
 

ДисикДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:11:20 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Ты ещё наверно хочеш чтоб они как в доте появлялись?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:18:29 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке
 

ДисикДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:21:44 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Тригеры понимаеш?

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

fryДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:22:13 | Сообщение # 7
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке

Статья.
 

ДисикДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:24:11 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
fry умный чел)

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

IIAKOHДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:38:44 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Неееа. А как сделать что если герой выбран, то его уже нельзя будет другому игроку выбирать. ЧТо бы он пропадал из таверны при покупке

Ну я сделал оч просто:
Событие: сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит
Действие: Нейтральное сдание - удалить тип юнита(проданный юнит) со всех рынков.
В статье чет очень мудрено все )
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:39:29 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Тригеры понимаеш?

Хорошо понимаю.

Quote (Дисик)
Статья.

Не нашел там ответа на свой вопросс
 

IIAKOHДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:40:58 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Хотя у меня не герои а рабочие ) И к тавернам пришлось добавлять способность продать юниты, а юниты пришлось добавлять в таверны при инициализации триггерами.
 

fryДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:44:01 | Сообщение # 12
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Не нашел там ответа на свой вопросс

События:
A unit Продаёт боевую единицу
Условия:
((Sold unit) is Герой) Равно Да
Действия:
Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions)
Цикл -Действия:
Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit) Недоступно for training/construction by (Picked player)
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:44:30 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (Дисик)
Ну я сделал оч просто: Событие: сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит Действие: Нейтральное сдание - удалить тип юнита(проданный юнит) со всех рынков. В статье чет очень мудрено все )

сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит вот эту хрень я чет найти не могу. :(

Добавлено (27-08-2010, 16:44)
---------------------------------------------
У меня английские тригеры

 

fryДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:52:56 | Сообщение # 14
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
сбытие игрока - нейтральный пассивный селлс юнит

Событие "Generic Unit Event".
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:57:39 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (IIAKOH)
События: A unit Продаёт боевую единицу Условия: ((Sold unit) is Герой) Равно Да Действия: Группа игроков - Pick every player in (All players) and do (Actions) Цикл -Действия: Игрок - Make (Unit-type of (Sold unit) Недоступно for training/construction by (Picked player)

Спасибо большое. А что значит Picked player???
 

fryДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:58:23 | Сообщение # 16
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
А что значит Picked player???

Выбранный игрок.


Сообщение отредактировал fry - Пятница, 27 Августа 2010, 16:58:40
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:13:01 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Понятно. Но ещё вопросс. Я сделал условие:
(Sold unit) равно (Random unit from (Units owned by (Random player from (All allies of Player 12 (Коричневый)))))
И действие:
Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to (Center of Область 002 <gen>)

Как правильнее сделать? а то у меня не всегда после покупки персонажа он телепортируется....

Добавлено (27-08-2010, 17:13)
---------------------------------------------
И вообще где можно руссифицированные тригеры скачать? С качественной руссификацией

 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:18:53 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
Понятно. Но ещё вопросс. Я сделал условие:
(Sold unit) равно (Random unit from (Units owned by (Random player from (All allies of Player 12 (Коричневый)))))
И действие:
Боевая единица - Move (Sold unit) instantly to (Center of Область 002 <gen>)

Как правильнее сделать? а то у меня не всегда после покупки персонажа он телепортируется....

По понятней объясни, и событие


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:23:53 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
По понятней объясни, и событие

В общем.. купленный юнит должен переместиться в определённую область. В зависимости к какому клану он принадлежит
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:28:38 | Сообщение # 20
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
BassPiraT, А событие какое?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:29:00 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
A unit Продаёт боевую единицу
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:32:19 | Сообщение # 22
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Условие делать тогда не надо, делаешь для каждого игрока "если то иначе"
В каждом условии ставишь - owner of(sold unit) равно игрок
И действие move


1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:42:47 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Есть хорошая руссификация тригеров?
 

RalexДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46:01 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
BassPiraT, Ты про то что я написал? Тебе перевести?

1 - я практически всё пишу по памяти
2 - если я не ответил - пишите ПМ
 

BassPiraTДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:46:49 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Quote (BassPiraT)
BassPiraT, Ты про то что я написал? Тебе перевести?

Нееее Вообще мне руссификацию хорошую надо для тригеров скачать где то. А то у мя была там ппц тяп на ляп
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz