Блин, мне придётся отойти от компа, я не знаю на сколько. Всё же вопрос остаётся в способности. Чтобы у зомби проигрывался определённый звук, когда на определённом расстоянии находится Спецназ (Десантник) любого игрока. и чтобы этот спелл был изначально у всех единиц класса (вида) зомби (вурдалак). Если не утруднит напишите свои триггеры (на русском) или кинте в посте ссылку на мапу с этими триггерами. Я проверю их завтра.
Zombie боевая еденица массива Specnaz боевая еденица массива SpecnazGroup Отряд Players группа игроков Zombies Отряд ZombieGroup группа игроков Temp_Zombie боевая еденица Temp_Group отряд
2 шаг: установка переменных
Code
События: Инициализация карты Условия: Действия: Твое создание спецназа: Для каждого числа от 1 до (кол-во твоих игроков) делать: If\Then\Else Если: Статус слота (номер игрока(а)) = играет И управляющий игрок(номер игрока(а)) равно человек То: Группа игроков: добавить игрок(номер игрока(а)) к Players Для каждого числа от 1 до количество игроков в Players делать: Боевая еденица: создать 1 спецназовец для игрок(номер игрока(а)) в Start.gen Установить Specnaz[a] = последний созданный юнит. Отряд: Добавить последний созданный юнит в SpecnazGroup Установить zombie[1] = случайный юнит из SpecnazGroup. Отряд: Убрать zombie[1] из SpecnazGroup Отряд: Добавить zompie[1] в Zombiez Игрок: добавить (владелец zombie[1]) к zombieGroup
3 шаг: твой триггер на звучание
Code
События: Время: каждые 10 секунд Условия: Действия: Отряд: выбрать все юниты в Zombiez и сделать: Установить Temp_Zombie = выбранный юнит. Выбрать все юниты в радиусе 200 от (позиция Temp_Zombie) Сопоставляемые = maching unit не равно Temp_Zombie и maching unit не в Zombies и сделать Добавить выбранный юнит к Temp_Group If\Then\Else если количество юнитов в Temp_Group Больше или равно 1 то Звук: играть (твой звук) и делать все остальное Выбрать все юниты в Temp_Group и сделать: Отряд: удалить выбранный юнит из Temp_Group
Vova5009, Извини, что прошу от тебя большего, но я кое что не понял в твоих триггерах не мог бы ты сделать всё, что ты написал кинуть в мапу с появлением 9 спецназовцами (число зависит от количества играющих игроков) и триггер на звучание. Я был бы очень признателен....
Добавлено (29-08-2010, 17:18) --------------------------------------------- Могу еще сделать пак спелов для спецназа +система патронов и рожков (если хочешь)
Добавлено (29-08-2010, 18:27) --------------------------------------------- Vova5009, Я скопировал твои триггеры и сделал переменные как у тебя, потом я начал подгонять их под триггеры (строки в нём), но когда нажал кнопку Сохранить выдаёт четыре ошибки в строках где были использованы такие переменные: Specnaz_Group, Specnaz_Player_Group, Zombie_Player_Group. Потом весь триггер блокируется. В чём проблема?
Добавлено (29-08-2010, 18:30) --------------------------------------------- П.С. Был бы неплох один триггер, но это уже в личку. пока надо мне разобраться в этих двух....
Pick every unit in [units in playable map area matching conditions: unit-type of matching unit = zombie] set udg_Z = udg_Z+1 set udg_zombie[udg_Z] = picked unit
For each integer udg_Y from 1 to udg_Z ITE: I: (number of units in range X within udg_zombie[udg_Y] matching condition: unit-type of matching unit = specnaz) > 0 T: play sound E:
For each integer udg_Y from 1 to udg_Z set udg_zombie[udg_Y] = нет боевой единицы
Ссори что опаздываю с ответами просто помп в ремонте... Возможно в среду его привезут и тогда я поясню свои ошибки в триггерах. Вова я просто щас с айпода сижу и неудобно отписываться, потом скажешь где поставить галочку, чтоб автоматом создавались переменные. Вобщем наверно в среду зайду в редоктор (надеюсь)
Добавлено (01-09-2010, 21:34) --------------------------------------------- Всё комп у меня, я не могу найти где включить параметр, чтобы автоматически создавались переменные....
Блейд-Мастер, Пшёл отсюда, флудер. Я умных ответов жду, а ты.....
Добавлено (03-09-2010, 14:40) --------------------------------------------- Итак, мне уже скинули интересные триггеры со своими переменными, при вставке я создаю свои переменные, но когда сохраняю карту, то выдаёт ошибки в переменных и блокирует триггер. Мне подсказали, что мне нужно включить параметр Автоматически создавать Переменные при вставки триггера (что-то в этом роде). Я искал искал, но не нашёл такого параметра. Скажите путь к нему, и тогда я смогу проверить те триггеры.