Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:45:01 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| И так, чтобы лучше было бы понять моим учителям (это вы) я в вкратце расскажу свою мапу... Группа спецназ (восемь челов) против Причины заражения (1 чел), тот кто играет за второго должен убить всех спецнозовцев, когда они умирают то превращаются в зомби и тоже мочат спецназ. с этим триггером я разобрался сам (аплодисменты), но у всех зомбаков я бы хотел увидеть способность "чуять" мясцо (людей). То есть когда спецназ находится в определённом радиусе (расстоянии) от зомби, то тому кто играет за нечисть, был слышен определённый звук (я нашёл звук принюхивания). Тогда умный игрок сразу понимает, что пришло время хавчиктайм. Добавлено (27-08-2010, 16:44) --------------------------------------------- П.С желательно объяснять триггерами на русском языке...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:50:02 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Событие Время каждую секунду (или 5 секунд в зависимости от длины и переодичности повторения принюхивания) Условие Юнит в радиусе (Я сейчас без редактора и непомню подробностей) от зомби Действие Играть звук
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:09:07 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Да ты бог, спасибо попробую Добавлено (27-08-2010, 19:09) --------------------------------------------- Smert113, Стоп я не понял, что там про условие? разве есть в условиях в радиусе от?
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:11:01 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| ValenkiAdidas, Чувак я те личку отослал с наработой моей! ==ГЛЯНЬ==
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:31:35 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| СпС ))) Добавлено (27-08-2010, 19:31) --------------------------------------------- Вообще то это не то...
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:34:16 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Я помню что есть такое условие, его надо долго настраивать в плане подусловий и тестировать, я сейчас так не вспомню, надо искать в своих картах....
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:34:40 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Спецназ у меня появляется на мапе через 1 сек после загрузки. В таком количестве, сколько и играков. То есть твой триггер не работает, а если я поставлю на мапу сразу восемь челов, а играют только четыре, то получается что остальные тупо стоят.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:36:41 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Тут для каждого игрока нужен свой тригер походу
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
Igorian | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:37:16 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Событие - Боевая еденица - Юнит видапав рендж. Как то так.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:40:22 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Это понятно, но это не правильный путь... Я видел на мапах что весь вид гномов слышал звуки (и монитор был красным) входя в определённый радиус от вида людей. Добавлено (27-08-2010, 19:40) --------------------------------------------- Ссори моё сообщение было адресовано Smert113
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:41:04 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Igorian павильно говорит, есть такое событие - юнит в радиусе, тогда по другому, делай это событие, условия на твоё усмотрение, десйствие - играть звук. Я такого просто не мутил, поэтому не помню.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:48:52 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А что означает "видапав рендж"?????
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:50:25 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Юнит в радиусе
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:51:26 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Я пробовал это делать, но там надо указать определённого юнита...
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:55:05 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Smert113, Igorian, Тут проблемка по страшнея! Он не знвет что такое ПЕРЕМЕННЫЕ... Надо объяснить! Знает ктонить статью про переменные!?
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:56:11 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Smert113, ты когда-нибуть играл в Маньяка, мапа кажется называется Маньяк с пилой, так вот, там когда маньяк рядом с тобой у тебя играет музыка (страховая я тебе скажу). Я же хочу чтобы всё было наоборот. Когда ты рядом с жертвой у тебя играет предупредительная музыка. Указывать определённого героя я не могу, потому что незнаю сколько челов будет на мапе. Если я поставлю их сразу (людей), то за некоторых некто играть не будет, а это халява.
|
|
|
|
Morlang2012 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:01:30 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Вот для этого и сушествуют ПЕРЕМЕННЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Занасить юнитов можно и не накарте выирать, а прям в ВЕ на него переменку кинел! И он полностью кантралируйм!
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:04:48 | Сообщение # 18 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| ValenkiAdidas, Вот пример если разберёшся молодец я не довёл до ума времени нет ща ухажу. В игровых константах поставь время разложения трупа на 0. Если не разберёшся напиши приду часов в 3 ночи доделаю норм
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:05:32 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| ValenkiAdidas, нет, я не играю в онланйн-карты и подобных не делал, каждый раз когда игрок выбирает героя тебе необходимо каждого героя игрока заносить в переменную, как сказал Morlang2012, тогда у тебе можно совершать манипуляции со всеми игроками, их у тебя 8? Вот будет 8 переменных - по каждой на игрока.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:08:56 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Круто, кинь пример или поясни, я конечно догадывался, что это делается через переменные, но я не знаю как их склеивать, так сказать) Добавлено (27-08-2010, 20:08) --------------------------------------------- Спасибо пока буду разбираться потихонечку... Если не пойдёт тем путём, которым вы сказали, то попробуем что то другое
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:09:53 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| У тебя как игроки появляются в карте? ты их создаёшь, это ты точно должен уметь, одно из первых действий в меню - это "установить переменную", создаёшь переменную типа боевая еденица и сразу же устанавливаешь Боевая еденица - создать Спецназовца снайпера Установить переменную spec = последний созданный юнит. теперь у тебя spec - это спецназовец, его нет на карте, но его всегда можно запихать в любой тригер, ты его не потеряешь и можешь работать с ним, что бы не делал.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:16:06 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Мне не понятны эти слова:" и сразу же устанавливаешь "
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:20:02 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Quote (ValenkiAdidas) Мне не понятны эти слова:" и сразу же устанавливаешь " Имеется в виду после создание сразу идёт действие "установить переменную" set variable
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|
ValenkiAdidas | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:27:12 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| К примеру я создал переменную hero как боевая единица Потом в действиях я пишу установить переменную Переменная равно ... и чё дальшеДобавлено (27-08-2010, 20:27) --------------------------------------------- меня просят выбрать на карте чела , который будет соответствовать этой переменной.
|
|
|
|
Smert113 | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:29:11 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
| Когда ты создал переменную, она у тебя лежит в таблице переменных. Когда ты пытаешься выбрать юнита на карте, ты нажимаешь выбрать, тыкаешь на юнит, и он появляется у тебя в триггере, в списке, а можно не выбирать его если он на карте отсутствует, а из этого же списка выбрать переменную, она на строку выше чем единицы, которых ты с карты выбираешь.
Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
|
|
|
|