Сейчас 10:09:14 Вторник, 16 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру (Триггерная способность зомби - нюх)
Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру
ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:45:01 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
И так, чтобы лучше было бы понять моим учителям (это вы) я в вкратце расскажу свою мапу...
Группа спецназ (восемь челов) против Причины заражения (1 чел), тот кто играет за второго должен убить всех спецнозовцев, когда они умирают то превращаются в зомби и тоже мочат спецназ. с этим триггером я разобрался сам (аплодисменты), но у всех зомбаков я бы хотел увидеть способность "чуять" мясцо (людей). То есть когда спецназ находится в определённом радиусе (расстоянии) от зомби, то тому кто играет за нечисть, был слышен определённый звук (я нашёл звук принюхивания). Тогда умный игрок сразу понимает, что пришло время хавчиктайм.

Добавлено (27-08-2010, 16:44)
---------------------------------------------
П.С желательно объяснять триггерами на русском языке...

 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 18:50:02 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Событие
Время каждую секунду (или 5 секунд в зависимости от длины и переодичности повторения принюхивания)
Условие
Юнит в радиусе (Я сейчас без редактора и непомню подробностей) от зомби
Действие
Играть звук


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:09:07 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Да ты бог, спасибо попробую

Добавлено (27-08-2010, 19:09)
---------------------------------------------
Smert113, Стоп я не понял, что там про условие? разве есть в условиях в радиусе от?

 

Morlang2012Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:11:01 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
ValenkiAdidas, Чувак я те личку отослал с наработой моей! :)
==ГЛЯНЬ==
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:31:35 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
СпС )))

Добавлено (27-08-2010, 19:31)
---------------------------------------------
Вообще то это не то...

 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:34:16 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Я помню что есть такое условие, его надо долго настраивать в плане подусловий и тестировать, я сейчас так не вспомню, надо искать в своих картах....

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:34:40 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спецназ у меня появляется на мапе через 1 сек после загрузки. В таком количестве, сколько и играков. То есть твой триггер не работает, а если я поставлю на мапу сразу восемь челов, а играют только четыре, то получается что остальные тупо стоят.
 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:36:41 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Тут для каждого игрока нужен свой тригер походу

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

IgorianДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:37:16 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Событие - Боевая еденица - Юнит видапав рендж. Как то так.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:40:22 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Это понятно, но это не правильный путь... Я видел на мапах что весь вид гномов слышал звуки (и монитор был красным) входя в определённый радиус от вида людей.

Добавлено (27-08-2010, 19:40)
---------------------------------------------
Ссори моё сообщение было адресовано Smert113

 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:41:04 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Igorian павильно говорит, есть такое событие - юнит в радиусе, тогда по другому, делай это событие, условия на твоё усмотрение, десйствие - играть звук.
Я такого просто не мутил, поэтому не помню.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:48:52 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
А что означает "видапав рендж"?????
 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:50:25 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Юнит в радиусе

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:51:26 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я пробовал это делать, но там надо указать определённого юнита...
 

Morlang2012Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:55:05 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Smert113, Igorian, Тут проблемка по страшнея! Он не знвет что такое ПЕРЕМЕННЫЕ... Надо объяснить! :)
Знает ктонить статью про переменные!?
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:56:11 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Smert113, ты когда-нибуть играл в Маньяка, мапа кажется называется Маньяк с пилой, так вот, там когда маньяк рядом с тобой у тебя играет музыка (страховая я тебе скажу). Я же хочу чтобы всё было наоборот. Когда ты рядом с жертвой у тебя играет предупредительная музыка. Указывать определённого героя я не могу, потому что незнаю сколько челов будет на мапе. Если я поставлю их сразу (людей), то за некоторых некто играть не будет, а это халява.
 

Morlang2012Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:01:30 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Вот для этого и сушествуют ПЕРЕМЕННЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Занасить юнитов можно и не накарте выирать, а прям в ВЕ на него переменку кинел! И он полностью кантралируйм!
 

[san9]Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:04:48 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
ValenkiAdidas,
Вот пример если разберёшся молодец я не довёл до ума времени нет ща ухажу. В игровых константах поставь время разложения трупа на 0. Если не разберёшся напиши приду часов в 3 ночи доделаю норм :D


 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:05:32 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
ValenkiAdidas, нет, я не играю в онланйн-карты и подобных не делал, каждый раз когда игрок выбирает героя тебе необходимо каждого героя игрока заносить в переменную, как сказал Morlang2012, тогда у тебе можно совершать манипуляции со всеми игроками, их у тебя 8? Вот будет 8 переменных - по каждой на игрока.

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:08:56 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Круто, кинь пример или поясни, я конечно догадывался, что это делается через переменные, но я не знаю как их склеивать, так сказать)

Добавлено (27-08-2010, 20:08)
---------------------------------------------
Спасибо пока буду разбираться потихонечку... Если не пойдёт тем путём, которым вы сказали, то попробуем что то другое

 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:09:53 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
У тебя как игроки появляются в карте? ты их создаёшь, это ты точно должен уметь, одно из первых действий в меню - это "установить переменную", создаёшь переменную типа боевая еденица и сразу же устанавливаешь
Боевая еденица - создать Спецназовца снайпера
Установить переменную spec = последний созданный юнит.

теперь у тебя spec - это спецназовец, его нет на карте, но его всегда можно запихать в любой тригер, ты его не потеряешь и можешь работать с ним, что бы не делал.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:16:06 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Мне не понятны эти слова:" и сразу же устанавливаешь "
 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:20:02 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Quote (ValenkiAdidas)
Мне не понятны эти слова:" и сразу же устанавливаешь "

Имеется в виду после создание сразу идёт действие "установить переменную" set variable


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:27:12 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
К примеру я создал переменную hero как боевая единица
Потом в действиях я пишу установить переменную Переменная равно ... и чё дальше

Добавлено (27-08-2010, 20:27)
---------------------------------------------
меня просят выбрать на карте чела , который будет соответствовать этой переменной.

 

Smert113Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:29:11 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Когда ты создал переменную, она у тебя лежит в таблице переменных.
Когда ты пытаешься выбрать юнита на карте, ты нажимаешь выбрать, тыкаешь на юнит, и он появляется у тебя в триггере, в списке, а можно не выбирать его если он на карте отсутствует, а из этого же списка выбрать переменную, она на строку выше чем единицы, которых ты с карты выбираешь.


Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру (Триггерная способность зомби - нюх)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz