Сейчас 08:31:46 Среда, 28 февраля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру (Триггерная способность зомби - нюх)
Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру
ValenkiAdidasДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:33:45 | Сообщение # 26
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Блин, мне придётся отойти от компа, я не знаю на сколько. Всё же вопрос остаётся в способности. Чтобы у зомби проигрывался определённый звук, когда на определённом расстоянии находится Спецназ (Десантник) любого игрока. и чтобы этот спелл был изначально у всех единиц класса (вида) зомби (вурдалак). Если не утруднит напишите свои триггеры (на русском) или кинте в посте ссылку на мапу с этими триггерами. Я проверю их завтра.
 

jul9lsnikДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:57:36 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
ссыль
Не мучайся сделай что-то типа этого.


RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:07:17 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
1 шаг:
Создай переменные:

2 шаг: установка переменных

3 шаг: твой триггер на звучание

Вроде так, но я не уверен,проверь
 

ValenkiAdidasДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:42:30 | Сообщение # 29
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Спасибо всем, щас попробую...

Добавлено (28-08-2010, 17:42)
---------------------------------------------
Извините, но как повышать репутацию, а то вы все мне чем то помогли.....

 

Smert113Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:09:57 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1068
Награды: 0
Репутация: 161
Блокировки:
Ты не проверенный, ты не можешь

Вы ничего не хотите делать сами, поэтому вы здесь.
 

ValenkiAdidasДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:26:41 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Vova5009, Извини, что прошу от тебя большего, но я кое что не понял в твоих триггерах не мог бы ты сделать всё, что ты написал кинуть в мапу с появлением 9 спецназовцами (число зависит от количества играющих игроков) и триггер на звучание. Я был бы очень признателен....
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:28:37 | Сообщение # 32
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Ок сделаем)
 

ValenkiAdidasДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:06:17 | Сообщение # 33
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Vova5009, Если карта выйдет в свет, то я обязательно вставлю твой ник в Благодарности.
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:18:12 | Сообщение # 34
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
http://turbobit.net/wvbathvxa35b.html Вот

Добавлено (29-08-2010, 17:18)
---------------------------------------------
Могу еще сделать пак спелов для спецназа +система патронов и рожков (если хочешь)

 

ValenkiAdidasДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:30:04 | Сообщение # 35
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Vova5009, Спасибо, щас посмотрим на труды)

Добавлено (29-08-2010, 18:27)
---------------------------------------------
Vova5009, Я скопировал твои триггеры и сделал переменные как у тебя, потом я начал подгонять их под триггеры (строки в нём), но когда нажал кнопку Сохранить выдаёт четыре ошибки в строках где были использованы такие переменные: Specnaz_Group, Specnaz_Player_Group, Zombie_Player_Group. Потом весь триггер блокируется. В чём проблема?

Добавлено (29-08-2010, 18:30)
---------------------------------------------
П.С. Был бы неплох один триггер, но это уже в личку. пока надо мне разобраться в этих двух....

 

Vova5009Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 19:29:31 | Сообщение # 36
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Какие ошибки? Включен ли параметр автоматически создавать неиз. переменные во время вставки триггеров?

Добавлено (29-08-2010, 19:29)
---------------------------------------------
Ты мог ошибиться создавая переменные, там тип ее или название...

 

FkoFFДата: Вторник, 31 Августа 2010, 00:23:10 | Сообщение # 37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Первое что приходит в голову:

Every X seconds of gametime

Pick every unit in [units in playable map area matching conditions: unit-type of matching unit = zombie]
set udg_Z = udg_Z+1
set udg_zombie[udg_Z] = picked unit

For each integer udg_Y from 1 to udg_Z
ITE:
I: (number of units in range X within udg_zombie[udg_Y] matching condition: unit-type of matching unit = specnaz) > 0
T: play sound
E:

For each integer udg_Y from 1 to udg_Z
set udg_zombie[udg_Y] = нет боевой единицы

set udg_Z = 0


 

ValenkiAdidasДата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:34:30 | Сообщение # 38
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ссори что опаздываю с ответами просто помп в ремонте... Возможно в среду его привезут и тогда я поясню свои ошибки в триггерах. Вова я просто щас с айпода сижу и неудобно отписываться, потом скажешь где поставить галочку, чтоб автоматом создавались переменные. Вобщем наверно в среду зайду в редоктор (надеюсь)

Добавлено (01-09-2010, 21:34)
---------------------------------------------
Всё комп у меня, я не могу найти где включить параметр, чтобы автоматически создавались переменные....

 

sam-artДата: Среда, 01 Сентября 2010, 21:47:38 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
ValenkiAdidas, короче, делай для каждого зомби

юнит - отряд в радиусе (пиши расстояние) до твоего зомби

тип юнита (переключающий юнит) равно (тип юнита - спецназовец)

звук - играть (твой звук)

до этого создай где-нить в недоступном месте по зомби для каждого спецназа ну и напиши тригг чтоб

если твой спецназ умер

то двигать одного из зомби на его место

 

ValenkiAdidasДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 14:30:40 | Сообщение # 40
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
sam-art, Спасибо, задумка интересная, ноона мне не подходит....

Добавлено (02-09-2010, 14:30)
---------------------------------------------
Блейд-Мастер, Та вообще кто?

 

Блейд-МастерДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 17:08:08 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: -21
Блокировки:
ValenkiAdidas, какая разница?

новенький в мире варкрафта надеюсь помогут)))
 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:40:21 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Блейд-Мастер, Пшёл отсюда, флудер. Я умных ответов жду, а ты.....

Добавлено (03-09-2010, 14:40)
---------------------------------------------
Итак, мне уже скинули интересные триггеры со своими переменными, при вставке я создаю свои переменные, но когда сохраняю карту, то выдаёт ошибки в переменных и блокирует триггер. Мне подсказали, что мне нужно включить параметр Автоматически создавать Переменные при вставки триггера (что-то в этом роде). Я искал искал, но не нашёл такого параметра. Скажите путь к нему, и тогда я смогу проверить те триггеры.

 

[san9]Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:42:10 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
ValenkiAdidas,
Файл- Параметры- Общие- ставь галку Автом создавать неизвестные переменные


 

ValenkiAdidasДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 16:41:41 | Сообщение # 44
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
[san9], ,Спасибо....
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Интересный вопрос по сложному (наверно) триггеру (Триггерная способность зомби - нюх)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz