Помогите
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 10:55:30 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я создаю карту где надо защищатся от зомби. У меня есть 3 проблемы. 1-Я сделал чтобы 2 зомби шли через энное количество а мясник через большее время.Но получается так идёт сначала 1 зомби потом 4 зомби а потом идёт 2 зомби и два мясника каждый раз как должны появлятся обычные враги.Но я хочу либо исправить это либо желательнее сделать волны врагов через определённое время. 2-Как сделать так что бы из зомби например выпадало 20 золота а из мясника 100? 3-Как сделать невидимую стену через которую могут проходить только враги(зомби и мясники) но не игроки?
|
|
|
|
паRUSSIA | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:03:15 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Sashapro97, на 1 и 3 я не знаю ответа но что б золото выпадало это в РО делать надо.
|
|
|
|
fry | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:03:22 | Сообщение # 3 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (Sashapro97) 2-Как сделать так что бы из зомби например выпадало 20 золота а из мясника 100? Ставь за них награду в РО.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:07:32 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Как все запутано... Мой совет делай волны с переменной например volna целочисленная (в инициализации поставь volna=0) событие: каждые 15сек условие:- действие: set volna=(volna+1) если: volna ровно 5 то: Создать 3(ну скок нада) зомби 2 мясника добавить в отряд и отправить куда нада set volna=0 иначе: Создать 3(ну скок нада)зомби добавить в отряд и отправить куда нада
Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 28 Августа 2010, 11:10:14 |
|
|
|
Steamboy | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:08:19 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (fry) Ставь за них награду в РО. fry, Это ты правильно сказал но это будет работать через РО только если крипы (Нейтрально враждебные) Разрешать прибыль от игроков надо через триггеры
Скукотища...
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:08:50 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| А вот 3 подробне плз какая стенка где она стоит какой путь заслоняет
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:12:49 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| 1. Покажи мне как ты сделал этот триггер, помогу чем смогу (заскринь и на радикал к примеру выложи) 2.А ты в редакторе обьектов не пробовал? в крайнем случае, можно сделать как тут: 3.можно сделать триггерами типо:
|
|
|
|
fry | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:13:36 | Сообщение # 8 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (Steamboy) Разрешать прибыль от игроков надо через триггеры Да, действием "Игрок - Turn Player Flag On/Off".
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 11:59:04 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Vova5009) 1. Покажи мне как ты сделал этот триггер, помогу чем смогу (заскринь и на радикал к примеру выложи) Создаёт зомби- События 1-Боевая единица-A unit enters область 000<gen> 2-Время-Еvery 35 seconds 2(для мясника)-Еvery 600 seconds Действия 1-Боевая единица-Create 1 зомби for игрок 2(синий) at center of область 000<gen> facing position of trigerring unit 1(для мясника) Create 1 мясник for игрок 2(синий) 2-Боевая единица-Order last created unit to двигатся center of область 001<gen>-то же и для мясника.Добавлено (28-08-2010, 11:52) ---------------------------------------------
Quote (fry) Quote (Steamboy) Разрешать прибыль от игроков надо через триггеры Да, действием "Игрок - Turn Player Flag On/Off". Не пашет.Обьясни подробнее.Добавлено (28-08-2010, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (Vova5009) 2.А ты в редакторе обьектов не пробовал? в крайнем случае, можно сделать как тут: А как событие первое сделать?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:01:57 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| к примеру так: созда 2 трига, типа: События: Время: каждые 35 секунд условия: нет Действия:для каждого числа (а) от 1 до (кол-во создаваемых зомби) делать боевая еденица: создать(1) зомби для игрок 2 синий в (твое место их создания) боевая еденица: приказать (посл. созданный юнит) двигаться нападая на противников в (регион 001gen) и для мяса: События: Время: каждые 600 секунд условия: нет Действия:для каждого числа (а) от 1 до (кол-во создаваемых мясников) делать боевая еденица: создать(1) мясник для игрок 2 синий в (твое место их создания) боевая еденица: приказать (посл. созданный юнит) двигаться нападая на противников в (регион 001gen) Типо так) Но ты обьясни поподробнее, что тебе надо, что монстры создавались переодически, или когда юнит входит в зону.
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:05:34 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Периодически
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:07:06 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Вот я выше выложил как, должно работать по идее)
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:08:41 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| оооо!Я только что понял в чём ошибка!Зомби оставались на базе наступая на область их появления и их появлялось больше!
|
|
|
|
fry | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:08:45 | Сообщение # 14 |
No comments
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 2
Репутация: 843
Блокировки:
| Quote (Sashapro97) Не пашет.Обьясни подробнее. Разрешаешь награду за убийство юнитов игрока.
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:12:42 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Вот я выше выложил как, должно работать по идее) Как там где ты показал награду как делать сделать первое событие?
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:21:22 | Сообщение # 16 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня есть только Боевая единица- specific unit event player owned unit event generic unit event unit enters region unit leaves region unit within range life mana
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:22:00 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| generic unit event это оно
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:25:41 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| всё понял Добавлено (28-08-2010, 12:23) --------------------------------------------- спс Добавлено (28-08-2010, 12:25) --------------------------------------------- блин трудный триггер чёт не могу найти нужного
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:26:33 | Сообщение # 19 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Какой триггер трудный?
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:27:00 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| с деньгами
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:29:47 | Сообщение # 21 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| А что там такое?
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:31:10 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не могу найти нужные действия
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:33:09 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Эмм какие именно?
|
|
|
|
Sashapro97 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:36:31 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| все!!!!!
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:37:17 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| с добавлением голда это player: add property
|
|
|
|