Сейчас 07:05:36 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ограничения в строительстве.
CReWLiДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:11:04 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
В общем, трудно объяснить ,что именно я хочу, но попробую. В общем, мне нужно что-то типо распространения порчи, но только невидимой. Иными словами, я хочу сделать так, чтобы некоторые здания можно было строить только вблизи определённого здания, и, чтобы текстура земли при этом не менялась. Надеюсь изложил ясно.
А и еще один вопрос: Можно ли сделать так, чтобы нельзя было построить больше 2 зданий определенного типа?
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:18:29 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
На 2 вопрос отвечу : да можно. как: сейчас скажу

Добавлено (28-08-2010, 14:18)
---------------------------------------------
Инициализация сражения

Действия: для каждого числа (а) от до (кол-во твоих игроков) делать:
Игрок: Лимитировать тренировку (твое здание) на (твое число) для игрок (номер игрока(Целочислительная А))

английские триггеры:
Map initialisation

For each integrer (a) from (1) to (кол-во твоих игроков) do:
Player: Limit training of (Твое здание) to (твое число) for (player number(Inregrer a))

 

CReWLiДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:26:05 | Сообщение # 3
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Vova5009, отлично, большое спасибо, второй вопрос снят, остался первый))
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:28:51 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
А тебе обязательно нужно, чтобы текстура земли НЕ менялась? Ведь можно сделать например что на карте текстура земли почва, строишь здание, и вокруг него земля изменяется на грубую почву? Или обяз.надо чтоб без изменений?
 

CHLSNДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:33:22 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
CReWLi, можно попробовать изменить тайлсет порчи, но тогда вокруг зданий будет какая-то определенная травка.
Можно сделать триггерно, но тогда не будет ясно, на каком расстоянии можно строить, а на каком нет.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

CReWLiДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:33:40 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну просто карта задумана быть разно текстурной (в одном месте трава, в другом лысая почва) и тогда, эту штуку сделать незаметной не получится, так что хотелось бы чтобы не изменялась..
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:45:48 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Есть 2 пути. Первый:
События: боевая еденица начинает строительство
Условия тип построенная структура НЕ равно (твое здание создающее текстуру) И текстура земли в позиция построенная структура НЕ равно (летний лоардерон-грубая почва)
Действия: боевая еденица: взорвать построенная структура.
Игрок: добавить (владелец(строитель структуры) к Temp_Group
Игра: показывать Temp_Group сообщение: Сдесь нельзя строить!
Игрок: удалить (владелец(строитель структуры) из Temp_Group
(Это автоматически разрушит здание если оно не равняется зданием создающим текстуру и если оно не стоит на почве)

Добавлено (28-08-2010, 14:39)
---------------------------------------------
А добавлять текстуру построенного здания которое распространяет текстуру можно так:
События: боевая еденица начинает строительство
Условия тип построенная структура равно (твое здание создающее текстуру)
Действия: Окружение: сменить текстуру земли в позиция построенная текстура на лоардерон-грубая почва с вариацией -1 и размером 4 и типом круг

Добавлено (28-08-2010, 14:39)
---------------------------------------------
а 2 путь гораздо труднее но я могу тебе его предложить если надо

Добавлено (28-08-2010, 14:45)
---------------------------------------------
вот 2 путь:
События: боевая еденица начинает строительство
Условия тип построенная структура НЕ равно (твое здание создающее текстуру)
Действия:Выбрать все юниты в радиусе 1000 (построенная структура) maching condition боевая еденица: тип юнита Maching unit равно(твое здание создающее текстуру)
добавить выбранный юнит к Temp_Group_Stuctures
If\Then\Else
IfКоличество юнитов в Temp_Group_Structures меньше 1
Then боевая еденица: взорвать построенная структура.
Игрок: добавить (владелец(строитель структуры) к Temp_Group
Игра: показывать Temp_Group сообщение: Сдесь нельзя строить!
Игрок: удалить (владелец(строитель структуры) из Temp_Group
Else
ничего не делать

 

CReWLiДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:47:46 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Vova5009)
(Это автоматически разрушит здание если оно не равняется зданием создающим текстуру и если оно не стоит на почве)

Так ведь если разрушит здание, придётся еще деньги а здания возвращать, а у каждого здания своя цена, получится еще один триер с большим количеством условий и действий.

Quote (CReWLi)
А добавлять текстуру построенного здания которое распространяет текстуру можно так:
События: боевая еденица начинает строительство
Условия тип построенная структура равно (твое здание создающее текстуру)
Действия: Окружение: сменить текстуру земли в позиция построенная текстура на лоардерон-грубая почва с вариацией -1 и размером 4 и типом круг

И при этом текстура поменяется или нет?
Ну, в общем я вижу ты профессионал по тригерам, спасибо большое за помощь.
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:33:50 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Да не на деньги сделай так:
сначала в РО сделай, чтоб награда за убийство была равна стоимости здания а потом добавь в действия такую строку:
Игрок Добавить (обычное значение(построенная структура)) к владелец(построенная структура) золото текущ. Но я не уверен, попробуй.

Добавлено (28-08-2010, 17:33)
---------------------------------------------

Quote (CReWLi)
И при этом текстура поменяется или нет?

Да поменяется, но изменения будут незначительные
 

CReWLiДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:21:37 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Да поменяется, но изменения будут незначительные
, ну вот это и есть большой минус, ведь изменения будут незначительными, лишь при условии что предыдущая текстура будет похожа на текущую, но ведь на карте будет как Трава так и Сухая почва, а они точно друг на друга не похожи. А вообще, у меня появилась такая мысль: Надо создать собственную текстуру земли прозрачного цвета, только можно ли импортировать свои текстуры в варкрафт? Ну так или иначе спасибо большое за помощь, если иначе никак, то так тоже сойдёт)))
 

Vova5009Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:27:34 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Когда ты импортуешь свою тестуру в варик, тебе понадобится заменить одну из стандартных это раз. И два: извини но идея-бред. Изначально (БЕЗ текстур) земля на карте черная! если ты сделаешь прозрачную тестуру, то текстура земли вокруг здания почернеет :)

Добавлено (29-08-2010, 00:27)
---------------------------------------------
Лучше уж сделай путь №2. Он пусть и потруднее, но текстура земли НЕ будет меняться!

 

CReWLiДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:31:06 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Vova5009)
Когда ты импортуешь свою тестуру в варик, тебе понадобится заменить одну из стандартных это раз. И два: извини но идея-бред. Изначально (БЕЗ текстур) земля на карте черная! если ты сделаешь прозрачную тестуру, то текстура земли вокруг здания почернеет :)

Добавлено (29-08-2010, 00:27)
---------------------------------------------
Лучше уж сделай путь №2. Он пусть и потруднее, но текстура земли НЕ будет меняться!

А, так, если вторым способом не изменится, тогда шикарно, спасибо большое ворону, вопрос может быть закрыт! :D :D

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz