Ограничения в строительстве.
|
|
CReWLi | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:11:04 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| В общем, трудно объяснить ,что именно я хочу, но попробую. В общем, мне нужно что-то типо распространения порчи, но только невидимой. Иными словами, я хочу сделать так, чтобы некоторые здания можно было строить только вблизи определённого здания, и, чтобы текстура земли при этом не менялась. Надеюсь изложил ясно. А и еще один вопрос: Можно ли сделать так, чтобы нельзя было построить больше 2 зданий определенного типа?
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:18:29 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| На 2 вопрос отвечу : да можно. как: сейчас скажу Добавлено (28-08-2010, 14:18) --------------------------------------------- Инициализация сражения Действия: для каждого числа (а) от до (кол-во твоих игроков) делать: Игрок: Лимитировать тренировку (твое здание) на (твое число) для игрок (номер игрока(Целочислительная А)) английские триггеры: Map initialisation For each integrer (a) from (1) to (кол-во твоих игроков) do: Player: Limit training of (Твое здание) to (твое число) for (player number(Inregrer a))
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:26:05 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Vova5009, отлично, большое спасибо, второй вопрос снят, остался первый))
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:28:51 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| А тебе обязательно нужно, чтобы текстура земли НЕ менялась? Ведь можно сделать например что на карте текстура земли почва, строишь здание, и вокруг него земля изменяется на грубую почву? Или обяз.надо чтоб без изменений?
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:33:22 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| CReWLi, можно попробовать изменить тайлсет порчи, но тогда вокруг зданий будет какая-то определенная травка. Можно сделать триггерно, но тогда не будет ясно, на каком расстоянии можно строить, а на каком нет.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:33:40 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Ну просто карта задумана быть разно текстурной (в одном месте трава, в другом лысая почва) и тогда, эту штуку сделать незаметной не получится, так что хотелось бы чтобы не изменялась..
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:45:48 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Есть 2 пути. Первый: События: боевая еденица начинает строительство Условия тип построенная структура НЕ равно (твое здание создающее текстуру) И текстура земли в позиция построенная структура НЕ равно (летний лоардерон-грубая почва) Действия: боевая еденица: взорвать построенная структура. Игрок: добавить (владелец(строитель структуры) к Temp_Group Игра: показывать Temp_Group сообщение: Сдесь нельзя строить! Игрок: удалить (владелец(строитель структуры) из Temp_Group (Это автоматически разрушит здание если оно не равняется зданием создающим текстуру и если оно не стоит на почве)Добавлено (28-08-2010, 14:39) --------------------------------------------- А добавлять текстуру построенного здания которое распространяет текстуру можно так: События: боевая еденица начинает строительство Условия тип построенная структура равно (твое здание создающее текстуру) Действия: Окружение: сменить текстуру земли в позиция построенная текстура на лоардерон-грубая почва с вариацией -1 и размером 4 и типом круг Добавлено (28-08-2010, 14:39) --------------------------------------------- а 2 путь гораздо труднее но я могу тебе его предложить если надо Добавлено (28-08-2010, 14:45) --------------------------------------------- вот 2 путь: События: боевая еденица начинает строительство Условия тип построенная структура НЕ равно (твое здание создающее текстуру) Действия:Выбрать все юниты в радиусе 1000 (построенная структура) maching condition боевая еденица: тип юнита Maching unit равно(твое здание создающее текстуру) добавить выбранный юнит к Temp_Group_Stuctures If\Then\Else IfКоличество юнитов в Temp_Group_Structures меньше 1 Then боевая еденица: взорвать построенная структура. Игрок: добавить (владелец(строитель структуры) к Temp_Group Игра: показывать Temp_Group сообщение: Сдесь нельзя строить! Игрок: удалить (владелец(строитель структуры) из Temp_Group Else ничего не делать
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:47:46 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Vova5009) (Это автоматически разрушит здание если оно не равняется зданием создающим текстуру и если оно не стоит на почве) Так ведь если разрушит здание, придётся еще деньги а здания возвращать, а у каждого здания своя цена, получится еще один триер с большим количеством условий и действий. Quote (CReWLi) А добавлять текстуру построенного здания которое распространяет текстуру можно так: События: боевая еденица начинает строительство Условия тип построенная структура равно (твое здание создающее текстуру) Действия: Окружение: сменить текстуру земли в позиция построенная текстура на лоардерон-грубая почва с вариацией -1 и размером 4 и типом круг И при этом текстура поменяется или нет? Ну, в общем я вижу ты профессионал по тригерам, спасибо большое за помощь.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:33:50 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Да не на деньги сделай так: сначала в РО сделай, чтоб награда за убийство была равна стоимости здания а потом добавь в действия такую строку: Игрок Добавить (обычное значение(построенная структура)) к владелец(построенная структура) золото текущ. Но я не уверен, попробуй.Добавлено (28-08-2010, 17:33) ---------------------------------------------
Quote (CReWLi) И при этом текстура поменяется или нет? Да поменяется, но изменения будут незначительные
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:21:37 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Да поменяется, но изменения будут незначительные , ну вот это и есть большой минус, ведь изменения будут незначительными, лишь при условии что предыдущая текстура будет похожа на текущую, но ведь на карте будет как Трава так и Сухая почва, а они точно друг на друга не похожи. А вообще, у меня появилась такая мысль: Надо создать собственную текстуру земли прозрачного цвета, только можно ли импортировать свои текстуры в варкрафт? Ну так или иначе спасибо большое за помощь, если иначе никак, то так тоже сойдёт)))
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 00:27:34 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Когда ты импортуешь свою тестуру в варик, тебе понадобится заменить одну из стандартных это раз. И два: извини но идея-бред. Изначально (БЕЗ текстур) земля на карте черная! если ты сделаешь прозрачную тестуру, то текстура земли вокруг здания почернеет Добавлено (29-08-2010, 00:27) --------------------------------------------- Лучше уж сделай путь №2. Он пусть и потруднее, но текстура земли НЕ будет меняться!
|
|
|
|
CReWLi | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:31:06 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Когда ты импортуешь свою тестуру в варик, тебе понадобится заменить одну из стандартных это раз. И два: извини но идея-бред. Изначально (БЕЗ текстур) земля на карте черная! если ты сделаешь прозрачную тестуру, то текстура земли вокруг здания почернеет Добавлено (29-08-2010, 00:27) --------------------------------------------- Лучше уж сделай путь №2. Он пусть и потруднее, но текстура земли НЕ будет меняться! А, так, если вторым способом не изменится, тогда шикарно, спасибо большое ворону, вопрос может быть закрыт!
|
|
|
|