Подсчет единиц, которые находятся в игре.
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:55:06 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Как можно отследить начальное количество единиц на карте при старте, например Бугай или Раб? А также их уменьшение/увеличение связанное с некоторыми событиями типа: Умер/Создано. И подсчитать количество героев за 1 игровую группу? ------------------------------------------------------- Есть 2 тимы, условно назовем их: Forse1 и Forse2 Задача Forse1: уничтожить Forse2 Задача Forse2: Анологично. краткое описание: при старте карты на земле стоит 8 строителей, принадлежащей первым восьми игрокам. сразу же идет проверка на игровой слот, если не играет, то единица удаляется из игры. потом должен происходить подсчет строителей, которые остались стоять не земле. дальше Forse2 предстоит выбрать своих героев, если игрок приобрел единицу, то должно прибавлять количество героев +1. и начинается баталии, если все строители вертвы(строители <1) , то выйграла Forse2. Если все герои мертвы, которые приналежать Forse2, то выйграли Forse1 Переменные: ST - Строители. HE - Герои.
Сообщение отредактировал MblLLlbl - Суббота, 28 Августа 2010, 21:21:20 |
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:57:26 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Эмм а можно попонятнее, там смысл например этого всего? 1 и 3 вопросы то понятно а 2 разьясни поподробнее плиз
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:59:30 | Сообщение # 3 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Vova5009) 2 разьясни поподробнее плиз Например: 1) Бугай умер, значит надо количество в переменной уменьшить на 1 единицу. 2) Создали/появился тригерно бугай, значит надо увеличить количество на 1 единицу.
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:07:07 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| на 1 вопрос ответ:если надо нестандартно создать какоето кол-во юнитов, то вот: Соытие: инициализация карты. Условия: Действия: Для каждого числа а от 1 до (кол-во игроков на твоей мапе) делать: Если статус слота игрок(а) = играет То Если раса игрок(а) = альянс то боевая еденица создать твое кол-во рабочих в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = орда то боевая еденица создать твое кол-во рабов в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = нежить то боевая еденица создать твое кол-во прислушников в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = нежить то боевая еденица создать твое кол-во вурдалаков в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = ночные эльфы то боевая еденица создать твое кол-во светлячков в стартовоя позиция игрока(а)Добавлено (28-08-2010, 21:04) --------------------------------------------- А так тебе надо статистику? Добавлено (28-08-2010, 21:07) --------------------------------------------- Тогда по другому) На 2 вопрос: События: Боевая еденица: событие умирает. Условие: тип умирающий юнит = Твой юнит Действия: Установить (твоя переменная)[владелец(умирающий юнит)] = (твоя переменная)[владелец(умирающий юнит)] - 1
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:12:43 | Сообщение # 5 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Vova5009) А так тебе надо статистику? саму статискику не надо, эта вся инфрмация мне нужна для тригера, который определяет победу в карте. Quote (Vova5009) Соытие: инициализация карты. Условия: Действия: Для каждого числа а от 1 до (кол-во игроков на твоей мапе) делать: Если статус слота игрок(а) = играет То Если раса игрок(а) = альянс то боевая еденица создать твое кол-во рабочих в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = орда то боевая еденица создать твое кол-во рабов в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = нежить то боевая еденица создать твое кол-во прислушников в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = нежить то боевая еденица создать твое кол-во вурдалаков в стартовоя позиция игрока(а) Если раса игрок(а) = ночные эльфы то боевая еденица создать твое кол-во светлячков в стартовоя позиция игрока(а) А все таки если без этого? если единицы уже стоят на ландшафте карты? в определенных им местах. Именно это подсчитать не могу и надо точный триггер, которым можно арифметически вычислить количество юнитов соящих на земле.Добавлено (28-08-2010, 21:12) ---------------------------------------------
Quote (Vova5009) На 2 вопрос: События: Боевая еденица: событие умирает. Условие: тип умирающий юнит = Твой юнит Действия: Установить (твоя переменная)[владелец(умирающий юнит)] = (твоя переменная)[владелец(умирающий юнит)] - 1 ладно, сейчасас еще чутка уточню, а то не понимаешь чего я в итоге хочу. через мин 10 смотри главный пост
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:15:37 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ну тогда сделай так: Событие: Время каждые 1 ске. Условия: Действия: Для каждого числа от 1 до колво твоих игроков делать Выбрать все юнита типа (твой юнит) пренадлежащие игроку(а) добавить выбранный юнит в UnitGroup(владелец(выбранный юнит) Установить NumberOfWorkers[а] = колво юнитов в UnitGroup Вот это триггер подщитвыаюший кол во рабочих принадлежащих каждому игроку
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:28:09 | Сообщение # 7 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Ну тогда сделай так: Событие: Время каждые 1 ске. Условия: Действия: Для каждого числа от 1 до колво твоих игроков делать Выбрать все юнита типа (твой юнит) пренадлежащие игроку(а) добавить выбранный юнит в UnitGroup(владелец(выбранный юнит) Установить NumberOfWorkers[а] = колво юнитов в UnitGroup Вот это триггер подщитвыаюший кол во рабочих принадлежащих каждому игроку это походу надо циклом делать, а не каждые 1 секунду, и заносить в переменную, если юнит жив
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:29:56 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ну да)
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:11:14 | Сообщение # 9 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| ладн, вроди разобрался сам. только появился вопрос, какой бы командой пользоваться, чтобы вывести мою переменную на экран...?Добавлено (29-08-2010, 01:11) --------------------------------------------- чтобы проверить правильно и работает....
|
|
|
|
Vova5009 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:40:05 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Ну создай переменную типа группа массива и добавляй типа так (то тут уже время!) События: Время:каждые 1 секунд Условия:нет Действия: Для каждого числа от 1 до 12 делать: отряд: выбрать все юниты (твоего игрока) типа (твой тип юнита) и сделать Отряд: добавить выбранный юнит к Unit_Group[а]
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 11:55:02 | Сообщение # 11 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Quote (Vova5009) Ну создай переменную типа группа массива и добавляй типа так (то тут уже время!) События: Время:каждые 1 секунд Условия:нет Действия: Для каждого числа от 1 до 12 делать: отряд: выбрать все юниты (твоего игрока) типа (твой тип юнита) и сделать Отряд: добавить выбранный юнит к Unit_Group[а] я это сделал намного проще, и вопрос сейчас другой стоит! "какой бы командой пользоваться, чтобы вывести мою переменную на экран...?" это надо чтобы переменная числовая выводилась на экран как число (количество строителей, например.)
Сообщение отредактировал MblLLlbl - Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:25:58 |
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 14:50:23 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (MblLLlbl) Как можно отследить начальное количество единиц на карте при старте, например Бугай или Раб? Событие: Прошло 1 сек Действия: 1) Выбрать всех юнитов на мапе 2)Если выбранный юнит = Раб то Rab(переменная) = Rab+1 Quote (MblLLlbl) А также их уменьшение/увеличение связанное с некоторыми событиями типа: Умер/Создано. Событие: Юнит умирает Действия: Rab = Rab-1 Quote (MblLLlbl) И подсчитать количество героев за 1 игровую группу? Как и в 1 случае...
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|
MblLLlbl | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:31:22 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| jul9lsnik, рад тебя здесь видеть) я почти тоже самое сделал, но по другому принципу и не работает как надо( можешь зайти в аську, чтобы поговорить? сегодня или завтра...
|
|
|
|
jul9lsnik | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:45:20 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (MblLLlbl) можешь зайти в аську, чтобы поговорить? сегодня или завтра... Оки..
RFTD Знай наших Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.© Не понимать шутки, это пошло ^_^ © Если ты умрёш - то я тебя зарежу!© Простите меня. Кажется я умер.©
|
|
|
|